7 страница30 октября 2022, 17:37

паничка не придел

Вот вы уже приехали к дому парень резко затормозил что ты тихо вскрикнула . Парень вышел из машины и открыл дверь с твоей стороны ты вжалась в кресло , парень протянул тебе руку и сказал

В:выходи.

~~:п-п-пожалуй-с-ста
Сказала ты уже громко плача

В:что , что пожалуйста,выходи из машины и пошли домой , и пж не выводи меня !

Ты начала плакать ещё сильнее руки начали трястись а ноги слабеть
В:блять , как же с тобой трудно!*раздражённо*
Парень схватил тебя за волосы и вытащил из машины ~~: ААААААААААААА БОЛ-Л-ЛЬНО

Парень поднял тебя на руки и занёс тебя в дом разул и отнес в ванную комнату
В: раздевайся!
~~:ч-ч-что?
В:блять как ты меня заебала
Винни снял с тебя одежду , и положил в ванную
~~: *ты уже ревела как не нармальная * ч-что т-ты д-делаеш-шь ?! * Сказала ты немного прикрикавая*
В:ещё раз ты от меня сбежишь желеть тебя не буду , ясно?!

Ты уже плакала не кого не слышав
Парень начал мыть тебе голову а затем и тело,делаа это вполне нежно. Ты пыталась сопратявляться особенно в интимных зонах .

В:успокойся!¡!

Ты не могла тебе было очень плохо . Парень это заметил . Он достал тебя из ванной  и ты  начала прикрываться,но ноги совсем не держали, и с грохотом начала падать на пол, Винни грубо подхватил тебя и вытерев твоё тело он одел тебя в свитшот без нижнего белья

Подхватив тебя на руки парень чиркнул тебя в губки и положил в кровать , через 15-20минут парень лег рядом и обнял тебя

В:успокойся ,солнце ,тише...

Парень начал тебя нежно успокаивать .
В:все тише__
У парня не получилось тебя успокоить но получилось тебя уложить спать .
В:все тише ч-ч-чшшш
И ты уснула
Парень немного посидел в телефоне ,и сам не заметил как начал гладит твою пиzду....
_______________________________

Сор что так долго не выпускала серии не было идей .❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️

7 страница30 октября 2022, 17:37