14 страница24 апреля 2025, 08:45

14 часть

-КТО?КТО ЭТО СДЕЛАЛ? АЛИСА НЕ МОЛЧИ. ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО И КТО ТЕБЯ ДУШИЛ?
-это, были девочки. Они. Они сказали, что я шлюха, что я легла под артиста ради популярности. Затащили в туалет, прижали к стене и начали душить. Сказали, что мне больше не жить спокойно.
-Вот...... Успокойся, иди в кровать, я тебе чая с шоколадкой принесу.
Алиса зашла в комнату, одела футболку и легла в кровать
Через 10 минут, в комнату зашёл Егор с ноутбуком, подносом, двумя чашками чая и тарелкой сладостей. Алиса сидела прижав коленки к себе и оперевшись головой об коленки
-Ну чего ты, не плакай, я знаю директора этого колледжа, их отчислят
-Ну они мне не дадут спокойно доучиться, я ведь только на первом курсе
-Ну если ты так хочешь, перейди на заочное обучение
-Нет
-Тогда я прямо сейчас звоню Евгению Константиновичу и докладываю о ситуации. Ты пока ищи фильм, посмотрим вместе)
Алиса открыла ноутбук, а Егор начал номер
-Алис,а как их зовут?... Ага, понял

Тут ему ответили
-Егор, какая честь, по какому вопросу звонишь?
-по серьезному Евгений Константинович
-Что стряслось?
Директор насторожился
-У вас в туалете произошел акт насилия несовершеннолетней девушки, её же одногрупницами
-Что вы имеете в виду
-Одну мою близкую знакомую, чуть не задушили в женском туалете и угрожали, что ей теперь не жить спокойно
-Какой ужас, а кто это сделал
Егор назвал имена 3-х девушек
-Я обязательно с ними проведу беседу
-Нет, вы меня походу не поняли , я хочу, чтобы они были отчислены, если надо я заплачу. Я думаю вы знаете какие у меня связи. И я не потерплю такого отношения к моим знакомым, это переходит все границы
-Хорошо, я тебя понял, завтра они будут отчислены
-Спасибо за понимание. И ещё.....

Алиса, я все решил, но теперь с тобой будет ездить Рома
-Зачем?
-Я не хочу, чтобы с тобой, что-то произошло
-Ладно, спасибо)
-Не переживай, никто не догадается, что это твой охранник. Ты выбрала фильм
-Ага, садись

Три часа за просмотром фильма пролетели незаметно и вот на часах уже 16:00
-так, у меня дела, в 7 буду дома, в 8 стрим
-Что за дела?
-Да так, надо с командой обсудить некоторые моменты по поводу концерта. С бухгалтерами поговорить, с юристами. В общем, там с оплатой связано.
-Хорошо, буду тебя ждать
Егор ушел, но тут Алисе позвонила мама

-Привет мам
-Доченька, ты там как?
-Да все хорошо, вот сижу жду Егора, по делам ушел
-Понятно, не обижает там тебя?
-Нет конечно, ты чего?
-Слушай, дочь, если я тебе понадоблюсь ближайшие 12 часов, то лучше мне не звони, я буду с девочками с работы в клубе отдыхать, поэтому до утра меня нету)
-Хорошо мам, учту!
-Ну все, давай, я собираться, а ты там не скучай)
-Пока

Алиса решила прийти на кухню и что-то приготовить. Выбор пал на мясо. В холодильнике она нашла стейки и решила приготовить их в соусе.
Все замариновав, Алиса поставила блюдо под крышку на сковородку и поставила таймер.
Егор должен был приехать через минут 10, поэтому Алиса начала резать салат из овощей, которые были в холодильнике . Но парня все не было и не было, было уже половина 8-го и телефон Алисы зазвонил
-Але, Егор, а ты где?
-Просто пожалуйста, задержали, буду через 10 минут) минут 10 отдохну, а потом сразу стрим, надо успокоиться
В его голосе была какая-то злость. Но Алиса решила не лезть.
Егор и правда приехал через 10 минут, он был зол, но при входе все равно обнял и поцеловал Алису.
-Что случилось?
-Да мозги мне вынесли, а толком ничего и не решили
-Понятно.
-Я в душ, а потом сразу стрим
-Хорошо, не злись ты так, они этого не стоят)
Егор ушел в душ, а Алиса думала, как ей реализовать свой план. И идея ей пришла.
Через минут 15, девушка услышала звук фена, который через 5 минут прекратился. Егор вышел к ней в комнату в одних шортах. У него все ещё не было настроения, но Алиса знала, что скоро это изменится.
Одев футболку, парень вышел и сказал
-Я стримить, надо расслабиться, ты со мной?
-Через минут 30 подойду
-Мг
Пришло уведомление о начале стрима и Алиса начала ждать, через 45 минут, она увидела, что Егор выбирает, что будет делать. Настроения у него все ещё не было, поэтому она написала ему.
:зай, выбирай фильм, который будешь смотреть, через 2 минуты подойду и как только ты услышишь мои шаги, то сразу выключи камеру и микрофон, у меня для тебя кое-что есть
                                                      Хорошо:

-Чат, мы с вами будем смотреть мульт, тачки.
Тут парень услышал шаги в коридоре
-2 секунды чат, надо кое-что настроить
Камера с микрофоном выключилась и зашла Алиса
-Зачем мне было выключать камеру и микрофон?
-Сейчас узнаешь )
Алиса залезла под стол, и сказала, чтобы Егор подвинулся ближе к столу, сделал кресло максимально низко и снял шорты с трусами
-Алиса?
-Мы целую минуту уже общаемся, чат ждёт, либо делаешь, либо я ухожу
-Люблю тебя...
Егор выполнил ее просьбу и включил камеру с микрофоном, как только он это сделал, Алиса взяла в рот его член.
-Чат, начинаем просмотр, Алиса....-парень посмотрел вниз -она скоро подойдёт, сейчас занята) ну поехали
Егор уменьшил вебку, чтобы его было меньше видно.
-Чат вы не против если я свет включу, чтобы атмосферный было? Нет? Алиса выключи свет
Свет погас, и парень нажал плей. На всякий случай он выключил микрофон.
-Алиса, это бля как понимать? Прямо на стриме? Мы потом с тобой разберемся, а пока, так уж и быть прошу тебя)
-Сука, Булаткин, я сейчас уйду
-Все все, не останавливайся. Я постараюсь подольше потерпеть
Егор опять включил микрофон.
-Ебаааать, чат вы видели, w в чат

Прошло 10 минут и Егор понимал, что вот вот кончит. Он решил не выключать микрофон, а быть максимально тихо. 1...2... По телу парня разнеслось тепло, а на пол начало стекать его семя. У него закатилось глаза и он прикусил нижнюю губу, надеясь, что чат это не заметит.
-Чат, 2 минуты, опять у меня тут кое-что сбилось
Парень выключил камеру с микрофоном и отодвинулся от стола. Он сразу одел штаны и помог Алисе встать
-Моя ты хорошая, я тебя люблю
Он поцеловал ее в губы.
-Но как.... А понятно, список на холодильнике увидела?
-Ага
-Ну ладно, буду ждать от тебя такие сюрпризы почаще. Подай там салфетки. Надо пол вытереть.  Ты пока иди, а я скажу чату, что ты скоро придёшь
-Да, хорошо, только перелденусь)
Алиса вышла, а Егор сел обратно.
-Чат, я всё сделал, вроде больше не должно сбиваться, погнали дальше смотреть. А точно, скоро Алиса подойдёт
В чате посыпались фразы. УРАААА. Мама. Ну наконец-то
Через 2 минуты в дверь постучали, а Егор пошел и открыл. За дверью стояла Алиса в черном топе на лямках и длинных широких серых тканевых шортах
-Чаааааат, все привет Алисе
Привет. Посыпалось в чате без остановки
Егор пригласил Алису присесть на кресло, та одела наушники
-чатик привет. Привет привет. Да всем ку, ку, ку. Ну что продолжим смотреть
Парень подвинулся ближе к Алисе и приобнял ее за талию. Алиса положила голову ему на плечо и они продолжили смотреть фильм
Егор был уже в отличном настроении, поэтому у него начали спрашивать, почему он так резко повеселел. Когда фильм закончился он ответил
-Чат, мне нельзя быть весёлым? Надо быть злым? Нет? Ну как быть злым, если рядом со мной такая красивая девушка? Правильно, нельзя быть злым)
Пообщавшись ещё час, Егор сказал
-Ладно родные, нам пора уже ужинать
-Ага, а то я приготовила стейк 4 часа назад, а ты так и не съел
-Э, а ты чего мне не сказала? Так все чат, я хавать и спать, день был тяжёлым, всем пока
Егор завершил стрим и обнял Алису
-Ебать ты красивая, ходи так всегда дома, тебе очень идёт
-Спасибо) идём кушать и спать, уже поздно
-Алис, ну какой спать? Я обычно в 3, 4 ложусь
-Я тебе буду режим настраивать.
-Эх ладно, пойдем на кухню
Пара поела, и Алиса закинула посуду в посудомойка
В это время, Егор был в душе. Когда он вышел, туда зашла Алиса.
Через полтора часа после конца стрима, Егор лег спать в обнимку с Алисой

_______________________________________
Условия те же,Жу от вас актива и выходит новая часть

14 страница24 апреля 2025, 08:45