4 страница3 марта 2024, 11:49

4 глава

Т/и:ты чего тут?-спросила девушка смотря на прикрастное лицо парня тот повернулся и улыбнувшись сказала
Драко:да так, с девушкой поругался) оставь это пошли лучше погуляем)
Т/и:ладно как знаешь
Весь вечер они провели только вдвоём, время было 9 часов до отбоя было всего 40 минут тогда милая парочка пришла и разойдясь по своим гостинам

Т/и:аоаоаоаоаоа он такой краш, так стоп т/и ты реально втюрилась в драко малфого? Нет, нет не может быть, он же холоднокровный ай ладно, я реально втюрилась как дура в драко
[У драко]
Драко:аоаоаа она такая милая, так стоп драко только не говори что ты влюбился в грязнакровку? Да мать твою я влюбился в ту девчонку сука!!
[У тебя]
Т/и сходила в душ после чего легла спать.
На следующие утро она проснулась встала помыла голову и почистив голову оделась, зайдя в большой зал она встретилась взглядом с Драко
Мигом девушка отвернулась она прошла и сев рядом с гермионой сказала
Т/и:как дела?
Гермиона:у меня отлично не считать что гарри и рон опять подрались из за книжке
Т/и:о Мерлин
Гарри:он сам виноват!
Рон:прости меня гарри)
Гарри:ладно, какой щас урок?
Т/и:зельваренья
Гермиона:о Мерлин опять снейп

[После обеда]
Т/и и гарри рон гермиона шли по коридору на урок, как тут выходит крэб и гойл
Крэб:о гриффиндорцы, куда путь держите?
Гермиона:вам какая разница?
Гойл:молчи грязнакровка!!
Рон:а тебя я смотрю гойл мало было когда мы вас с гарри усыпили ?
Гойл:так эта были вы?!
Гарри:именно!)
Тут гойл и крэб подорвались с места и побежала за гарри и Роном
Т/и:сами разберутся)
Гермиона:подтверждаю пошли на урок

4 страница3 марта 2024, 11:49