9. Пустой стакан.
- Раз ты решила, хорошо. Я верну тебе твоё. - с виду спокойно, произнёс старший брат.
- С ума сошли? Анют, одумайся. Это ведь опасно, ты не знаешь, с чем имеешь дело! - запереживал Олег, наконец заговорив.
_________________________________________
- Олеж, ты тоже не знаешь. Никто из вас не знает и помочь мне точно не сможет. - хмурясь, сказала я.
- Что тобой движет? Ты точно хорошо обдумала? Давай мы ещё подумаем, что можно сделать? - волнуясь, спросил Череватый, взяв обе мои руки в свои и посмотрел в глаза.
- Нет. Влад, я приняла решение. Если я верну себе магию, может и тень наконец то отстанет от меня.. - задумываясь, произнесла я. - Саш, что делать нужно? Что понадобится?
- Нужен пучок твоих волос и пару капель крови. - осведомил он, доставая какую-то шкатулку из шкафа, стоящего радом со столом.
Открыв шкатулку, мужчина достал из неё атаме (ритуальный нож) с чёрной рукояткой, лезвие которой до сих пор хранило на себе следы крови. Следом на стол легла скрутка пяти чёрных свечей, на которой был потекший воск, говорящий о том, что свечи уже были использованы в ритуале ранее. За скруткой последовала чаша и кованая игла.
Я внимательно наблюдала за руками брата, а в глазах мелькал интерес. Судя по тому, что на крышке шкатулки был немалый слой пыли, её давно не трогали и не открывали.
Саша подошёл ко мне и протянул атам со словами «Срежь прядь волос», что я и сделала. Он взял пучок и положил на алтарную скатерть, что застилала столик, специально отведённый для его работы. Вернувшись ко мне уже с иглой, он так же протянул её мне, говоря «пару капель крови», я проколола палец, капая алую жидкость в чашу, что мне подставили под руку. Далее чаша так же была поставлена на алтарь.
- Я сделаю всё сам. Череватый, верни бабушкины записи.. И оставьте меня. - спокойно сказал Александр.
Никто не стал перечить. Влад положил гримуар на стол, и мы направились к выходу, оставляя старшего брата одного.
Олег поехал к себе, а мы с чернокнижником решили прогуляться.
Подъехав к парку, Влад зашёл в кофейню и взял два стаканчика горячего кофе. Мы пошли по засыпанной снегом дорожке. Щеки обдает лёгкий морозец, но это не мешает прогулке. Разговор мы вели о мелочах, не особо значимых, по типу обсуждения погоды.
- Анют, тебе нужно вернуться на учёбу. - твёрдо сказал парень.
- Вернусь. Как только буду себя нормально чувствовать и стану высыпаться, обязательно вернусь. - смотря в небо, сказала я.
- Меня кстати зовут на новую битву. Решили сделать второй сезон. - без особого восторга, произнёс он.
- Пойдёшь? Когда начало съёмок? - спросила я, делая последние глотки согревающего напитка.
- Я ещё думаю. Ибо если твои кошмары продолжатся, то оставлять тебя одну мне совесть не позволит. - хмурясь, сказал тот.
- Да всё нормально будет, соглашайся. Буду за тобой наблюдать с экрана и гордиться. - подняв уголки губ, уверяла я.
В моменте я останавливаюсь на месте, хватаясь за живот и сгибаясь пополам, а из моих рук падает уже пустой стакан. Влад тут же подхватывает меня под руку, удерживая на месте. Из носа капает кровь, окрашивая белый снег. Вытирая её тыльной стороной ладони, я чувствую адскую боль внизу живота, от которой хочется выть. Что со мной? Почему так больно?
Я чувствую тепло на внутренней стороне бёдер, и опустив взгляд, замечаю как мои бежевые штаны стремительно пропитываются алой жидкостью. Я смотрю испуганными глазами на Влада, чей взгляд идентичен моему. Он тут же подхватывает меня на руки и несёт в машину. Путь до больницы занял около 15 минут, в течении которых я слышала от возлюбленного слова «держись», «потерпи немного», «сейчас уже приедем». Вскоре мы уже заходили в здание, и подойдя к стойке регистрации, Владислав потребовал врача в срочном порядке.
Медсестра отвела меня в кабинет, где гинеколог провёл осмотр.
- Алексей Евгеньевич, что со мной? - спросила я, надевая чёрные штаны, которые мне из машины принёс парень.
- Анна...
______________________________________
Да, глава короткая, но и мне вставать через 3 часа. Просто один человек очень ждёт продолжение, а я ему отказать не могу. Поэтому "что с Аней" думайте пока сами🙂
Как вам вообще?
Вижу добавление истории в списки для чтения, и это очень приятно.
Всё ещё радуюсь ⭐, хоть их и мало.
Надеюсь, что дальше-больше.
Чмок👉🏻👈🏻
