10 страница19 января 2023, 22:54

запей таблетку

т/и все 3 дня, просыпалась, еда была на столе, кристину она так и не застала, колени болели даже на 3 день.
и вот наступает 4 день, когда крис должна выпустить т/и из подвала
т/и спала, к ней заходит крис
-кисунь, вставай)
-для кого, зачем?
-для меня, хочу с тобой фильм посмотреть..
-я пасс
-я тебя не спрашивала
кристина подхватила на руки спящую т/и, и понесла в зал
-отпусти, я спать хочу
-ага, сейчас
крис кинула на диван т/и, брызнула в неë каплями воды, и начала щекотать, но т/и была сильно обижена, и просто отвернулась, не проронив ни слова
-зай, ну ты что обиделась)
т/и не стала врать
-да, причём сильно
-всё из-за подвала?
-ты у нас догадливая?удивлена
-не язви, бесит. я по хорошему разговариваю.
-весело.
-очень, блять, всё не грусти
крис обняла крепко лежащую т/и
-задушишь ведь
-неа)ну не обижайся
-ладно,тебя не простить, себе дороже
-именно)
-какой фильм будем смотреть?
-я для начала, хочу поесть, сейчас как никак
т/и посмотрела в телефон
-как никак...14:25
-окей, что заказать
-пиццу, и виски с колой
-ах..да, ты теперь не пьешь, не купишь, и не употребляешь.так что заказать?)
-пиццу, и липтон лимонный
-хорошо
-почему нельзя?ты же куришь, и пьешь,и употребляешь
-мне можно
-не удивлена
они поели, посмотрели фильм "убийство первой степени"
-кристюш, я пойду спать, хорошо?
-да, спокойной ночи,зай
-и тебе
т/и направилась в сторону подвала
-стоять.
-чего?
-ты куда?
-нуу, спать?
-в подвале?
-ага
-ты провинилась?
-да не успела ещë вроде
-что то сделала не то?
-да, нет
-тогда зачем идешь в подвал?ты там будешь находиться или в целях наказания,или в целях изнасилования, как бы  грубо не звучало
-аа, поняла)
т/и пошла и легла на крис
-эй!)
-ну уж извини)
-ахах, люблю тебя, малыш
-и я тебя.
в начале уснула т/и, а уже под еë милые сопения и крис
в этот раз т/и проснулась первее крис
и начала делать,омлет
т/и сделала омлет,выложила на тарелку, поставила на стол,положила вилку,села  на стул и начала смотреть в телефон, крис проснулась была явно в плохом настроении
-доброе утро, кристюш
-ага
крис села начала есть омлет
через секунд 5,тарелка полетела на пол
-ты чего?
-ничего нахуй, хуета полная, не умеешь готовить, не готовь, достала.
-да пошла ты, захарова!
т/и подбежпала в двери, но она была заперта ключом, крис слобно пошла за тобой, -черт пронеслось у тебя в голове -точно...подвад!
ты быстро побежала к подвалу, закрыла дверь, и побежала в ванную, и там заперлась, крис побежала за ней, открыла и через мгновение закрыла дверь подвала
-решила в прятки поиграть!? вызов, принят!
крис провела что на кровати, под кроватью, на кухне т/и нет, она подошла к ванной
-кисуля, выходи,пока я не выбила дверь, и не начала,доводить твоё состояние до комы,я же знаю что ты там,боишься что я убью тебя?) правильно делаешь.мне это надоело, я выбиваю дверь насчёт 1,2...
-стой!н... не на.ненадо, проговаривала
т/и, с панической атакой, что ели дышала, плачущая,с дрожащим голосом, и запинками,она поджала колени, опустила голову, закрыла голову руками
-тогда сама выходи, ответа от т/и не последовало, ты сама выбрала этот путь, крис выбила дверь, т/и затряслась, крис увидев еë, хотела поднять на неë руку, но увидела состояние т/и, она сразу поменяла голос, интонацию, настроение
-кисонька, ты чего?убери свои ручки, я не буду тебя бить
-т..точн..точно?
-да
она убрала руки с лица, и крис посмотрела на т/и
-что с тобой,поглаживая щеку спросила крис
-у меня паничка
-сука, ладно, кто вокруг тебя?
-т..ты
-что вокруг тебя
-в..ванн..ая,туале..т, раковина
-слушаай, крис была в безысходности, перечисли мне свои любимые вещи, людей?
-ты,виолетта,чикина юля
-молодец, всё паничка прошла?
-ага, всё теперь ты меня будешь бить? пошли тогда в подвал, ванну пачкать не хочу
-ага,размечталась, сиди тут
крис принесла стакан с водой, и снотворное
-запей таблетку, и попей воды
-хорошо
т/и всё сделала как и просила крис
-а что за таблетка?
-снотворное
-т..ты хочешь опять меня изнасиловать?
-ага, прям бегу, с ума сошла что ли? чтобы ты успокоилась,и выспалась
-спасибо, кристюш,ты иди я пойду  наверх осколки уберу
-я сама
-ладно
-пошли на кровать эту а потом я тебя перенесу,хорошо, солнце?
-я дойду
крис подхватила т/и и положила на кровать, укрыла одеялом, крис хотела уйти, но еë остановили
-кристюш, останься со мной пожалуйста
-уже иду, любовь моя
они легли,т/и поцеловала кристину, обняла, и уткнулась в грудь
-что бы я не пыталась сделать,я буду любить тебя.
-я тебя тоже т/ишка
они поцеловались,и уснули.
___
778 слов, ахуеть, почему всё заканчивается сном.
они

10 страница19 января 2023, 22:54