11 страница7 апреля 2025, 09:37

11 часть

Ехать было примерно минут 40. На светофоре, Егор повернулся к Алисе, он увидел, что обнимая мягкую игрушку, У неё намокают глаза
-Эй, малышка, ты чего? Не плачь)
-Да... Ничего
Алиса уже не могла сдерживать эмоции и поэтому разрыдалась
-Ты чего, котенок мой не плачь. Иди ко мне
Егор одной рукой прижал Алису к себе. Она уткнулась головой в тело Егора. Ему было очень неудобно, но он решил потерпеть ради Алисы. Тем более им осталось ехать 5 минут. Заехав на парковку, Егор погладил Алису по спине.
-Зайка, мы приехали, пойдем домой)
-А? Да, хорошо
У Алисы были опухшие глаза, выражение лица у нее было очень грустное
-Иди ко мне
Егор помог Алисе перелезть с пассажирского сидения к нему на колени. Сделав это действие, Егор крепко обнял Алису. Она последовала его примеру
На костюме парня, красовалось мокрое пятно, но он не обращал на него внимания.
-Алис, ну что случилось? Если тебе некомфортно, или тебе кажется, что мы слишком рано съехались, то я могу отвести тебя домой. Я не хочу мучить тебя
-Нет, нет. Егор ты чего, ненадо меня вести домой, я хочу быть с тобой. Я сама незнаю, что произошло, просто все как-то по новому, по взрослому, присутствует некий страх. У меня эмоции взяли вверх, но когда ты обнял меня, я почувствовала, стоя в тех рука, я в безопасности, я там, где должна быть.
-Ну все, не плач. Мне больно смотреть на то, как тебе больно-егор вытер слезы девушки и обнял ее- пойдем домой)
-Ага...
Открыв дверь, Егор сначала поставил Алису на пол, а потом вышел и сам. Парень достал чемоданы и закрыл машину.
-Алис, возьми из заднего кармана ключи. Ты же помнишь куда идти?
-Конечно помню, сейчас достану)
Дойдя до квартиры, Алиса открыла дверь и вошла, хоть она была тут всего второй раз, ей казалось эта квартира очень родной
-выбирай, в какой комнате будешь жить
-я думала с тобой, но если ты не хочешь......
-Понял, со мной! Вместе даже лучше, я думал ты захочешь спать одна
-конечно, я к тебе переезжаю просто как жилец? Или как пара? 
-Ой, любимая, ну конечно, как я сразу не догадался ) идём
Зайдя в комнату, Егор завёз чемоданы в гардероб И пошёл в зал. На диване уже сидела Алиса. Парень присел рядом с ней и она положила голову к нему на плечо
-Зай
-м?
-наклонись, поцелую
-о, Но это я за всегда
Егор наклонился, а Алиса начала его целовать. Страсть взяла верх и Алиса одним движением закинула правую ногу на колени Егора и быстро села на него. Через мгновение, штаны обоих людей были на полу. Алиса начала растягивать пайту Егора. Он хотел сделать то же самое, но Алиса отстранилась
-нет, потом)
Они опять набросились друг на друга. Ягодицами Алиса двигалась вперёд назад, доставляя Егору удовольствие. Парень сидел уже с голым торсом. он быстро лёг на диван и одним движением перевернул Алису на спину. Пока девушка пребывала в шоке, Егор снял с неё пайту. Под ней не было ничего.
-уф, обожаю тебя)
Алиса демонстративно сняла трусики и откинула их куда-то далеко. Егор скинул трусы из себя
-иди ко мне, моя хорошая)
-Егор! Забыл?
Она кинула ему презик. Тот сразу оказался на члене Егора
Алиса встала раком и повеляла попкой. Егор группа вошёл в неё. Сначала разносились крики, а потом Алисе становилась приятно и разносились уже стоны. Через 30 минут, они сидели и пили чай
-Алиса!
-Чего?
-Ты лучшая!
-я о тебе, того же мнения) слушай, а что ты чату скажешь?
- ой, а об этом я не думал. Но если мы не скажем, что тебе 17, то ближайшие 8 лет, я буду с тобой, а не В обезьяннике
- Егор! Ты ёбнулся? Какой обезьянник?
-Я же говорил, что за маты наказывать буду! Вот привяжу тебя к кровати.....
- и я уйду от тебя)
-Ладно, молчу...
- а через сколько у тебя Стрим?
-Через... Блять, остался час!
-И Ещё мне что-то говорит)
-Мне можно) ладно, я пойду всё настрою, а потом подумаем, что скажем чату и как тебя представим. - Егор ушел, а Алиса осталась ждать его, через 40 минут он сказал - Возьми мой телефон и пойдём в стримерскую
-Прям туда? Обычно я нахожусь по ту сторону экрана
-а сегодня исключение, дай не только сегодня) слушай, а день балаклавы. Во она, за компом лежит. Я сфотографирую нас и выставлю в ТГК
Алиса одела балаклаву, капюшон и села так, чтобы в кадре её было не сильно видно.
- так, всё можешь снимать) сможешь часика 3 в ней посидеть?
-Если кондиционер включишь
-Без б
Пост в ТГК
*Фото
Залетайте на стрим через минут 20 "вечерний стрим сюрприз"*
В комментариях сразу посыпались вопросы:
О Стрим!
А кто это?
А это мальчик или девочка?
Это Валя карнавал?
Кто это?
Это кто?
ЕГОР Я РЕВНУЮ!
Алиса зашла в комментарии и начала Читать
-ХА-ХА-ХА
-Алис? Что случилось?что там? Покажи!
-Я мальчик или девочка?ЕГОР Я РЕВНУЮ! Я.... Не, это не скажу. Это насчёт твоих прошлых отношений.
-Понятно, про Валюху опять пишут....
-Ага, слушай, а ты можешь рассказать, что произошло? У вас была такая прекрасная пара
-А, да ничего особенного, чувства угасли, а фанаты нас до сих пор сводят. А я, что я, аудиторию поддерживаю и слухи настраиваю так, чтоб были они в нашу сторону, а не против, типо я что-то плохое сделал или она. Я благодарен вале за этот опыт, но как видишь, это все слухи и мы не вместе. Честно, больше не хочу об этом говорить...
-Да, я понимаю, спасибо, что рассказал. Люблю тебя).
Егор немного прибывал в шоке, ведь он не понимал, как можно говорить человеку, которого знаешь один день, что любишь его. Парень понимал, что это неправильно, но сам для этой девушки делал то, что не делал никогда, он привёл её в свою квартиру, а самое главное, он хочет рассказать об их отношениях в своей аудитории, такого он не делал никогда. Ведь его понятия были таковы: счастье любит тишину. Он правда полюбил эту девушку и хотел сделать все, для того чтобы она  была счастлива
-И я тебя) скоро начнется стрим, пойдем возьмём воды
-Хорошо
Егор отошёл в кладовку,  а Алиса осталась в стримерской
-Возьми
Егор подкатил второе кресло к Алисе
-И где ты его взял?
-В кладовке, ты как думаешь я стримы веду если не один?
-Опять на стрим опаздывает, папочка. Там чат уже разрывается
-Вот блин, первый раз опаздываю на стрим) садись, я начинаю
-Как чарикс ,ку ку ку ку ку, всем привет, как дела? Да, да и вам спасибо за концерт
На вопросы про то, кто сидит с ним, и кто выступал на сцене, он игнорировал.
Пошло 3 часа:
-Пока чарикс, бро, иди сюда и сними балаклаву
Алиса сняла балаклаву, и через 2 секунды на стриме появился черный экран, на котором появлялись буквы:
"Прошу любить и жаловать, моя девушка, Алиса)"

11 страница7 апреля 2025, 09:37