2 страница7 января 2022, 11:58

1 часть

Pov Юля

Сейчас я сижу на уроке и делаю вид что слушаю учителя и всё понимаю. А на самом деле я думаю о выпускном, котрый будет в этом году.

—Гаврилина!— Прокричав уже несколько раз одну и ту же фамилию я вылезла из мыслей.

—А? Что?

—Ты где вообще летаешь? Ладно,с этим потом разберемся. Сходи отдай тетради Милохину,а то на урок он не явился.— Сказала учительница мне

—Почему именно я? Почему не Катя или ещё кто-то?— Не понимающе спросила я у учительницы.

—Во первых, потому что ты меня не слушаешь,а во вторых, потому что я так решила!—Она протянула его тетради.

—Ццц. ХОРОШО!—вскрикнула я взяв тетради. После этого я покинула класс.

Pov Даня

Я тусовался на третьем этаже в без людном месте,но есть она проблемы. Эту проблему зовут Женя. Она липнет ко мне. Боже мой! Бесит она меня!

Пытаясь на неё не обращать внимания я сидел в телефоне.

—Зай,не хочешь сегодня погулять?—Произнесла Женя.

—Отвали от меня пожалуйста! И не называй меня так!

Из угла вышла Юля и я её сразу увидел.

—О боже!—Вскликнула блондинка.

—Малышка привет.—Сказав это я улыбнулся.

На что блондинка цокнула.

—Не называй меня так! До жути бесит!— Грубым голосом она произнесла это.

—Малыш,а что ты такая злая то?—Как люблю её бесить. Она когда злая такая милая.

—Милохин!Ты меня и так бесишь! Хватит! Не называй меня так больше!—Чуть ли не кричала Юля,но всё равно она милая.

—Вот именно! Дань, так ты можешь назвать только меня.—В наш разговор вылезла Женя. Когда она уже замолчит?

—Боже,Жень, помолчи.— Я взял эти тетради и чмокнул Юлю в губы. На что мне сразу прилетела пощечина.

-Боже, Милохин, ОТВАЛИ ты от меня! Зачем ты вообще ко мне лезишь? Зачем ты меня Малышкой называешь? Зачем?—Кричала на Меня Юля,но всё равно была милой.

—Может тогда зайка буду называть?— сказал это и улыбнулся,а Юлю это ещё больше взбесило.

—Нет! Нельзя! Никак ласково нельзя! Для тебя я Юля или Гаврилина!—Орала на меня моя малышка,хотя пока что не моя, но она будет моей.

-Понял, зай? Лучше меня так называй чем эту дуру.—Ещё немного и я её ударю,да,я не могу Контролировать свою агрессию.

Я подошёл к Юле и ещё раз хотел её чмокнуть, но она отошла,а следом она развернулась и ушла оставив меня наедине с Женей.

Роv Юля

Как же он меня бесит. Вроде хороший пацан,но характер его это что-то с чем-то.

Зайдя в класс я села рядом со своим другом Егором.

—Во первых тебя учили стучится? Во вторых сядь на своё место! Бегом!—Накричала на меня наша училка. Кстати,я не помню как её зовут.

Я не хотела садиться на своё место, но всё же я села. Не очень хочется слушать оры этой старухе. Ей точно за 60 лет, почему она ещё не на пенсии? Интересно,а у неё есть дети? А муж?

Из мыслей меня вывел звонок на перемену. И сразу со звонком зашёл Милохин,вот что ему с Женей не сиделось?

—Так, Милохин, садись к Юле. Я знаю вы друг друга терпеть не можете,поэтому отвлекаться точно не будете!—Я услышала голос учительницы, которая говорила Дане сесть ко мне. О нет, только не это.

Не успела и глазом моргнуть как передо мной стоит учительница и рядом сидит довольный Даня. Не понимаю что ему так понравилось.

—Во первых перестань лесть и докапываться до юли. Во вторых дала она тебе тетради так пусть уходит,и не задерживай её, пожалуйста.В третьих вы видите вместе и это точка. А и в четвертых будь добр называть её по имени—Сказав это учительница она немного Отошла

—Она Милохина. Только будующая.— нужно было ему вставить свои пять копеек.

—Милохин, даже не думай.—Как он меня бесит.

—Заткнитесь оба! В наказание я вас сейчас оставляю после уроков полы мыть на первом этаже. —Мы сразу же заткнулись и она ушла.

За ней вышла и я,а за мной пошёл эта тварь по имени Даня.

—Ну спасибо! Милохин! —Я уже начала на него кричать. А Милохин взял меня на руки.

Роv Даня

Я взял эту мелочь на руки, но поначалу она пыталась выбраться,но когда Поняла что я сильнее перестала. И я спокойно занёс её в туалет чтобы поговорить. Когда мы зашли в мужской туалет я поставил её на пол.

—Юль,я знаю что это странно звучит,но давай мириться уже. давай  останемся друзьями, и я перестану до тя докапываться.И будет мир.

—Что?? С тобой дружить? Пффф да не смеши меня! Как с тобой можно вообще дружить?— Мне стало обидно но я не придал этому значения.

—То тогда будет намного хуже.—Я начал её запугивать.

—А что мне будет, если я откажусь?—Видемо она забыла про историю с Алисой. Ну ничего, я напомню.

—————————————————————

Я решила что выпущу главу сегодня. Пишите, пожалуйста,если есть недочёты. Я буду исправлять.Не знаю на счёт расписания так как редко его соблюдаю. Знаю точно что завтра глава выйдет. Ну а так надеюсь вам понравится. Приятного чтения.❤️ Кстати,у меня есть ТикТок аккаунт @gavril_milokhin0уть пользователя
—————————————————————

2 страница7 января 2022, 11:58