т/ишечка)
кристина вышла, а ты заплаканная стояла,и ждала кристину, в телефоне, кристина увидела твоё состояние
-садись, в машину
-м..мг
вы сели, крис сразу завела машину,пока машина прогревалась,была тишина, крис решила еë остановить, она достала телефон и начала диалог
-чего ревела?
-не в.важно, и не ругайся пожалуста что я опять развела..ныла короче, в который раз
-я подумаю, и всё же
-мне ещë раз спросить,или что?
-кристин,не важно говорю же, ты за это скорее всего меня доведешь до комы,если не до гроба
-говори, , может и нет
-я по девочкам, а это не по понятием, да?
я не хочу это обсуждать, давай уже приедем домой, и там ты начнёшь,машину жалко
кристина сделала глубокий вдох и выдох
-ух, я услышала тебя, я тебе делать нечего не буду
-п..правда.?
-да,но это не отменяет тот факт что я буду тебя бить,что сегодня получила?
-всё хорошо, кроме..сама знаешь..физики, и только не начинай пожалуйста, я знаю что ты меня изобьешь, посадишь в подвал,и так голова болит
-я сама знаю, что мне начинать а что нет
вы поехали и через 10 минут были дома
ты привела себя в порядок, переоделась
и пошла к крис в спальню которая сидела за ноутбуком
-крис, я готова пошли уже, пожалуйста.я спать хочу
-чего, куда пошли, малая?
-ну типо я же провинилась четвёрка, и маты
-ты этого хочешь?
-естественно нет...
-ну вот и я нет, просто иногда бесишь, и я срываюсь, моя малая)
-понятно, я сегодня с тобой сплю?
-желательно)
-хорошо
ты улеглась и не спала тк ждала крис
отвернувшись от неë
-киса, спишь?
-неа
-почему же?завтра же в школу,+ сейчас 1:57, ложись уже
-я тебя жду
-с ху,кхм..интересно просто..
-мне холодно, и тоскливо, можешь не чего не делать, просто ляжешь пожалуйста со мной.?
-хорошо, солнце
крис легла и обняла тебя, поцеловав в нос а потом нежно как никогда в губы, крис отстранилась и обняла свою девочку, за талию
-прости меня за всë, я люблю тебя до безумия.
-и я
-кис, может...займемся кхм?
-я тебя поняла
-по твоему желанию, в этот раз..если хочешь можем не начинать, ты наверное устала 2 часа ночи
-ну как по мне,на немного я согласна)
-спасибо, люблю
крис раздела т/и и начала делать дорожку с засосами,по своему "пути"она играет с грудью,она спускается ниже целуя еë всё ниже и ниже
-киса,ты готова?
-д..да, вроде бы
-хорошо
крис спустилась до интимного места т/и, сняла нижнее бельё,т/и уже на тот момент сладко постанывала, кристина начала,в начале ласкать языком,когда т/и была на пике, крис остановилась
-ну кристюш,ты серьёзно?
кристина лишь ухмыльнулась, и потянулась за поцелуем с т/и, как только они слились в страшном поцелуе, крис медленно и очень нежно вошла в т/и, начиная двигать пальцами
-ах..кристюш, когда это всë, по моему, ммм, желанию, для меня это прекрасно
-для тебя стараюсь, т/ишечка)
у т/и затреслись, она помылась в душе,пришла и легла к кристине, которая ждала еë, ты легла и обняла крис
-кристюша?
-чего, моя любовь?)
-ты же меня назвала т/ишечкой тогда..
я не ошиблась.?
-да, нет.а что?что то не так?
-нет всë прекрасно, просто ты меня никогда так не называла..
-я уже испугалась, моя же ты прелесть,вы поцеловались
-сладких снов тебе, миледи
-сладких, кристюшечка)
мы уснули
___
552 слова, ЕБАТЬ СЕКС, ОПЯТЬ.
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)