Часть 12
Пов Автора:
Пейтон работает у себя в кабинете. К нему заходит мужчина
М: Шеф, к Вам девушка пришла на работу устраиваться (домработница, в доме их было много, но одна уволилась, и Пейтон решил найти ещё одну)
П: Позови ее ко мне
М: Как скажите...
Мужчина удалился
Через 10 минут вошла девушка👇
(Именно в таком платье, Я думаю, что все догадались, что она далеко не сахар)
Д: Здравствуйте
П: Здравствуйте...как Вас зовут?
Д: Дарья
П: Давайте ваше резюме
Пейтон пробежал глазами
П: В принципе, меня все нравится. Зарплата 50.000 Вас устроит?
Д: Да, Вы меня берете?
П: Да, подойдите к Максиму (тому мужчине), он Вам все расскажет
Д: Хорошо, до свидания
П: До свидания
*Спустя 2 часа*
Милана просыпается
Она спрыгивает с кровати и едет к папочке
Не далеко от его кабинета на углу, девочка сталкивается с той самой девушкой и падает
Д: Ей, малявка, смотри куда прешь!
М: Зачем вы меня толкнули?
Д: Слыш, тварь, ты вообще кто здесь?
М: Я дочь Пейтона.
Д: Не смеши меня, с дороги
Милана сильно расстроилась и побежала к папе
*Стук в дверь*
П: Да?
М: Папочка, можно?
П: Конечно, милая, иди ко мне
Девочка села к папе на колени и уткнулась в грудь
П: Малыш, что случилось? Тебе плохо?
М: Меня какая-то девушка толкнула и накричала... Я ее здесь раньше не видела...
П: Вот эта? (у него на столе лежало резюме, а там ее фото)
М: Да...
П: Ну ка пошли
Он взял Милану на руки и пошел на первый этаж
П: Где Дарья?
Другая домработница: Она убирается в 4 гостевой комнате
П: Спасибо, и да, накройте ужин
Другая домработница: Конечно
*В комнате*
Девушка ни черта не убиралась, а лежала на кровати (ну богатые люди часто делают гостевые комнаты, там не живёт персонал, если кто не знает)
При виде парня она тут же встала
Д: Здравствуйте
П: Почему ты лежишь?
Д: Мне стало плохо (конечно нет)
П: Допустим, почему ты нагрубила моему ребенку? А?
Д: Ой, это Ваша дочь..
П: Представь себе, а почему ты в этом платье, в котором пришла?(Пейтон разрешал персоналу ходить в свободной одежде, но приличной. Не разрешал открытые, потому что в доме ребенок и все дела)
Д: У Вас жарко
П: Ч... чего?... Значит так, извинись перед Миланой и ты уволена!!!
Д: Прости, Милана, пожалуйста... Я не хотела тебя обидеть (естественно не искренне, так, для вида)
М: Эх... Ладно, прощаю. Пап, не увольняй ее, она же извинилась
Пейтон задумался...
-------------------------
Как думаете, убрать ее из сюжета или пока оставить?
Барьер: 25 звездочек
Больше меня в телеграмме
