6 страница3 июля 2024, 03:19

марат и зима

6 часть
я крутанула бутылочку и выпало на Марата
-ну чтож Марат, п/д?-парень задумался.
Мар:нууууу, пусть будет действие.
-иди поцелуйся с зимой. Ничего личного, зимушка-я отправила ему воздушный поцелуй.
З:Лера, что за задания?-возмутился Вахит.
-ты сам мне с Валерой такое же придумал. Все не выпендривайтесь давайте!-они подошли к друг другу и медленно стали приближаться, зажмурилииись, ох, весело было, между их губами оставался сантиметр. Взади Марата появился Андрей, он толкнул его лицо к зиме и они поцеловались, это было так мило, жаль только нечем это запечатлить. Они сразу же отлипли друг от друга.Мы вме вместе хохотали. Чуть позже мы закончили игру и решили, раз отца сегодня не будет мы оставим Марата, зиму и турбо у нас.Мы решили, что зима в зале, Марат у Андрея, а турбо мы хотели постелить у Юли, а ее ко мне в комнату, но турбо настоял, чтобы он спал со мной в моей комнате. Так мы и сделали, немного поболтав мы разошлись по комнатам. Я постелила турбо и он лег на пол. Пролежав на кровати час, я поняла, что сна нет ни в одном глазу и обратилась к турбо:
-Валееер, ты спишь?
Т:неа-чуть ли не промычав сказал он.-сна нет не в одном глазу.
-как с языка снял.
Т:слушай, так кто тебе нравится то?
-секрет.
Т:хотя бы намек.
-у него есть волосы.
Т:какой намек хороший, сразу понял, что это не зима-с сарказмом сказал он.
-ладно, он брюнет.
Т:хорошо, ералаш тоже нет. Остался я и Марат.
-встань.
Т:ладно.-он встал с пола и был прямо передо мной. Он наклонился ко мне, между нашими губами был сантиметр. Он сказал мне в губы:
Т:ты мне нравишься.-это был как сигнал для меня, я тут же вцепилась в его губы так, будто впоследний раз. Я отстранилась от него.-и что это было?
-аэ, ой, это было? А что это было? Это было вот это...-я снова поцеловала его.-понял?
Т:мгм, ты хочешь быть моей девушкой?
-хочу..
Т:ты будешь ею?
-буду.-я обняла его. И тут к нам зашел Андрей.
Анд:опа, голубки, хелоу, ну я это, пришел, чтобы это..
-ну говори уже.
Анд:вы встречаетесь?
-только начали, подслушивал?
Анд:угу(
-все дуй спать.
Анд:ладно, спокойной ночи
-спокойной.-Андрей вышел, а я сказала турбо, чтобы он лег со мной. Он же без всяких колебаний лег рядом. Мы проснулись в одно время, потому что 1 идиот разбудил нас.
З:РОТА ПОДЪЕЕЕМ, ГОЛУБКИ, БЫСТРО ВСТАЕЕЕЕМ.
-отвали, зима-я кинула в него подушку и легла на грудь Валере.
З:цц, вставайтееее-никак не угомонился Вахит.
-все, все, встаем. Только отвали уже.
З:ухожу.-он вышел, а я начала будить своего уже парня.
-Валер, вставай.-я чмокнула его в губы. Он улыбнулся.
Т:всегда бы так вставать)-сонным хриплым голосом сказал турбо.- Так деревенская моя чо делать будем?
-гулять и веселиться.-так мы прогуляли и веселились до конца месяца. Как раз оставались считанные дни до моего дня рождения. Вот мы сидим в качалке, парни что-то обсуждают, а я втыкаю в стену.
Т:малыыыш, аууу, ты чего застыла?
-а, да так, просто задумалась немного..
Т:ладно, через 2 дня твой день рождения, помнишь же?
-как такое не помнить, помню)
Т:вот, также через 2 дня тебе 18)
-помню)
Т:куда хочешь пойти?
-в ресторан какой-нибудь и посидеть там в тишине с компанией близких.
Т:будет сделано.-мы еще чуть чуть поболтали и пошли по домам.
1 июля. День рождения Леры.

6 страница3 июля 2024, 03:19