32
Pov: автор
Егор проснулся в 12 дня от телефонного звонка, ему звонила мама
-Але мама, привет
Сонным голосом произнес парень
-Ой, я тебя разбудила что-ли?
-Не, я уже проснулся.
Соврал немного Егор.
-А, ну тогда хорошо, я вообще что звоню, мы с папой сегодня заняты, уходим вечером в гости, а днём какие-то дела на работе, тоже какая-то встреча, поэтому не сможем говорит, мы хотели пожелать тебе удачи перед концертом
-Спасибо большое мам, я ценю твою и папину поддержку
-Еще, у тебя в этом туре будет у нас концерт?
-Да, примерно в середине ноября, точное число не помню
-Ну хорошо, это в принципе всё
-Ну давай тогда мама, пока, папе передавай привет
-Передам, а ты Алисе передавай
-Она спит ещё, потом передам
-Ну хорошо, пока
Когда мама Егора отключилась, парень протер глаза, пытаясь проснуться, Алису он будить не хотел, пусть поспит, поэтому пошел в ванную. Там он принял быстрый душ, сделал все утренние процедуры, а потом пошел на кухню.
Решив немного поработать, а потом приготовить лёгкий завтрак, он взял МакБук и сел за барный стул.
Примерно через 30 минут вся запланированная работа была выполнена и Егор закрыл ноутбук
Решив приготовить овсянку с голубикой и бананом, он достал кашу, тарелки и фрукты
Завтрак был уже почти готов, как на кухню зашла сонная Алиса, с растрепаным пучком на голове, мило зевая
-Доброе утро кот. Что готовишь?
-Доброе малыша, да вот решил овсянку с фруктами сделать, садись, я уже почти все
-о, это я за всегда.
Егор поставил перед девушкой тарелку, а сам сел напротив.
-Егоооор
-М?
-Я хочу ирисок
Уже После завтрака сказала Алиса
-Чего ты хочешь?
-Ну таких конфеток, красных квадратных, об которые можно сломать зубы, ну или жёлтые такие же
-А! Сейчас тогда закажу. Ещё что-то хочешь?
-Ага. Давай манго, мороженное, вишневое, рыбку красную хочу ещё и корнишончиков
-Ого, наборчик конечно атаз. Ладно, сейчас закажу
Через 15 минут заказ был уже на столе, а Егор с шоком на лице сидел и не понимал, как можно есть одновременно мороженое и рыбу
-Что ты на меня так смотришь?
-Да не, ничего, просто смотрю и не понимаю, как можно совмещать эти продукты
-Ну незнаю, мне вкусно
Сделав очередной укус мороженного сказала Алиса
-Ладно, ты кушай, а я пойду посмотрю в чем я сегодня выступать буду, выберу, а потом ещё погладить надо. А и кстати, тебе мои родители привет передавали.
Егор ушел в гардеробную, а Алиса осталась наедине со своими мыслями.
Вся ее голова была забита лишь двумя мыслями.
1. Как же хочется все это съесть
2. Песня, которую она посвятила Егору и их будущему ребенку
Эту песню она писала около месяца, это была ее первая песня, в нее она вложила свою любовь, душу и силы. Начала она ее писать ещё когда не знала про пол ребенка, а закончила почти сразу после конца отпуска. После готового текста она написала мелодию, не одна, с помощью знакомого с колледжа. Песня получилась очень милой, душевной и описывающую их историю любви. Она планировала спеть ее на сольника у Егора. Маше она уже сказала, она передала музыку диджею.
Маша, давно она не упоминалась, может кто помнит, но она 2 с лишним года назад очень разозлилась на Егора за его поступки, за его выбор девушки, она переживала за него, ведь его моги бы из-за этого отменить. В ходе таких обстоятельств она изначально не очень полюбила Алису, пыталась либо с ней не пересекаться, либо не разговаривала. Из-за такого отношения к себе, Алиса тоже избегала Машу. Это видел Егор и понимал, что он не может так жить, не может себе позволить, чтобы его менеджер не любила его девушку, а девушка менеджера, поэтому одним вечером собрал их в ресторане и устроил разговор. Они втроём спокойно поговорили, все выяснили, Маша извинилась перед Алисой за то, что так себя вела, сказав, что она это делала из-за того, что переживала за карьеру Егора и все как-то уже перерасло на Алису. Алиса в свою очередь тоже извинилась за такое же поведение. Через время девушки начали очень даже хорошо общаться.
-Алиса, Алиса, ты тут?
-А, да, что?
-Тебе ничего не мешает?
-Не вроде, а что?
-на руку посмотри
Алиса опустила свой взгляд на руку, в которой держала вишневое эскимо
-fuck
-Ахха, ты заснула или что?
Говорил Егор смеясь и смотря на такую картину: Алиса сидела облокотившись локтями на стол, в одной руке она держала мороженное, точнее его остатки, почти все мороженное растаяло и стекало по руке Алисы
-Не, задумалась просто, ты не смейся, лучше принеси влажные салфетки
-Ща
Егор сбегал в соседнюю комнату за салфетками и протянул из Алисе
-Спасибо, я справлюсь сама, можешь идти
Егор продолжил собиратся , а Алиса продолжила заниматься важным делом, думать. Она вроде придумала уже весь сюрприз, но надо было все ещё раз прогнать у себя в голове, чтобы точно все прошло идеально, она проговорила в голове текси песни, все помнит, потом пропела ее тихо, тоже все хорошо.
-так, ну все, я точно готова
С такими словами Алиса продолжила есть все то, что ей доставили, оставив половину конфет на концерт, она пошла в гардероб, там уже стоял блондин и отпаривал футболку.
-Что оденешь?
-Да вот незнаю, я думаю одеть костюм Адидас черный, один из моих любимых который
-Да, думаю будет прикольно смотреться, да и я буду в чёрном, а под низ что?
-А, тоже Адидас, только футболку, которая чуть ли не в обтяжку, но с моим животиком она уже в обтяжку
-Ой, ну хорошо, тебе отпарить?
-Слушай, да, отпарь пожалуйста, а то я ещё в душ хотела сходить, я даже зубы ещё не почистила
-Ага, 3 часа дня, самое время
Егор немного посмеялся, а затем повернул голову и поцеловал Алису в щёку
-все, иди в душ, я все сделаю.
Алиса ушла в душ, а Егор продолжил свое занятие, только уже на вешалке висели вещи Алисы
Через 30 минут девушка вышла из душа
-Егор, тебе в душ надо?
-Не, я утром ходил
-А, ну тогда ладно.
Пара продолжила собиратся и готовится, Алиса высушила волосы, сделала макияж, оделась, а Егор просто оделся и сидел ждал любимую
-Точно, забыл!
-Что ты забыл?
-Сложить ещё 2 образа в рюкзак, чтобы на концерте переодеться и после
-А, ну ты отправил их?
-Да.
Егор сложил вещи и уже вместе с Алисой вышел из гардеробной
Они вышли из дома за 3 часа до концерта, чтобы начать вовремя и по пробкам не опоздать
Через час они добрались до стадиона.
В гримёрке уже ждала Маша и визажисты
Как только Егору немного замазали синяки под глазами, он сразу сел ко Алисе на диванчик
-Егор
-Чего?
-Прложи руки на мой животик, я фоточку сделаю
-Давай
Они сели поудобнее, а именно Егор расставил ноги, а Алиса села между. Руки Егора были уже на животике Алисы, он его немного придерживал, обнимал.
Алиса сделала фото
-Спасибо
-Всегда пожалуйста, Егор всегда к вашим услугам
-Хахахаха
Через 2 минуты на телефон Егора пришло уведомление из его ТГК
Там было фото, которое Алиса сделала пару минут назад и подпись
"Чат, мы с нетерпением ждём начала концерта, ваши крики слышны уже даже в гримёрке, ещё 30 минут и начинаем. Я вас люблю , P.s. Алиса "
-алис?
-А?
-даже не спросила
-Ой, да ладно тебе. Не нравится что-ли?
-Нравится конечно
Егор притянул девушку поближе к себе и обнял
До конца концерта остаётся примерно минут 40, Егор на сцене, а Алиса стоит или переодически сидит в ряду между фан зоной и сценой.
Тут ее подозвала Маша
-лис (она ее так называет, как бы сокращённое от Алис) пойдем, ты хотела выйти ещё до конца, поэтому пойдем, он как раз сейчас будет разговаривать, мы пока все нужное оборудование оденим на тебя и когда он закончит говорить, ты выйдешь
-Ага
Егор уже заканчивает разговор со зрителями, как у него в наушниках слышится голос Алисы
-Не переживай, Зай, сейчас будет не твоя песня
И тут включается мелодия песни Алисы, а затем выходит и сама Алиса начиная петь
( Песня немного не соответствует сюжету фф, но очень близка, так как ее придумывал чат gpt, а не я)
Ты увидел меня в толпе у входа,
До концерта ещё целый час...
Сказал: «Ты особенная» — и вот я
Уже ловлю каждый твой фальцет.
А потом был тот самый момент,
Когда ты взял выключил камеру и вдруг написал
«Эта девушка — моё сердце!»
И весь чат взорвался в любви.
Фанатки дарили мне воздушные шары,
А твой директор просто улыбался...
Мы не прятались — с первого дня
Нас вела эта странная сказка.
Я навеки твоя, и пусть говорят,
Что разница в возрасте — это преграда.
Но когда ты касаешься моего живота,
Я знаю — нам не нужны одобренья.
Тридцать три и двадцать — просто числа,
Когда души сошлись так сильно.
И пусть дочка смеётся в утробе,
Слыша, как папа поёт ей в живот.
Помнишь, как в тот же вечер в «Инстаграм»
Мы выложили наш первый кадр?
Ты обнял меня, подпись была проста:
«Счастье не спрашивает паспорт».
Анализы ты ждал у кабинета,
Смеялся: «Я старше врача!»
Но когда сказали: «будет.....»,
Ты плакал, как мальчишка во дворе.
И пусть кто-то скажет — «рано»,
Но разве любви есть сроки?
Ты мне даришь целый мир,
А я дарю тебе нашу кровиночку
...И когда он родится,
Мы споём ему эту песню —
О том, как папа и мама
Нашли друг друга в толпе у входа.
Песня закончилась, зал взорвался аплодисментами и возгласами, а Егор все ещё стоял ошарашенный как и в начале песни
-Ребят, пока Егор не может и слова вымолвить, я отвечу на его вопросы, которые у него явно есть. Эту песню сочинила я сама, она про нас, это моя первая песня.
-Я в шоке, я честно, не знал об этом, я расстрогался
Алиса увидела, как Егор смахивает с щек слезы
-Все, довела я Егора, иди сюда
Алиса его обняла, а потом попрощавшись с ребятами ушла обратно на свое место
Когда она спустилась, некоторые девочки из фан зоны похвалили её, за что она была им благодарна
_____
Такая глава, буду рада, если поддержите звёздочками или комментариями
