1 глава.
День девушка шла по вокзалу ища свою подругу Гермиону Грейнджер, увидев в дали женский сеуэт она подбежала, она подбежала и увидела свою подругу, мигом девушка налетела на нее с обнимашками.
-я так сильно скучала)-произнесла т/и все так же обнимая гермиону
-а я то как скучала, эти каникулы были настолько мучительные(-говорила гермиона осматривая вокзал в попытке найти двоих мальчиков, а именно Гарри, и Рона
-а где кстати, Гарри и Рон?-спросила девушка у Гермионы
Мигом девушка отошла от подруги, и вопросительно посмотрела да бы узнать ответ.
-Сама если честно не знаю)
-как всегда Гарри ждет Рона, с булочной)
-хахахаха
-хахахаха
Вместе с подругой т/и пошла на платформу 9¾ они прошли через стену, и оказавшись там где им нужно быть они поспешили в поезд.
Зайдя они сели в свой вагончик и стали дожидаться Гарри и рона
Через минут 40 в вагон входят мальчики
-рон я тебе говорил что не нужно, было Гойла усыплять этими булочками!!-говорил гарри ругая рона
-о мальчики привет как дела?-говорила гермиона вставая с места-вижу вы опять усыпили Гойла?)
-ага, эта рон постарался теперь нам, пизда от него!!-говорил гарри смотря на сидящию рядам с гермионой т/и
-т/и привет!!-гарри сел рядам и протянул руку
-привет-протянула в ответ
-вообще то гарри, я не хотел именно Гойла усыплять, я хотел усыпить малфоя
-чем вам здался этот малфой!?-говорила гермиона смотря на рона и гарри
-тем, что он родился, какой мы год уже с ними враждуем, каждый раз просыпаюсь и вижу пауков на своей кровати!!-говорил рыжий парень смотря в ответ Гермионе
-а ну я понял почему, ты влюбилась гермиона в этого индюка!-опять заговорил рон
-хватит!!-крикнула т/и пытаясь успокоить их
-нелезь т/и они сами разберутся)-говорил гарри спокойным тоном
Всю дорогу т/и слушала ругательства своих друзей а именно рона и Гермионы
Через 40 минут они уже были на месте, выйдя из поезда т/и встала возле поезда и стала дожидаться друзей, тут вышел драко
-о кого я вижу)-подходя говорил парень-вижу ты опять друзей потеряла)
-не твоего собачье дело малфой!-с ненавистью говорила девушка-иди куда шел!!
-воу, полегче малыш)-пошло улыбаясь и еще ближе подходил парень
