°•У тебя красивая улыбка•°
Т/и: Пятый! Нельзя пугать людей своей силой! - Шон вопросительно посмотрел на меня - И кроликов тоже )
Пяиый: Я не знал что кролики такие пугливые)
Т/и: Чтож Шон , я тебя поняла , я попробую узнать кто эти люди .
Пятый: Давай ты узнаешь потом , у нас апокалипсис на носу , не забывай об этом , Пятая .
Т/и: Не переживай , на продуктивность моей роботы это никак не повлияет .
Пятый: Тоесть она будет такая же нулевая?)
Т/и: Осуждаешь меня , а сам то что-то узнал?
Пятый: Да , но давай об этом позже . - он посмотрел на Шона после чего перевёл свой взгляд на меня .
Шон: Какой апокалипсис , не понимаю вас .
Т/и: Ты многого не знаешь . Ну мы пойдём .- мы собиларились уходить и уже стояли у входа в проход
Шон: Подождите меня и мою шляпу , я с вами!
Т/и: Конечно)
Пятый: Что? Нет. - я пихнула его локтем
Т/и: Шон , я отойду с Пятыйм ненадолго)
Шон: Ладно)
Я взяла Пятого за руку и отвела его в сторону
Т/и: Он пойдёт с нами .
Пятый: Нет , он не пойдёт с нами .
Т/и: Хорошо , он не пойдёт с намт , он пойдёт со мной )
Пятый: Зачем тебе этот кролик , когда вот вот наступит апокалипсис?
Т/и: Да ты помешан на своём апокалипсисе .
Шон: Кхм , не хочу прирывать ваш диалог , но у кроликов хороший слух . - он взял ручной фонарь и подошел к Пятому - Ты мне тоже не нравишся , Пятый)
Т/и: Хпхпх
Пятый: Боже..
Шон запрыгнул на стул потом на стол и уже потом залез на моё плечо .
Т/и: Ты забыл свою шляпу- я протянула ему шляпу и он её одел
Шон: Благодарю)
Всю дорогу Пятый молчал а Шон увлечённо рассказывал свои истории из жизни .
Шон: Вот так мы познакомились с твоим отцом
Пятый: У кроликов оказывается ещё очень длинный язык - он сказал это достаточно тихо , будто пробормотал себе это под нос
Шон: Может мы его тут оставим?
Т/и: Идея не плохая , но и не самая лучшая)
Мы подошли к выходу из тонеля . Пятый куда-то тп
Шон: Обиделся чтоли?
Т/и: Шон , у нас сейчас другая проблема , как попасть в комнату?
Шон: Ой - кролик начал искать что-то в карманах
Т/и: Что , ой?
Шон: Я забыл взять ключи ,прийдёться идти обратно
Т/и: Ладно , бывает .
Вмиг перед нами проворачивается стена (стенд с книгами) тем самым открывает проход , где стоял Пятый
Шон: Пятый?
Т/и: Пятый . Ладно , ты не такой уж безполезный .
Пятый: Это комплимент?)
Т/и: Возможно)
Шон: Очевидно что да!
Т/и: Пятый , ты можешь нас переместить в академию?
Пятый: Не думаю , мои силы тоже на пределе.
Т/и: Что ж - подойдя к окну я раздвинула шторы - На улице уже темно , будто ночь , а мы находимся за городом . Предлагаю переночевать сегодня тут .
Шон: А как же твои способности , помнится мне , ты умеешь переноситься во времени и пространстве
Т/и: Да , но мои силы тоже не до конца восстановились .
Шон: В доме будет холодно , особенно ночью , поскольку он уже давно заброшеный и его давно не топили . Хорошо что в доме есть камин .
Т/и: Супер , тогда его нужно розжечь и как можно скорее .
Мы вышли из комнаты и Пятый пошел к выходу из особняка .
Шон: Кхм , нам в другую сторону .
Пятый: Я..знаю . Просто решил осмотреть дом .
Т/и: Ага , конечно)
Шон провёл нас в гостинную . В доме было темно и ничего не видно , лишь маленький фонарик Шона освещал часть комнаты . С каждой минутой заметно холодало из-за чего по моему телу прошлись тысячи мурашек . В самой комнате было довольно просторно . Окна в пол , большая люстра и камин .
Шон: Надеюсь тепла камина хватит до утра что бы согреться .
Т/и: Давайте поторопимся , уже достаточно холодно . - Пятый начал накладывать дрова в камин
Шон: Нужны спички , помнится мне , что они были на кухне в верхнем правом шкафу .
Т/и: Хорошо , тогда я схожу .
Я взяла фонарик Шона и пошла на кухню . Искать что-то в этом особняке окозалось намного сложнее , особенно в темноте . С каждым шагом , деревянные доски издавали скрип , что немного напрягало . Спустя несколько минут и нескольких попыток найти кухню , я всё-же дошла . Проходя мимо стола я случайно зацепила тарелку и она разбилась .
Т/и: Чёрт
Я подошла к кухонным полкам . В одной из них я увидела коробок спичек . Теперь была только одна проблема , коробок и сама полка находились достаточно высоко .
Тем временем Пятый и Шон наложили дров в камин и ждали Т/и .
Пятый: Эй , кролик в шляпе , ты слышал шум , будто что-то разбилось * что Т/и уже сделала*?
Шон: Вообще-то я Шон , цыфра . И нет , я ничего не слышал .
Я попыталась достать коробок , но у меня не получалось это сделать .
Пятый: Так забавно смотреть на тебя)
Т/и: Пятый , ты зачем сюда пришел?
Пятый: Посмотреть на твою безпомощность конечно)
Т/и: Может поможешь?
Пятый: Ещё чего)
Я увидела стул в стороне , взяв его , я наконец-то достала коробок . Вот только стул оказался очень не устойчивым , из-за чего я упала на пол и вместе со мной вся посуда .
Пятый: Пятая , ты как? Сильно ушиблась? Встать сможешь? - он тп ко мне и помог мне встать .
Т/и: Я нормально , но вот посуда не очень .
Пятый: Какая разница , тут всёравно никто не живёт . Ты сможешь идти?
Т/и: Мог просто помочь мне и этого не случилось бы . - он осмотрел мои руки , они были в мелких порезах из-за осколок тарелок
Пятый: Нужно найти спирт .
Т/и: Да лално , это всего порезы. Пошли , мне холодно .
Я взяла коробок и пошла в гостинную
По пути в гостинную я заметила как Пятый пристально смотрит на меня .
Т/и: Что?
Пятый: Ничего , просто удивляюсь , как можно быть такой неуклюжей . - я пихнула его
Т/и: Вообще-то , это случилось из-за тебя!
В гостинной мы подожгли дрова и через некоторое время стало немного теплее . Мы сели на небольшой диванчик напротив камина . Шон лёг на мои коленки и вскорее уснул .
Пятый: Стало тепелее
Т/и: Не особо как-то , Пятый?
Пятый: Что?
Т/и: Дай свой пиджак)
Пятый: Ха , ещё чего . Мы не в кино и не в сериале , так что не дам) - он мило улыбнулся
Т/и: Ну и не нужно. Кстати , у тебя красивая улыбка)
Пятый: И не надейся , я не дам тебе пиджак , а ещё собираю с тобой общаться и доверять .
Т/и: В отличии от тебя , я говорю всё от чистого сердца . Доброй ночи . - я отвернулась от него и уснула .
Пятый ещё долгое время не могу уснуть , он часто посматривал на Т/и и на пламя которое играло разными красками . Тепла которое давал камин было достаточно мало что бы согреться . Пара минут и парень снял свой пиджак , укрывши им Т/и и Шона .
Пятый: Доброй ночи , Т/и .
Шон: Мне доброй ночи желать не надо , цыфра?)
Пятый: Ты не спишь?
Шон: Было интерессно наблюдать за тобой, кстати спасибо за пиджак) - кролик укрылся пиджаком Пятого и лег ближе к Т/и - Доброй ночи)
На утро парень встал немного раньше и забрал свой пиджак у Т/и
дааа , знаю , проды не
было две неделии . Простите☕
