7.прости если сделал тебе больно.я по другому не умею.
5:36.
я проснулась вся в холодном поту.это был сон с ним.с гришей.боже,я хочу просто не спать,чтобы не видеть этих ужасных снов.
я решила зайти в инстаграм.
влад в сети.на самом деле я больше в него не влюблена,но он очень хороший друг.толко друг.
polyqws:
влад,ты чего не спишь?
vlad.kuertov:
хах,хороший вопрос.заседелся в тт.
а ты чего?сейчас только 5 утра.раньше ты вставала в 12.
polyqws:
влад.давай встретимся.сейчас..
vlad.kuertov:
полин,ты там что пьяная?надо забрать тебя?пххп
polyqws:
нет.я дома.просто хочу погулять.
vlad.kuertov:
понял.сейчас приеду.собирайся.
я отложила телефон.накинула зипку.одела кроссовки и начала ждать.через 15 минут влад набрал мне,и сказал выходить.
выйдя из подъезда,влад стоял прямо у двери.
влад:полин,что с тобой?ты накурилась?нюхала что-то?
-нет влад,ты что.просто захотела встретиться.
влад:захотела встретиться?
-просто ты хороший друг.извини если даю тебе этим надежду.
влад:ничего.всё нормально.
-влад,я же вижу что не нормально.
влад:полин.а ты думаешь что у меня будет всё нормально,когда человек,которого ты любишь больше всех,говорит что вы друзья.
-прости меня...
влад:ладно.куда едем?
-может просто посидим?
влад:ну давай просто посидим.
я достала пачку сигарет из зипки и закурила.
влад:не знал, что ты начала курить.
-никто не знал,ну кроме гриши..- и снова я думаю о нем.как же я хочу с ним встретиться.
мы просидели с владом минут 20,а позже попрощались и я пошла обратно домой.
14:57.
я проснулась от звонка на телефон.
*неизвестный*
-поля,я подъехал.выходи.
-гриша?
-да
-гриш,пожалуйста прости,и только проснулась.зайди ко мне.я соберусь а потом поедем.
хорошо?..
-хорошо.
боже,как же начало биться моё сердце.ноги стали ватными,то ли от счастья,то ли от волнения.
звонок в дверь.
-гриш,привет.извини пожалуйста.просто плохо чувствовала себя вчера.вот проснулась только.извини.-руки начали трястись,совсем не поняла от чего.
гриша:поляяя.успокойся.всё нормально.собирайся.я подожду.
собралась я моментально.через 20 минут я была уже готова.
-всё гриш.я собрана.ещё раз извини что так получилось.
гриша:может ты перестанешь извинятся?всё же нормально.
мы вышли из подъезда,и пошли в машину.ехали мы молча.иногда перекидывались фразами.но в основном молчали.было некомфортно молчать с ним.в этот раз некомфортно.
когда мы приехали,то я увидела красивый парк.
гриша:пойдём?
-да,конечно.а что мы будем делать?
гриша:ну можем на самокатах.можем пешком.как хочешь.
-давай лучше пешком.
гриша:как скажешь.
как только мы зашли в парк,то фанатки сразу же налетели на гришу.он стал очень недовольным.я это очень хорошо заметила.
-гриш.не нервничай ты так.всё же нормально.они просто сфотографироваться хотят.-я очень тихо сказала это парню.
гриша:поль.как я могу не нервничать,когда я хотел провести время с тобой,а тут налетает толпа девочек.я и так делаю тебе больно,а тут ещё и такое.
-успокойся.всё нормально.
дальше мы шли молча,пока не присели на лавочку.гриша сразу начал спрашивать что у меня нового.
гриша:что с тобой было ночью?
-всмысле?
гриша:ну ты была в сети в 5 утра.
-а. мне просто плоховато стало.вот и проснулась.
гриша:понял.
позже настала просто гробовая тишина.если раньше,когда мы встретились первый раз на пирсе у нас было много тем для разговора,то теперь мы почти всегда молчали.но тут гриша перебил эту тишину.
гриша:полин,прости меня.
-гриш, ты нормальный?за что?
-прости если делаю тебе больно.я по другому не умею..
-всё в порядке,не переживай.
гриша:я не уверен.я вижу что с тобой что-то не так.
-со мной всё хорошо.не переживай.
гриша:скажи честно.ты что-то нюхаешь.употребляешь?-гриша сказал это с такой серьёзностью.
-гриш.ты с ума сошёл?нет конечно.я же не конченая.
гриша:тогда что с тобой случилось ночью?тебе не с того не с сего стало плохо?и плюс ты в последне время какая-то потерянная.
-гриш,даже не думай что я что-то употребляю.но я пока не готова рассказать,что со мной произошло.
гриша:хорошо.я на тебя не давлю.
-теперь мой вопрос.почему ты зовёшь меня гулять,когда у тебя есть девушка?
гриша:поль,понимаешь,я просто не хочу делать тебе больно своим игнором.
-поняла.
вот снова некомфортная гробовая тишина.и снова гриша её перебил.но не словами.объятиями.боже.зачем он так делает.зачем он обнимает меня.зовёт гулять,когда у него есть девушка.зачем он даёт мне надежду,когда у него есть вторая половинка?как же я теперь понимаю влада...
не отстраняясь,гриша шепнул мне на ухо:
-прости меня,малышка.я ужасный человек.надеюсь ты найдёшь получше.
и вот я снова плачу как ёбаная сука.как же я себя ненавижу.как я смогу найти получше?я так быстро к человеку никогда не привязалась.а он говорит что я найду лучше.
мои слёзы капали на кофту гриши.а он вытирал их с моих щёк,извиняясь.
-полечка,прошу,не плачь никогда.особенно из-за меня.ты ведь очень сильная.
-гриш,извини меня за эти слёзы.прости за кофту.я её постираю.
-поль,ты и в правду сумасшедшая.зачем ты извиняешься перед мной?я не достоин не одной твоей слезы..
-я наверное поеду.
-мне тебя довезти?
-нет,спасибо.я сама поеду.
-поль.прошу.будь осторожна.
я лишь махнула головой и попрощавшись с парнем,вызвала такси и уехала домой.
какой же ужасный день.он снова видел как я плачу.я не хотела этого.а его слова «-прости меня,малышка.я ужасный человек.надеюсь ты найдёшь получше.»
боже,я снова рыдаю.спасибо что саши нет дома,и он этого не видит.
и я снова решила лечь спать,чтобы уйти от реальности.уйти от своих мыслей.
