История 25: В Поисках Портала 2.0
!!! ВНИМАНИЕ ГЛАВА СУПЕР МЕЛКАЯ!!!!!
И когда меня украли на следующий день мы пошли искать портал потому что в прошлый раз не получилось.
Вот мы идём и говорим обо всяком и вдруг видим дверь
-а, это что? - спросил яри
-дверь - ответил Влад
-а вдруг это тот портал? - спросил чудик
- может быть - ответила я
Мы решили подойти поближе
-постойте, давайте кто-то откроет а другой бросит камень? - сказал чудик
-зачем - спросил яри
-а вдруг кого-то засосёт туда, или... - сказал чудик
-хорошо, тогда яри открывает дверь и я кидаю камень- сказал Владик
Яри открыл дверь а Влад закинул камень. И потом этот камень изчез.
-да чудик ты был прав - сказала я
-а то, я такой, умный - хвалился чудик
- получается что скоро домой? - спросил влад
-не забудьте, я иду с вами - сказал яри
-зачем? - спросила я
-а точно.. Ты же не знаешь - сказал чудик
-когда тебя похитили мы придумали план, кто-то соблазняет босса людвика, а кто-то похищает тебя, ну и яри просто так не хотел соблазнять, мы решили что он попадёт в наш мир - сказал Влад
-понятно..... Тогда насчёт дома... Отправимся послезавтра, а завтра устроим пир - сказала я
-окей - сказали мальчики
_________________________________________
Мне кажется вы не очень то и знаете про яри. Поэтому я решила сделать пояснительную кто он такой
Яри:18 лет, эльф,
сын вождя племени
Любит много путешествовать, добрый, весёлый
(больше у меня голова не варит, извините)
Внешка:
