история 27: Слишком Уютная Атмосфера
-бля - сказала я и упала в обморок
Через несколько минут это существо превратилось в чудика.
-похоже ты не только эту страшилу напугал - сказал яри
-ну я, не виноват что она такая пугливая - сказал чудик
- тут не испугаешься - сказал яри
- я щас тебя... - не успел сказать чудик как его перебил влад
- пошлите лучше, а то вдруг этот страшила придёт
Через несколько минут я очнулась
-где это существо? - спросила я
- перед тобой сидит - сказал яри
Я посмотрела что или кто сидит на против меня
-чудик? - переспросила я
-ага - сказал Влад
-он очень сильно разозлился и превратился в этого монстра - сказал яри
-понятно.. - сказала я
Я осмотрелась вокруг после разговора. Все было подругому
-а где мы? - спросила я
-мы пока что в лесу, но скоро будем дома - сказал Владик
-тогда пошлите сейчас, тем раньше выйдем тем раньше придём - сказала я
-ну пошли - сказали ребята
Давайте упустим тот момент где нас чуть ли не отравила змея, и мы убегали от оленя, давайте?
Нам осталось пересечь поле и там будет лес. Мы быстренько пересекли поле, слава богу без приключений. И мы наконец-то дошли до леса через которого можно зайти в город. И вот, мы уже в городе и когда мы дошли до центра то все закричали
-СКОРО ВЫ БУДЕТЕ ДОМА!!!!
Ну мы конечно от неожиданности подпрыгнули, кроме яри. Мне кажется что он сказал народу что мы скоро возвращаемся домой, а народ сделал нам сюрприз.
Ну так вот, они взяли нас за руки и посадили за стол.
Там было столько много еды. Индейка, курица, салаты, фрукты и т.д.
Мы кушали, разговаривали на разные темы. И вот появилась самое прекрасное, старое вино. Я конечно отказывалась но эти эльфы были такими настойчивыми, и уговорили меня на один бокал. Я его выпила, попросила ещё (вы не думайте что я алкогаличка, просто я долго не чего не пила) и дальше всё как в тумане...
