17 страница8 июля 2024, 10:54

16 Глава

Кира

Этот наглец запер мою дверь! Да как он посмел!

- Стальнов! - кричу на весь дом и слышу, как он посмеивается в столовой. Гад!

Ладно, я так просто не сдамся. Подёргала ручку, потом стала пытаться выбить дверь плечом. Не помогло. Тогда я совсем разозлилась и попробовала выбить её с ноги, но и это не получилось. Интересно, а как Станислав выбил свою дверь, когда я его заперла?

Пыхтела я минут десять, потом сбросила тапочки и попыталась приложить силу оборотня. И снова крах. Эх, был бы у меня мой комп, всё бы решилось секунд за тридцать! Но я стояла перед дверью с пустыми руками!

- Если ты устала, то пошли спать, - раздался голос начальника за спиной.

Обернувшись, увидела мужчину, который опирался о перила и с ухмылкой рассматривал меня. Я ему что, клоун?

- И где я должна спать? На коврике у порога?

- Зачем же так жестоко? Нет, конечно. Спать будешь там, где тебе понравилось! В моей постели, - заявляет и идёт к себе, а во мне кипит злоба! Ух!

- Я уже сказала, что спать у вас было не так здорово! - чуть ли не рычу от недовольства, но ему всё побоку. Он продолжает довольно улыбаться. Ну, я тебе устрою, умник.

- Тогда спи у порога. Решай.

- Супер, желаю вам кошмарных снов!

- Ты такая заботливая! Ладно, если что, дверь не запираю. Как перестанешь дуться, приходи, - и как ни в чём не бывало уходит к себе.

Должна признаться, меня сделали! Вот так просто вернули мою же карту. Серьёзный соперник.

Но спать с ним всё равно не буду! Спускаюсь на первый этаж и располагаюсь на большом мягком диване. Тут же находится и покрывало. Подушки, правда, маленькие, но, сложив их в кучу, получаю вполне достойный результат.

Место для сна соорудила за пару минут, а потом тупо посмотрела в потолок. Тут не было ни компа, ни телефона... Скучно. Что ж, пришлось и правда лечь спать.

Как закрылись глаза, сама не поняла, но сон был хороший, пусть я ничего и не запомнила. Было очень тепло и уютно, а ведь я не особо люблю новые места.

Просыпаться дико не хотелось, но писк со стороны начал раздражать. Я уже хотела повернуться и смахнуть будильник, когда поняла, что не могу толком двинуться. Меня словно что-то тяжёлое придавило!

- Что за фигня? - простонала, открыв глаза, а потом сразу их закрыла, так как это была не гостиная. Да и лежала я, как оказалось, не на диване. Я точно не стелила белоснежные простыни!

- Что-то он рано, - раздался бархатный хриплый голос за спиной, и я простонала, падая на подушку лицом. Почему я в постели Стальнова?!

- Если это протест против похода на работу, то я не впечатлён. Вставай! - начальник поднимается с постели, а я всё смотрю в подушку.

- Кира, с тобой всё хорошо?

Он ещё и спрашивает?

Быстро разворачиваюсь и впиваюсь взглядом в потягивающегося мужчину.

- Почему я здесь?

- А где ты должна быть? - точно издевается.

- Я ложилась в гостиной!

- Знаю. Но проснулась там, где я и сказал тебе спать. Если бы ты с самого начала всё сделала правильно, мне бы не пришлось тебя перетаскивать. Так что скажи спасибо.

- Но я не хотела спать здесь! - вскрикиваю, вскакивая с кровати.

Мужчина хитро улыбается, а потом медленно приближается.

- Запомни, красавица, раз я сказал, что ты спишь в моей постели, значит, ты тут спишь. Если я говорю вставать в шесть, то мы встаём в шесть. Я начальник, ты моя подчинённая, так что делай то, что тебе говорят.

-Что за бред! Это что за средневековые правила? - говорю и отступаю назад, так как эта махина и не думает останавливаться.

- А кто сказал, что ты должна делать только что хочешь? Увы, но на работе всё иначе. Тебе говорят ты подчиняешься. Хотя... у тебя ведь проблемы с этим. Ты неуправляема! И не знаешь нормы! Для тебя правила не писаны! Великая Кира, которая сама у себя на уме, - тут он даже усмехается, чем сильно возмущает меня.

- Что за бред? Я не больная! И я соблюдаю правила! Вы зачем из меня сумасшедшую делаете?

- Тогда... слабо доказать?

- Да запросто! Только не при вас! - слишком быстро отвечаю и замечаю его ухмылку.

- Идёт! У тебя с сегодняшнего дня экскурсия, твой провожатый будет тебе всё показывать и рассказывать. И ты должна её слушаться. Что она скажет, то и будешь делать! Если сбежишь раньше времени, проиграешь мне желание! - он протягивает руку, а я начинаю смеяться, так как меня обдурили! Меня, мастера сделок, берут на понт! Не выйдет, Стальнов!

- Идёт! Но если я всё выдержу, то желание с вас!

- Договорились. Сделаю всё, за исключением прекращения твоей практики.

- Хорошо, - пари начинает мне даже нравиться.

Думаю, недельку можно и поиграть с этим древним волком, ведь злить его так интересно. А ещё мне нравится его реакция и хитрые ходы, как сейчас. Знал когда наседать. Я толком не проснулась, а тут такое. Достойный противник!

Мы пожимаем руки, но начальник так и не уходит. Всё стоит и сверлит меня взглядом.

- Что ещё? - не выдерживаю и спрашиваю с вызовом.

- Да вот обдумываю желание. Ты ведь уже взрослая девушка, значит, можешь сделать всё, что я захочу!

- Это ты сейчас на что намекаешь? - неужели этот хриплый голос принадлежит мне? И чего этот волчара так довольно улыбается?

- Мы оба взрослые, и моё желание будет взрослым. Проиграй Кира, и тебе это понравится, - говорит так томно и завораживающе, что я просто пропускаю момент, когда он подходит ближе, а пальцы его руки касаются моих приоткрытых губ.

Сама не поняла, для чего приоткрыла рот чуть шире, и тут же его палец надавил сильнее, там самым немного проникнув внутрь. А я, видно, не совсем проснувшись, лизнула чуть шершавую подушечку.

- Чертовка, - неожиданно прорычал Станислав, а потом меня припёрли к стенке.

- Я не... - хотела оправдаться, а потом поняла, что это прозвучит глупо. Не хотела? Не подумала?

- И я не хотел! - прорычал он, а потом впился в мои губы таким жарким поцелуем, что у меня подкосились ноги. И я бы упала, если бы сильные руки не удержали меня.

Какой же он был горячий и страстный! Наши языки сплелись и стали играть друг с другом, а его руки зарылись в мои волосы и прижали меня сильнее к волку. Я хотела выгнуться, так как моя сущность дико стремилась к этому самцу, но медальон на груди неожиданно нагрелся до такой степени, что я закричала.

- Ааааааа! - моя рука буквально вцепилась в шею.

- Кира? - Станислав отступил и испуганно посмотрел на меня, а медальон тут же остыл, и я смогла спокойно выдохнуть. Кошмар!

- Что это было? Ты кричала!

- Вы виноваты. Я не разрешала себя целовать!

- Ты сама отвечала мне, а закричала из-за этой железки! - волк ткнул в украшение, которое я крепко сжала в руке.

- Чушь, это просто кулон. Видите, я его держу, и всё нормально, - для наглядности я покрутила медальон в руках.

- Откуда он у тебя? - не унимался Стас.

- Купила! Это что за допрос? И вообще, нам на работу надо! Я первая в душ! - и, быстро обойдя задумчивого волка, прошла в ванную и включила воду, а потом снова закричала, так как на меня полилась ледяная вода!

Черт, нужно всё исправить! А ещё не подходить к Стальнову. Не нравится мне реакция кулона. И моя. Ничего, я попробую откосить от практики и на расстоянии.

17 страница8 июля 2024, 10:54