11. Ну здравствуй, малышка Анна.
Загорелся зелёный, Влад продолжил движение, а я лишь увидела, что мужчина за рулем джипа был мёртв.
Что же он заслужил?.. Смерть?? В каком смысле «молодец»? Какая «первая душа»? Неужели это сделала я? Но я не могла.. Я ведь ничего не делала, я даже аварии не видела..
__________________________________________
Всю оставшуюся дорогу до ТРЦ я пыталась вновь услышать своего помощника, но он как на зло не выходил на связь. Наверное в этом была моя вина, ибо я не была сильна в этом и даже не уверена, что призывала правильно.
Когда мы приехали на место, Влад постарался меня отвлечь от навязчивых мыслей. Но в голове крутилось лишь одно я должна поговорить с тенью, она сможет ответить на мои вопросы....
- Ну что с тобой? - хмурясь, спросил парень.
- Я не знаю. Я всё думаю об этой аварии. Я чувствую вину... - бесцветно ответила я.
- Анюта.. Ну ты то тут причём? - поднял одну бровь он, спрашивая.
- Влад, ты не понимаешь... - смотря в ноги, сказала я, замявшись.
- Ну так обьясни мне, черт побери. - Владислав уже начинал злиться, на мою неразговорчивость.
- Проводник меня похвалил.. Сказал, что первая душа есть и что тот водитель достоин смерти. - проговорила я, крутя кольца на пальцах.
- Бред какой то, честное слово. Не бери это в голову. Мы приехали расслабиться, в конце концов. Да и может ты что-то не так поняла.. - Череватый вновь нахмурился, продолжая разговор. - Блять, зачем ты вообще согласилась на всё это.. Вернула эту силу на кой то черт.
- Всё, не бесись. - я лишь томно вздохнула. - Пойдём лучше по магазинам пройдёмся, глянем новинки.
- Ну пошли, если это поможет тебе отвлечься, я буду ходить с тобой по этим бутикам хоть весь день. - поджав губы, заключил тот.
Я удивилась и довольно улыбнулась. Такое от моего чернокнижника редко услышишь. Мы прошлись по второму этажу. В итоге зашли в магазин женской одежды Caprise, где парень покорно ходил за мной по пятам, пока я выбирала себе пару вещичек. Я нашла среди десятков вешалок серый брючный костюм с клетку, который отлично смотрелся бы как с туфлями, так и с кроссовками.
Примерив его, я показала возлюбленному образ, покрутившись вокруг своей оси, тот в свою очередь оценил, отвесив несколько лестных комментариев.
Следом мой выбор пал на чёрный комбинезон с открытыми плечами, который красиво облегал талию и бёдра, а ниже плавно расширялся.
- Ну как? - я вновь покрутилась.
- Ты же знаешь, ты в любом наряде выглядишь великолепно. Даже если наденешь мешок из под картошки, будешь самая красивая. - искренне улыбался Череватый.
- Ну с мешком ты преувеличиваешь. - засмеялась я, улыбаясь на комплименты.
- Вовсе нет. Бери всё, что нравится. Надо ещё зайти в бутик с нижним бельём. - со сверкающими глазами, в которых плясали чёртики, ответил тот.
- Влааад.. Мне скоро придётся шкаф покупать, чтобы всё бельё вместилось. - усмехнулась я.
Я зашла в примерочную, дабы сменить одежду на ту, в чем я была изначально.
- Ну значит купим ещё один шкаф. - хмыкнул он. - Анютка, ну ты конечно придумаешь проблему.
- Влад, не пойдём мы туда, у меня достаточный ассортимент. Давай лучше тебе что-нибудь выберем. - выходя с двумя нарядами, предложила я.
- Спорить бесполезно? - выгнул бровь Владислав.
Я кивнула, довольно улыбаясь.
Мы подошли на кассу. Когда продавец упаковал наряды в пакеты, парень приложил банковскую карту к терминалу. После звукового уведомления мы вышли, направляясь в сторону магазина, но уже с мужской одеждой.
Пока я осматривалась, Череватый уже подошёл к висящим на вешалках водолазкам. Найдя свой размер, он с довольным лицом, шёл в мою сторону.
- Ну Влаад, опять? - недовольствовала я, закатив глаза. - У тебя гардероб состоит из этих водолазок.
- Ну это другие, Анют. - он демонстрировал выбранные вещи. - Вот, бордовая, такой у меня нет. Вот серая, у меня есть подобная, но не такая.
- Ну начнём с того, что серая идентична твоей имеющейся, а бордовая, ну Влад, тут лишь оттенок чуть другой. - выгнула бровь я, объясняя.
Чернокнижник смирил меня недовольным взглядом, и я вздохнула, смирившись.
- Ладно, тебе же носить. Да и смотрятся они на тебе превосходно. Ну давай я хоть футболки гляну тебе? - в очередной попытке разбавить его гардероб, предложила я.
Он одобрительно кивнул и я направилась изучать ассортимент. На глаза попалась белая футболка с не длинным рукавом, на груди была красная надпись «D E V I L», я сняла её с вертикальной стойки. Парень подошёл ближе, смотря на выбранный мной элемент одежды.
- А нет такой же, только чёрной? - уточнил тот.
- Ну а чем тебе белая не угодила? - нахмурилась я.
- Чёрная бы лучше смотрелась. - подняв уголки губ, ответил он.
Я прошла чуть дальше, раздвигая руками вещи, и Бинго, я достала такую же футболку, только чёрного цвета, всё с той же красной надписью. Череватый широко улыбнулся, показывая зубы. Убедившись в правильности размера, я подала её в руки Влада, вместе с белой.
- Бери обе. - настояла я. - В крайнем случае, белую буду носить я.
- Хорошо. - кивнул он.
Мы прошли на кассу, так же подождать продавца, который упаковал обновки и провёл оплату.
Далее путь держали уже в кофейню «Mosweet». Сделав заказ, мы немного подождали и спустя время забрали вафлю «Баунти» и капучино, что заказал Влад. Я взяла в руки свой заказ, что состоял из вафель «Лесные ягоды» и латте «Шококос».
Сев за столик, мы перекусили, параллельно разговаривая о каком то сериале, что недавно вышел.
Перед тем как направиться домой, я решила сходить в уборную. Подойдя к раковине, я помыла руки. Но вот подняв взгляд, в отражении позади себя я увидела незнакомого мужчину.
Я удивилась, потому что это был женский туалет.
Позади меня стоял красивый черноволосый парень с короткой стрижкой, на вид лет 24. Голубые глаза, как летнее небо, слегка затуманенные дымкой. Что касается лица.. Выраженные скулы, аккуратный нос, тёмные брови, несколько родинок, отсутствие щетины. Достаточно мускулистый, с широкими плечами. Ростом он был выше меня, на вскидку ±180.
И выглядел он чертовски сексуально, ибо его подкаченное тело и широкую грудь облегала чёрная рубашка, на которой были расстегнуты 2 верхних пуговицы и закатаны рукава. Тёмно-серые джинсы так же плотно покрывали бёдра, которые крепил дорогой кожаный ремень.
И вот тишину нарушил бархатный, низкий, властный и до боли знакомый голос.
- Ну здравствуй, малышка Анна. - спокойно произнёс он.
- Ты.. Кто ты? - чуть заикаясь спросила я.
- Последняя из четырёх, ты ведь знаешь, кто я. - поднял уголки он, будто усмехаясь.
- Ты и есть та тень? Ну типо наставник? - нахмурившись, уточняла я.
Парень кивнул, подтверждая мои слова и мысли.
- Пора нам уже познакомиться. Моё имя Данталиан. - он протянул мне руку для рукопожатия.
Я скептически выгнула бровь на этом жест, ведь он демон и вряд ли я могу его касаться. Он заметил моё сомнение, и чтобы его развеять, положил ладонь на моё плечо.
Я знатно удивилась, вскинув брови вверх.
- Я могу тебя ощущать? - всё ещё сомневаясь, я задала вопрос.
- Ну как видишь. Нет.. Не так. Ну как чувствуешь. - ухмыльнулся тот.
- А то что ты в таком облике, тебя могут видеть другие? - уточнила я.
- Только если ты этого захочешь. Я знаю, что это уберёт косые взгляды окружающих, если тебе вздумается поговорить. - спокойно произнёс он, скрестив руки на груди.
- А ты теперь всегда будешь выглядеть так? Ну.. В смысле, как тень или так? - задала я очередной вопрос.
- Теперь так. Не вижу смысла теперь прятаться. Нас ждёт много интересного впереди. - с хитрой улыбкой, ответил демон.
- О чем ты? Что интересного? - вновь нахмурилась я.
- Ну как о чем?..
_______________________________________
Аааааа, да блин, это я.
Интрижечку кидаю🙃
Ну я прошу всё те же голоса⭐, если это действительно интересно читать.
Я кстати уже поняла, что не все могут понять главу "откровение", но далее постараюсь писать понятно, без таких заумных тем. Но та была правда важна, так что я надеюсь вы всё таки поняли о чем там речь.
Чмоки💋😌
