История 3. Танцуют все
Ночь.
-Ну почему именно сейчас?!
<....>
Ага!!
__________
-Вот смотри. Сюда нажимаешь, сюда смотришь. Понятно?
-И раз, и два, и три
Варя и Маша танцевали.... но остановились.
-Маша, ну мы же сто раз репетировали. Я вот так делаю, а ты так.. или ты бегемото- диско танцуешь? - поправляла Варя.
-Нет, Варечка, это у тебя слонотанцы получаются - спорила зеленоглазая.
Стук в дверь.
-Аленка, входи уже!!
Рыжая села и сказала:
-Ну.. девчонки, спрашивайте скорее, а то меня сейчас порвет!!
-Аленка, что случилось?
-Короче, иду я такая. Стало жарко, пошла минералку купить и тут на площади музыка туц-туц-туц. И все танцуют!! А по центру самый классный, такой туц-туц-туц. Он круче всех танцевал!! Ну и я тоже!! И тут прибегает кот, и у него штука такая была, на пылесос похожая!! И он такой "Стоой!", и куда-то убежал!! И сразу музыка прекратилась, и все танцевать перестали. Ах, девчонки, он такой классный... - говорила Аленка.
- Кто..? Кот? - спросила Варя.
- Да какой кот?! Ну тот.. - сказала Алена.
- Аленка, ты минералку купила? Пить хочется. - сказала Маша.
- Ой, да ну вас!! - сказала Аленка.
Из стакана вылез(ло)..'я не знаю, что вылезло'
- Всем привет!! Я — Джинн Толик, для друзей просто Анатоль!!
"Толик" включил музыку и все танцевали, а потом он улетел.
- Анатоль, а я Аленка....
- - Джиннов мы ещё в первом классе проходили - сказала Маша. - Если джинна видишь ты....
- Значит скоро жди беды - продолжила Варя.
- Интересно, куда он полетел?
- Он же сказал, к коту, в Лукоморье полетел, скорее!!
Тем временем в Лукоморье:
- Прекрати!! Я не могу уже танцевать!! - возмущался Кот.
- Ещё как можешь!! - ответил "Толик"- а вот и поклонницы!! Девушки, сделайте нам улетный финал!!
Джинн опять улетел...
- Ну вот, опять улетел, он такой... - говорила Аленка.
- Какой такой? Обыкновенный джинн четвертого класса вредности!! Ну вот, ловушку сломал - сказал Кот.
- А откуда он взялся-то - спросила Маша.
- Как откуда, из лавки сбежал. Сейчас натворит бед, как это чинить теперь.
- Из лавки сбежал? - спросила Варя. - Что за лавка?
- Лавка.. Двое из ларца, вход с парадного крыльца - прочитала Снежка с плаката на стене. - Девочки, может у них спросить?
- Снежка молодец, девчонки, бежим туда. Алёнка не тормози.
- Я найду тебя..
Девочки прибежали к лавке.
- Антикварная лавка, кажется здесь..
- Заходим!
Зайдя в лавку, Снежка подметила странность "места".
- Ээй, есть тут кто? - в пустоту сказала Маша.
- Девчонки идите скорей сюда - позвала Варя.
- Ой, смотрите, это же он, джинн - заметив изображение толика на стороне сказала снегурочка.
- Тш, слышите?
Из автомата было слышно два писклявых голоса, посмотрев в экран автомата девочки увидели двух братьев, ставших пиксельными персонажами.
- А вы.. Кто? - спросила Маша.
- Я Фома.
- Я Ерема.
- Это наша лавка.
- Мы автомат проверяли, а он теперь там.
- А мы теперь тут, мы выйти не можем, помогите.
- Ничего не понятно.. - сказала Алёнка.
- Да что тут непонятного - подошла Маша. - Если ты танцуешь круто, не стесняйся подходи, автомат перетанцуешь - сотню баллов набери.
Набрав сто баллов в автомате девочки оказались внутри, а из автомата выпали два жетона.
Найдя джинна на площади, девочки начали пытаться затащить его в автомат. Затащив его туда обманом, вытащив девочек и выключив автомат, через окно вбежал кот, размахивая ловушкой.
- Стараешься, из шерсти вон лезешь.. - возмущался кот.
- А мне понравилось как вы в кафе танцевали, научите нас?
- Что?! Я?! А ну быстро встали в первую позицию.
