она хороша
я проснулась,на улице было тепло,июль 24,лучи солнца светили мне в лицо.
время 9:28
я встала,приняла душ,сделала водные процедуры,потом пошла заказывать доставку, я заказала хосомаки с огурцом, и мини набор с замеченными роллами.
|прошло 30 минут и доставка была у т/и|
-мм, очень вкусно, не буду всë съедать оставлю на вечер.я оделась
и сверху накинула джинсовку, вызвала такси, вышла из дома, села в такси и около 10 минут я ехала,я расплатилась и вышла.
сегодня новый не особо хороший день, тк я перешла на другой курс на удивление с другими людьми
время 10:38
-успеваю.
я зашла в аудиторию и села на последнее место, к стене, достала тетрадь,ручку,написала число и ждала пока все придут,тк я была почти самой первой,11:00, началась пара, я начала всë записывать, паралельно в одном ухе был наушник с музыкой, вино и сигареты-швец,уже было 11:15, и вдруг открывается дверь, заходят две девушки,одна с блондинистыми волосами в хвост,волосы немного ниже плеч, в чёрной кепке,и голубыми глазами-как море,другая с выбритым затылком, висками,так же с блондинистыми волосами,с каре, собраны в хвост с разным пирсингом, и карими глазами. одна села рядом со мной, другая же села напротив еë, я окинула двоих взглядом, но ничего не говорила, и тут девушка с каре села поближе ко мне, и начала диалог
-хм, новенькая?)
-а что не видно?сказала я грубо
-хм, а ты я вижу смелая,тон убавь чутка, а то..неизвестная для меня девушка хотела продолжить, но я еë перебила
-ого,даже не слепая,а то что?
-а то не встанешь со асвальта,ведь будешь со всеми признаками что бы попасть в кому)хах,ладно.обьясню...я кира,напротив меня крис,уж поверь мне на слово,я и крис не собираемся терпеть косые взгляды,грубость,обсуждения, смешков,в нашу сторону,поэтому предупреждаю, русским и понятным языком,чтобы не смела нарушать НИЧЕГО из перечисленного мной, а то будет ай как больно)сказала кира с грубостью и усмешкой в конце
-ой,боюсь, боюсь
-ты видимо не понимаешь когда с тобой разговаривают нормально, хорошо будет по другому
кира положила свою ладонь ко мне на ногу, я вздрогнула от такого действия
-ах да, не ходи часто по туалетам,хотя..я и тут и в туалете могу тебя..отыметь)и ты ничего не сможешь сделать,тем более мне за это ничего не будет, а если ты кому нибудь хотя бы пискнешь или заикнешься об этом,ходи и оборачивайся на улицах(сказала кира с наигранной грустью
т/и вытащила наушник и продолжила диалог с кирой
-меня т/и если что,кира сжала до приятной боли ногу т/и
-кира, от..отпусти пожалуйста, мне не к..комфортно..говорила т/и с запинками
-что же, у нас изменился голосок а?)а почему мы говорим с запинками?)ухмыляясь проговаривала кира
-я б..боюсь..дрожащщим голосом говорила т/и
-боишься? вроде смелая была, или мне показалось?
т/и молчала,сдерживая слезы
-отвечай, а то хуже будет, пригрозила кира
у т/и пошли маленькое количество слез, т/и закрыла лицо руками, тихо всхлипывая,кира резко убрала еë руки с лица, смотря прямо в глаза
-т..всхлип-тебе показалось
-ладно, этот вопрос закрыли, теперь следующий,почему ревешь?
-я..я не могу рассказать.запинаясь
говорила т/и
-т/и не испытывай мое терпение,я сейчас ударю-тихо, но грубо говорила кира
-бей мне по лицу...
грустно проговаривала т/и уже смотря заплаканными глазами на киру
-блять,т/и тебе же хуже будет, рассказывай, сказала тоном кира
-я флэшбеки вспомнила..у меня были абьюзивные отношения, вечные ссоры,избиения,он ложил меня рядом с собой, то прижимал до меня к себе некомфортной боли , то как ты ложил ладонь на руку, сжимал, а потом бил по ней, потом говорил какая я дрянь, и так далее, проговаривала взволнованно т/и
-понятно всë, сухо сказала кира
пара закончилась
-к..кир можно я пойду мне в туалет отойти нужно, запинаясь говорила т/и, кира
-а да, иди
-спасибо
кира вышла из-за парты тем самым пропуская т/и
т/и вышла из аудитории, нашла туалет,умылась, достала лезвие из чехла..
-ладно, дома этим займусь
т/и обратно положила лезвие в чехол
т/и вышла,и пошла к аудитории, зашла, собрала вещи и вышла из колледжа, т/и хотела идти домой, по свежему воздуху, как кто то вдруг аккуратно схватил запястье т/и
и это оказалась...
___
фига, 725 слов
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)