21 страница8 июля 2024, 23:35

20 Глава

Станислав

Даже не верится, что день закончился на такой приятной ноте. Кира стала раскрываться, и мы поговорили по душам, пусть и недолго. Думаю, если продолжить в том же духе, всё у нас сложится отлично.

- Так что там с твоим приколом? К чему мне готовиться? - спрашиваю, смотря на шалунью, которая, смущаясь, отводит взгляд.

- Ничего серьёзного, правда!

- Значит, это сюрприз? Ты опять выкинула все мои вещи?

- Ты что, я не люблю повторяться! - говорит возмущённо, словно я обвинил её в плагиате.

- Но душ у меня долго был ледяной!

- Я не виновата, что ваши спецы так долго с ним возились. Изменила настройки я лишь один раз! - и столько гордости в словах. Кажется, моим парням есть у кого поучиться мастерству.

- Хорошо, убедила.

- Спасибо тебе за компанию. И отдельная благодарность повару, но я, пожалуй, пойду спать, так как завтра у меня новый день испытаний! Кстати, вы специально нашли мне хромую и глухую бабку?

Я даже не сразу понимаю, о ком это она.

- Ты про Елену Петровну?

- А есть ещё кто-то столь же... Я даже не знаю, как её охарактеризовать!

Странно. Насколько я помню, эта женщина, пусть и человек в возрасте, но здоровая! А так как она в своё время приютила немало волчат, спасла их от людей и взрастила как своих детей, она у нас на очень хорошем счету. Ей даже предложили сыворотки, которые продлевали жизнь и помогли излечить немало болезней. Её пятеро сыновей горой стоят за неё. Молчу о том, что каждый из них умён и занимает высокую должность в компании. Можно сказать, что Елена работает у нас от скуки, и для неё это скорее как хобби.

- А почем ты решила, что она глухая?

- Я видела у неё в ухе какую-то штучку. Думала, наушник для переговоров, а оказалось, слуховой аппарат! Плюс она реально меня не слышит. Я, как дура, кричу на весь этаж! К тому же она медленная, хоть самой тащи! Мы пока поднимались по лестнице с первого этажа на второй, я думала, она помрёт, всё время за сердце хваталась. А лифтов она боится, поэтому ходим только пешком. Это сколько недель мы будем подниматься до пятидесятого?!


Ну Елена, ну актриса! Да она недавно в марафоне учувствовала, чем чуть до нервного тика не довела своих детей, которые очень переживали. Но она не только добежала до финиша, но и дальше побежала! Фобия лифтов? Точно выдумка. А история про глуховатую старушку супер!

Думаю, тут стоит подыграть.

- Кира, Елена Петровна уже старенькая. Ты что хотела? Да, глуховата немного, может, и слеповата, но она хороший и знающий человек!

- Да её не заткнуть! - сдерживаю смех, но улыбку сдержать не могу.

- Ничего, ты справишься! Если плохо ходит, поноси её!

- Ха-ха! Ладно, я спать. Спокойной ночи! - девушка быстро встаёт и уже почти уходит, но я успеваю сказать:

- Сладких снов!

Она замирает, но не оборачивается, однако я вижу её улыбку в отражении двери. Ты сама ко мне тянешься, родная. Ничего, я дам тебе время.

Кира всё же удаляется, а я настораживаюсь, так как она ушла слишком поспешно. Что за сюрприз? Охрана ничего не говорит, значит, и они пока не в курсе. Что ж, раз сюрприз для меня, то и искать мне.

Выйдя из столовой, оглядываюсь. Ничего не взрывается и на голову не падает. Хорошо. Осторожно поднимаюсь по лестнице. Кажется, ступеньки на месте. На втором этаже оглядываюсь, ожидая неизвестно чего. Вот зачем она сказала о пакости?

Но всё спокойно. А может, это шутка? Специально сказала, чтобы я нервничал? Неплохая стратегия, и, должен сказать, работающая.

Скорее всего, сюрприз ожидает меня в комнате.

Теперь стою, как дурак, у двери и вздыхаю. Кира сказала, что не повторяется, тогда что меня ждёт? Ладно, была не была. Хватаюсь за ручку и дергаю её, но ничего не происходит! Дёргаю ещё раз и начинаю смеяться. Так вот где сюрприз!


Понимаю, что раз постаралась моя помощница, то мне точно не войти. Отлично. Я знаю, где мне переночевать!

Разворачиваюсь и иду к нужной двери. Слышу шаги и тихое бурчание. Шалунья!

Резко дёргаю ручку и вхожу под удивлённым взглядом пары.

- А вы что тут делаете?

- Спать пришёл! - подхожу к кровати и спокойно устраиваюсь на её второй половине.

- Это моя постель! Идите в свою!

- Не могу, ты заперла дверь.

- У вас огромный дом, спите в любой другой комнате! - размечталась.

- Ты накосячила, тебе и отдуваться! Ложись давай. Ты же спать хотела, - и хлопаю по постели, чем явно злю её ещё больше.

- Я хотела спать одна!

- А я хотел спать в своей постели. Кстати, когда комната откроется? И... ты же не повторяешься. Тогда почему опять заперла дверь?

- Завтра, и я не повторяюсь. В прошлый раз вы были внутри, теперь снаружи, - нехотя ворчит девушка и кутается в халат. Как ко мне спуститься так в сорочке, которая сводит с ума. А в комнате прям скромница. Я ещё не до конца понял эту девушку, но логика у неё работает отменно. С такой супругой придётся всегда быть начеку.

- Тебя оштрафовать или наказать? Что выбираешь? - говорю, медленно вставая. Кажется, я знаю, как сделать вечер ещё лучше.


- Вы серьёзно? Штраф?

- Конечно! И денежный! Но что-то мне подсказывает, ты выберешь наказание, - приближаюсь к ней ещё ближе, и во мне просыпается охотник, а пара делает шаг назад.

- Я выбираю штраф. И сколько я вам должна?

- Мелочь. Двести тысяч! Евро, конечно.

- Что?! Да откуда такой ценник?! - кричит и не замечает, как я приближаюсь ещё ближе.

В комнате были важные документы, которые я должен был изучить и подписать. Но теперь придётся это делать утром. Считай это оплатой за простой. И я ещё сделал тебе хорошую скидку! Так когда оплатишь? - её глаза сверкают яростью, но они прекрасны. Моя пара вообще красавица в любом состоянии.


- Да вы издеваетесь! Знаете, а я выбираю наказание!

- Запомни, ты сама это сказала!

И пока девушка не передумала и не поняла, в чём подвох, быстро сокращаю расстояние, прижимаю её к стене и впиваюсь поцелуем в эти манящие губы, о которых мечтал весь день.

Какая же она сладкая и нежная! Но лишь до тех пор, пока острые ноготки не начинают впиваться в мои руки. Я нехотя отстраняюсь.

- Вы что творите?!

- Наказываю тебя! А теперь молчи и принимай наказание с достоинством, - рычу, так как хочу большего, но пока нельзя. Поэтому я прижимаюсь ещё ближе и опять целую её.

Руки скользят по мягкому телу и сжимают грудь, которая так отлично помещается в моей ладони. Ловлю стон малышки, когда сжимаю шикарные ягодицы.

- Стас, так нельзя! - бормочет, едва я даю ей сделать вдох.

- Можно!

Мой член уже стоит колом, и я даже не знаю, сдержусь или нет. Кира плавится в моих руках, отвечает, а потом резко всё меняется, так как она начинает кричать. И опять хватается за медальон на груди. Да что это за вещь такая, которая обламывает меня вот уже в который раз?!

21 страница8 июля 2024, 23:35