3 часть
На душе мне стало очень плохо.
Ко мне подошла Юля.
—Скажешь или опять пошлёшь?—Начала она разговор.
—Не скажу и не пошлю..— Я взял свой пенал.—Вау такой красивый, а ручка какая вауу.—Боже,что я говорю?
Роv Юля
Я просто хотела нормально с ним поговорить. Хоть он и подбешивает,но когда он не начинает бесить он очень даже хороший парень.
По глазам видно как ему больно. Но только что его так мучает?
—Дань..Ну что случилось?Я же не изверг. я поддержу. Давай рассказывай.—Нежно сказала я Дане.
—Моему другу нравится девушка...
Он ей противен, он пытается казаться классным, а она смеётся.А ещё ее и одного человека все шиперят. Он опросил меня выручить его а я не смог..
Сижу веню себя...—Ответил он,но как будто это не то что его мучает.
—Эй! Ну ты чего! Так кто виноват может быть либо он плохо старается,либо это девка просто дура!—Сказала я своё мнение.
—Это он плохо старается..—Ответил грустно Даня.
—Значит скажи ему что плохо старается раз не выходит! И про шиперство,Если она говорит что они друзья,то скажи ему что бы верил ей. —высказала опять же я своё мнение.—Но винить себя..тупо..Ты не виноват.
—Хорошо.. Спасибо за поддержку.—парень немного улыбнулся
—Обращайся.—Боже, этот человек с которым я недавно воевала. А сейчас поддерживаю его.
Pov Автор
Пара друзей крепко обнялась. Из углов класса начали доноситься такие слова как "новая пара" "шип шип шип" "они хорошо смотрятся". Даня и Юля не обращали на это внимание.
Издание на глаз появилась маленькая солёненькая капелька воды. Которую он сразу же вытер, но Юлия заметила.
—Эй ты тё? Не плакай.—милым голосом сказала блондинка.
—А я нитё.—таким же милым голосом сказал парень.
В конце учебного дня
Ребята начали мыть полы.Ну и как же без веселья? Когда они убирались они и также и веселились. Им было всё равно на то что говорили взрослые. Домыв полы они начали расходиться.
—Пока Юлька.-с этими словами парень улыбнулся и обнял девушку. А Юлия обняла его в ответ.
—Пока Дань.—девушка взяла парня в ответ.
После этого всего они разошлись каждый думал о своём.
Pov Юля
Придя домой я переоделась домашнюю одежду и часик прилипала в тиктоке. После тик-тока я пошла кушать. На обед у меня были мои любимые макарошки с сыром. После обеда я пошла делать уроки. И так как половина было задано устно я сделала все уроки за 1 час.
Время уже было 15: 00 поэтому я начал одеваться.
Одеть решила это:
На улице уже весна поэтому будет не холодно. Да и тем более я в машине буду.
В 15:30 на мой телефон поступил Звонок от Шипа. Он сказал что уже подъехал и ждёт меня на улице.
Взять телефон и я вышла на улицу. Подойдя к другу я обняла его, а он обнял меня в ответ. После всего этого Мы сели в машину. В машине мы поболтали и за 15 минут приехали.
Пришло время рассказать куда мы ехали. Нас взяли на интервью. Там ничего интересного не было основном спрашивали про личную жизнь.
Всё никак не пойму Зачем им знать мою личную жизнь.
После двухчасового интервью мы с Шипом решили пойти погулять. Я не знаю откуда у нас столько энергии. Мы пошли в парк и просто веселились. Можно было подумать что мы пара,но нет мы просто друзья. Точнее лучшие друзья.
На прогулке мы бегали, веселились и просто разговаривали.
Pov Даня
Домой шёл я грустный. Мои мысли были только грустные.
Мысли: Стараться без полезно...Я ей не нравлюсь.. ей наверное шип нравится.. а если я просто так сейчас сдаюсь?.. Я не знаю что мне делать..
Всю дорогу до дома я размышлял как же понравится Юле.
Придя домой я был грустным. Я переоделся в домашнюю одежду и начал делать уроки. заняло у меня это всего лишь час.
______________________________________________
У меня фонтазия заканчивается,но сейчас что нибудь придумаю
______________________________________________
Pov Юля
В 22:00 Мы разошлись по домам потому что я хотела спать. Когда пришла домой я помылась, сложилась на завтра в школу и легла спать.
Pov Даня
Я не спал до 12. Ровно в 00:00 Я убрал телефон и лёг спать. Почти сразу же уснул.
______________________________________________
Извиняюсь что маленькая голова,но почему-то фантазия не работает. Завтра главы возможно не будет. Пишу эту главу утром, поэтому возможно и фантазия не работает. Всем удачного дня . Буду ждать вашего мнения.❤️
_____________________________________________
