6 страница5 декабря 2022, 22:54

Измена?....

~утро~
Т/и встала и пошла в душ когда она вернулась Виолетта куда очень быстро собиралась
Т/и:Зайка а ты куда?
Ви:Малыш мне надо съездить к Даше забрать Аляску окей?
Т/и:Каплан?
Ви:Да
Т/и:ладно...удачи!
Ви:пока малышка!
Ви быстро убежала закрывши за собой дверь а ты осталась одна в квартире ты решила пойти спустя 1 месяц в универ потому что ты его прогуливала и тебя могут отчислить поэтому ты туда идёшь
Ты одела:

Ты взяла сумку в которой как обычно лежали: сигареты,порошочек,духи, таблетки от головы,газовый болончик, зажигалка с таким набором ты пошла в универ целый день ты провела с своими подругами с Кирой и Мишель вам было весело и вечером вы решили сходить к Мишель в гости и попить вместе чаю вы пришли и тебе поступило сообщение от кого то
Ты открыла телефон:
1+ сообщения от violett.hills23
Переписка:
Ви:привет малыш я задержусь потому что у меня клиент на тату я как освобожусь сразу тебе напишу окей?
Т/и:ладно но какой у тебя клиент в 22:34?
Ви:срочно попросили набить
*М,Т/и:странно ну ладно...)
Т/и: хорошо пока солнце!
*Конец переписки*
Ты пришла домой в 23:57 вы хорошо провели время с Мишель и Кирой и тут твои мысли призвал телефон ты быстро его взяла так как думала что это Ви
Ты открыла телефон:
+2 сообщения от mirna.kaplan
☁️М Т/и:хм с чего вдруг мне пишет Даша ладно☁️
Д:привет Т/и
Т/и:привет,ты что-то хотела?
Д: хотела показать одну фотку
Т/и:эм ну давай показывай
Фото:

Д:Правда круто вместе смотримся?
Т/и:что....?
У тебя потекли слёзы ты выключила телефон и у тебя была истерика
Тебе наврал Виолетта...ты верила ей а она...ты решила позвонить Кире чтобы переехать к ней
*Звонок*
К:ало солнце?
Т/и:...К..ир..а?
К: солнце ты что плачешь?!
Т/и:Кир...можно я у тебя поживу немного?
К:что случилось?!
Т/и:все потом расскажу...
К: солнце приезжай скорее!!!
Т/и: спасибо скоро буду!
Ты отложила телефон у тебя до сих пор была истерика ты не видела что ты берешь ты брала всё что попадалось в руки,вызвав такси ты взяла ключи и оставила их в коридоре и оставила записку
*В записке*
Дорогая моя любимая Ви...я ухожу навсегда из твоей жизни будь счастлива я уверена у вас с Дашей будет светлое будущее желаю вам удачи прощай не ищи меня!
*Конец записки*
Ты вышла в слезах села в такси и в скорее ты была уже возле квартиры Киры ты позвонила и в эту же секунду тебе открыла подруга которая была бледная от переживаний
Т/и:Зай что с тобой?
К:Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА ЧТО С ТОБОЙ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ИСТЕРИКА?!!!
Т/и:воу...успокойся давай пройдем в квартиру и я всё расскажу
Говорила ты со слезами на глазах ,вы прошли в гостиную и Кира принесла Вино так как она понимала что оно тебе сейчас очень даже уместно в этой ситуации ты начала рассказывать не обошлось без слёз и ты показала фотку после этого Кира была безумно злая и начала переворачивать всё вокруг единственное из её слов ты разобрала
К:Я УБЬЮ ЭТУ ТВАРЬ,Я ДОСТАНУ ЕЁ ИЗ ПОДЗЕМЛИ!!!!
Ты пыталась её успокоить так как знала что за тебя она готова её убить
Т/и:зайка успокойся пожалуйста я тебя пока пыталась успокоить я это...ай...
К:Т/и солнышко моё что такое что то болит?!
Т/и:вот...ты показала руку в которой лежал большой осколок стекла Кира сразу начала целовать твою рану и просить прощение и побежала за перекисью и аптечкой Кира взяла твою руку и начала окуратно обрабатывать ты чувствовала с ней себя ребёнком и тебе так захотелось её поцеловать и ты приблизилась к ней немного ты ничего не соображала так как уже была достаточно пьяна Кира сразу поняла что ты хочешь сделать и чмокнула тебя в лоб
К: моё маленькое счастье
Т/и:аххаха я чувствую себя ребёнком хаха
К:я не хочу чтобы ты плакала из за таких как она...
Ты услышала что тебе кто то начал настойчиво звонить когда ты подняла телефон ты увидила на телефоне:
*Ви💋*
У тебя потекли слёзы и ты выключила сразу телефон Кира увидела это и сразу начала тебя веселить и было всё прекрасно вы хорошо провели время и ты уже старалась не думать о Виолетте и тут ты чувствуешь на своей талии  тёплые большие руки ты подняла голову и Кира положила свою голову тебе на плечо и ты своей рукой зарылась в волосы Киры ты безумно хотела что бы на месте Киры была Виолетта....вас прервал звонок дверь и Кира тебя чмокнула в губы и побежала открывать дверь ты удивилась но тебе это показалось приятно,и мило и тут ты слышишь что Кира начала сильно орать ты побежала к двери и увидела её....
Виолетта и Кира начали драться ты их еле еле разняла и обе были побиты и в крови несмотря на измену ты видела что Виолка была пьяна как и Кира поэтому ты их обеих заявила в квартиру обработала им раны и уложила их спать убрала всё в квартире и убрала разбитое стекло,потом ты построила себе на диване и легла спать ночью ты не могла уснуть но ближе к 5 утра ты уснула и проснулась от чьих то криков ты поняла что снова Вилка и Кира ссорятся и ты решила подслушать
К:я тебя не подпущу к ней сука!
Ви:я люблю её сильно а Даша она мне дала какой-то порошок и я словила эйфорию и я незнала что так всё выйдет я даже не видела фоток я когда пришла домой увидила записку я сразу поняла что произошло и поэтому поехала к тебе потому что я знала что ты для неё самый близкий человек....
К:Виол...я не знала но я всё равно не дам тебе поговорить с Т/и она очень сильно плакала я ей давала антидепрессанты 5 раз и успокоительное я не дам ей причинить вред!
Ви: я не желаю ей зла я её безумно люблю это такой лучик который появился в моей жизни и потом ушол из за этого случая я правда её люблю
К: блять!я тоже её люблю уже много лет она такая прекрасная после этих слов ты была в шоке и случайно споткнулась и упала и тебя услышали девочки и сразу подбежали к тебе открыв двери они увидели тебя стоящую в одной футболке которая прикрывала только твою задницу и всё и девушки начали пялиться
Т/и:эй,чё вы смотрите?!
В,К:А ОЙ...ИЗВИНИ!
К: принцесса а ты знала что подслушивать не хорошо?
В:привет малышка!
Т/и:во первых я ишла в душ и ничего не слышала,а во вторых я не собираюсь находится здесь с Виолеттой в одном помещении!
К:Т/и солнце может ты успокоиться не горячись!
Т/и:ооо нет  я ещё спокойна,повторяю последний раз я здесь не собираюсь быть!
Ви:Т/ишька пожалуйста выслушай меня!
К:Т/и не уходи,я должна тебе сказать!
Т/и:я ухожу а вы тут оставайтесь ты накинула на себя кофту и ты ушла в одной футболке захлопнув громко двер было  холодно так как уже декабрь а ты в футболке оверсайз и в кофте оверсайз поэтому ты взяла сигарету в рот и пошла к себе в квартиру закрыв двери на замок оставивши ключи в разьёме ты сняла кофту пошла в душ надела пижаму длинную футболку и штаны клёш и легла спать в своей комнате ты до сих пор не могла успокоиться так как узнала всю правду от которой становится только хуже с плохими мыслями ты уснула
--------------------------------------------------------------
Ребята я рада что у меня на истории уже 68 просмотров цель 100 просмотров надеюсь вам понравится эта глава так как здесь у меня 1253 слов получилось спасибо что читаете вы лучшие!!!💋💋💋

6 страница5 декабря 2022, 22:54