12 страница1 февраля 2023, 11:07

ну как наказание?)

вы приехали домой,зашли с крис в квартиру,крис закрыла двери, вы сняли обувь, верх одежды, крис, была готова ко сну,она уже лежала в кровати и крикнула т/и
-т/ишкаа, подойди сюда
-иду
т/и присела к крис
-давай готовься ко сну,и иди ко мне, будешь выполнять наказание)
-мне будет больно.?
-если хорошо будешь себя вести, то нет конечно)
-хорошо
т/и сделала всë,как и просила крис, и пошла легла на кровать, и села
-кристин, что за наказание?
-ложись спать,нечего такого не будет, кисуль
-хорошо,спокойной ночи, кристюш..
-и тебе, кис
ты легла,повернулась спиной к крис, и начала засыпать, как вдруг две руки, потянулись до груди,и сжали еë нежно, но крепко,крис начала делать засосы по шее,одновременно сжимая грудь, крис повернула тебя к себе, убрала прядь за ухо
-люблю тебя,моя девочка
вы уснули.
проснулись вы в обнимку, 6:40
-киса, вставай, а то опоздаем
-да, уже встаю, крис
-чего?
-а что вчера за наказание было?я заметила что у меня небольшие красные отпечатки на груди
-это и было наказанием,кис
-ого..ладно,спасибо что ли
-учти лимит небольших наказаний,до 3,превышение лимита-обычное наказание)
-я тебя услышала
-молодец
т/и сделала всё утрение процедуры раньше крис, побежала на кухню и приготовила

-кристюш, беги кушать
-иду, малая
крис зашла на кухню, села за стол,
а т/и наблюдала за ней, тк съела своë
-извини на большее, времени не хватило
-боже, это прекрасно, будешь?
-неа)
-ладно, я пошла собираться
-беги)
ты собралась

-кисаа, ты прекрасна,давай одевайся, и запрыгивай в машину
-

хорошо
вы приехали к школе,сегодня у вас 2 урока, геометрия,алгебра
ты забежала, в класс быстрее крис, и уселась к уже сидящей вилке
-вил, привет
-привеет, как дела
-ахуенно, а у тебя?)
-пиздато)
в класс зашла захарова, вы поздоровались и сели на места
разговор проходит шёпотом*
-т/и, прикинь вдруг у нас сегодня кр будет по двум предметам?
к вам аккуратно подошла крис
-что значит вдруг?)
не шёпотом*
-А-А-А-А-А
-АААА, БЛЯТЬ
-выражение, подбирай т/ишечка,разговоры на перемене, сейчас пишем кр)
-хорошо..одновременно вы ответили с вилкой
через 5 минут после выдачи кр:
-т/и пойдём нужно обсудить твою успеваемость,буквально 2 минуты
-да, конечно
вы вышли
-чего?крис, у меня же нечего нету, плохого, только 4 с 5...
-я знаю, это радует что 4,5 я не поэтому, иди в женский туалет, в 3 кабинке к стене, ответы, беги давай..люблю)
-спасибо, кристюш
ты хотела еë обнять, но она отстранилась
-дома, зай)
-хорошо
ты побежала в туалет, взяла ответы зашла в класс, и написала кр, вместе с виолеттой, вы писали всё, сразу 2 кр, поэтому 2 урока не будет
ты собиралась домой
-т/и зайди ко мне в кабинет
-хорошо
прозвенел звонок, все ушли, а ты уже была в кабинете крис
-чего то хотела?
-да, поехали домой, будешь отплачивать за ответы, и за мат)
-не понял
-ахах) я не шучу, давай иди к машине, и поедем домой)
-бегу, бегу!)
вы сели в машину, крис хотела положить свою руку на твою ногу, но остановилась
-можно?
-да
-спасибо, кисуль)
крис положила ладонь на ногу, и начала гладить, и сжимать ногу, одновременно управляя одной рукой машину
вы уже заходили, в дом
-котик, как всегда жду тебя, готовую в кровати)
-хорошо
ты уже не так сильно боялась того же износилования, тк знала что крис добьётся своего, ты переоделась,умылась, почистила зубы, помыла и высушила волосы, и пошла в комнату к крис, ты легла и обняла еë немного ниже груди
-и как же я буду отплачивать?)
-своим телом, конечно же...одно из твоих слабых мест.. грудь?
-да
-тогда ложись на спину,расслабься, и главное не сопротивляйся)сама знаешь будет хуже)
-знаю, приступай что могу сказать
-даже не будет твоего, боюсь, может не надо?)
-а ты хочешь этого?
-неа)
-ну вот
крис сняла с тебя вверх пижамы, и села на твой живот,крис начала поглаживать грудь, и потом сжимать, потом языком крис игралась с сосками,немного засосывая их
ты закрыла лицо руками,и начала нежно постанываить, это продолжалось на протяжении 20 минут
крис закончила, и аккуратно одела вверх пижамы обратно, вы улеглись
-ну как наказание?)
-в этот раз, потрясно)
вы уснули

12 страница1 февраля 2023, 11:07