5 страница12 декабря 2015, 19:28

Последние выходные часть 1

Pov Айдан.

-Эй Эмма, доброе утро, прости за беспокойство .Соня в школе?-нервно и быстро говорил я.

-Да. Она ещё ночью приехала. -Сонно протянула Лисичка -Что случилось-то?

-Да так не важно -увиливал я от ответа -Ладно пока

Утром, когда я встал, то Сони не обнаружил дома. Сначала я думал, что она как всегда в ванне, но не в одной из ванных комнат её не было. Когда я заметил, что вещи тоже исчезли, то понял... Соня ушла.
Нет, меня это конечно разозлило, но я беспокоился о ней и понимал, что в том что Софа ушла виноват только я!
Позвонив Эмме, я узнал, что Соня ещё ночью приехала в школу .
Это меня разозлило! Ещё с 8 класса я перестал держать себя в руках и быстро выходил из себя.
Многие боялись меня и поэтому избигали, а другие старались подружится со мной. Девчёнки всегда лезли ко мне. Сестра ...обьясняла это тем, что я плохой, а девочки любят плохих .
Pov Соня
-Даже видеть его не хочу! -в слезах кричала я

-Он волнуется!-Успокаивала меня Эм.

-Он... он хотел трахнуть меня ,но... но -сжав кулаки я вспомнила ночь.

-Но он же этого не сделал! -улыбнулась Эмма -Он просто не хочет делать тебе больно.

-Нет -громко крикнула я ударив кулаком об стену -я его не возбуждаю!

-Тише буян, тише -с усмешкой сказала Эмма.

В голове всё эта ночь...
Я так и не смогла уснуть. Было больно...почему он так сказал? "Я тебя не хочу ".Звучит так будто я уродка и не могу возбуждать
Немного успокоившись и приведя дыхания в порядок я решилась уйти ...
Забрав сумку с вещами и уложив туда остальное моё борохло я тихо спустилась и ушла.

Сердце бешено стучит. Я так хочу остаться ,но не могу .Я сильно и быстро привязываюсь к людям и нельзя что бы следуещим к кому я привяжусь будет Айдан ...
Придя к Эмме, точнее в школу, я всё рассказала лисички и у меня началась истерика

-Ты любишь его... -твердила Лисичка

-Нет -рыдала я -я не кого не люблю... нет

-Ладно -Эмма укрыла меня одеялом -Не любишь так не любишь!

-...-я вспомнила его глаза И снова поток воды из глаз .

Эмма убрала свои рыжие волосы в высокий хвост и поправив черную кожанку подошла ко мне на своих высоких каблучинах -Я могу оставить тебя? Или мне лучше остаться? -Эмма провела по мей мокрой щеке

-Иди конечно , темболие такая красивая -ели улыбнулась я -А куда ты?

-Я к Стиву на часик -Эмма зашагала к выходу.

-У вас с ним серьёзно? -остановила его я.

-Надеюсь -она грустно опустила голову и быстро ушла.

На завтрак я не спустилась. О еде даже думать не могу. В голове только крутится слова Айдана "Я тебя не хочу.... "

До обеда я слушала музыку и читала книги. Эмма не вернулась ни через час ни через два. Но я не переживала, она со Стивом, а заначит всё хорошо.

Наступил обед и мой желудок дал о себе знать .Пришлось спустится.

Идя по лестнице вниз к столовке, я встретила Дезмона -его знал каждый в этой школе. Алкоголь, сигареты и всё что угодно тебе, можно было попросить у него за маленькую плату, ну или бесплатно

-Привет Сонь -с улыбкой сказал кариглазый весёлый парень.

-Привет Дез -я подошла по ближе

-Ты здорова? -он провёл рукой по моей щеке -Плакала?

Вдруг на лестнице показалась знакомое лицо -Адан!

Он прошёл мимо говоря по телефону. Обидно, но может закончить ещё даже не начатые отношениях , будет лучше!

-Нет Дез, всё хорошо... не выспалась -улыбнулась я -продолжала я смотреть в след Ротману.

-Тогда до встречи -он хотел уйти, но моя лодонь ухватила его за кофту.

-Дай сигарету -Резко попросила его я прижав к стене. Со стороны смотрелась странно, будто я сосусь с ним ...но нет

-Куришь?-улыбнулся Дезмонт

-Да -я увидила что Ротман остановился,но только на секунду. Он уложил свой телефон в карман и снова двинулся в путь .

-На пачку -мило улыбнулся Дез поняв куда ,а точнее на кого я смотрю -и да -прошептал он в ухо -Его это не зацепит.

-Ты о чём? -улыбнулась я и взяв пачку из его рук, я побрела в столовую

Прям при Айдане взяла у одной шлюхи жигу и взяв свой обед выкинула его. Аппетита не было совсем...

На улице было немного холодно... ну да конец августа. Последний год в школе, даже не верится.

Закурив эту сигарету я закашлялсь ...боже Соня что с тобой ?Куришь из- за пацана. Всегда была против этого ,но ещё пару затяжек и мне стало так легко .Все мысли ушли, только лёгкое головокружение и это было так классно

Тут вышел Айдан .Он улыбаясь парню ,который был рядом с ним,застегнул кофту и пошёл к машинам .Его глаза обернулись и смотрели на меня ,я смотрела на него. Айдан посмотрел на сигарету в моих руках и его глаза стали злыми.
-хм значит не задело? -подумала я

-Эй ты крутая чика !-знакомый женский голосок -Кришь тип? -это была Эмма и с ней Стив

-Да-я увидела злой взгляд Стива.-давно -соврала я

-Идиотка -сказал Стив -Эй Айдан! Жди нас! -крикнул мой братец

-А да... Прости но тебе придётся провести выходные в одной кровати с Айданам -жалостно посмотрела на меня Эм

-Что блять? -крикнула я

-Хватит Сонь!Что с тобой? -Крикнул Стив -ты только на пару дней назад была добрая и хорошая

-Пмс !-громко сказала я -так что ты Эмма так говорила?

-Мы четвертом едем в дом к Айдану на все выходные -она взяла мою руку и повела в школу,а Стив с Айданам остались на улице

-Я не еду! -отрицательно сказала я.

-Так ну во первых, он сам прегласил. Во вторых поедешь! Со мной даже не спорь! Я не оставлю тебя одну,вон на пару часов оставила и ты уже делаешь вид что куришь -мы зашли в комнату.

Я посмотрела в окно. Стив и Айдан загружали какой-то чемодан .

-Собирайся! -Эмма кинула мне сумку для вещей.

Я знала, что спорить с Эммой бесполезно, поэтому стала улаживать нужную одежду в сумку.

-А почему в ты сказала одной кровати? -спросила я Эмму, когда одевалась в болие тёплую одежду.

-Ну у него там только две кровати -улыбнувшись сказала Эмма -Стив решил что одна наша....

-То есть вы вместе?-тихо сказала я

-Ну он не предлагал встречаться,но говорит что я его...-засмущалась лисичка.

-Ура! -накинулась я на неё -Стоп...я сплю с Ротманом?

-Тебе не привыкать -Эмма схватила сумку и побежала вон из комнаты

-Сучка! Эмма блин!-смеясь бежала я в след.

Эмму остановил Стив. Они по целовались. Такие милые.

-Малыш? -тихо прошептал Стив Эмме -нам надо будет потом кое куда съездить

-Всмысле? -испуганно спросила Эм

-Нам с тобой ...вообщем я заказал столик на в ресторане

-Круто -как ребёнок закричала она.

Эмма не когда не была такой. Раньше она была стальной леди, но любовь меняет её. Эмма такая нежная теперь. Стиву с ней будет хорошо.... темболие он забыл о Даше

Я положила сумку в машину Стива.

-Ты едешь с Айданом -сказал Стив. Он сказал это так будто я не его сестра и мы враги.

-Нет!-зло сказала я.

-Да!

-Да что с тобой? -я подошла к нему

-Ты маленькая идиотка! -мы отошли от машины, он схватил меня за руку -Ты переспала с Айданом и ушла! Да ты хоть понимаешь что ты с ним сделала? Он и так бешанный, а теперь он готов любую бабу разорвать

-Стоп -тихо сказала я. Мне было страшно. Стив говорил всё серьёзно.-Я с ним не спала! Он сказал что не хочет меня -с глаз поплыли слёзы

-Что?Но,он- Стив задумался -бля

-Эй Стив что случилось? -подошла к нам Эмма

-Я идиот -сказал Стив -прости я...я всё не так понял.

Стив обнял меня, а я рыдала. Это всё было так ужасно. Но самое ужасное, что это всё видел и слышал Айдан! Что же он теперь думает обо мне? Что я истиричка

-Он очень злой.-прервал мои мысли Стив

-Им надо просто поговорить -Вмешалась Эмма

-Нет. Айдан не тот с кем можно поговрить !

-Так всё едем на дачу, там всё решим! -Эмма взяла меня за руку и повела в машину -Ты едешь с Айданом, а Стива не слушай!

-Эмма не надо -сказала я

-Всё будет хорошо! Темболие он ждёт и совсем не против, что ты с ним едешь .

-Ладно -вздохнула я и залезла на переднее сидения машины.

-Увидимся через час -Эмма закрыла дверь и пошла к Стиву

Айдан сел за руль и нажав на пидали рванул со стоянки.

Пол дороги мы ехали молча. Сзади нас ехали Стив и Эм. Они не обгоняли, а тихо и спокойно ехали. А вот Айдан гнал как бешеный. Но мне это нравилось, люблю скорость.

-Почему ушла? -сжав руки на руле сказал Ротман

-А зачем мне было оставаться!?-грустно сказала я

На улице пошёл дождь ,мы ехали уже не в городе. Погода заметно испортилась. Настроение просто говно.

-То есть тебе от меня был тупо нужен секс ?-Айдан остановил машину.

-Что?Боже Айдан какой же ты идиот! -крикнула я

-Я идиот ?-глаза в которых я тонула,стали чёрными и злыми -повтори!

-Не буду! -я сжала нижнюю губу

-Я сказал повтори!-он резко повернул меня к себе

-Ты идиот! -крикнула я

Моя щека загорелась от пощечины. Слёзы побежали по щекам.

-Идиот! Да Идиот! У Меня чувства к тебе! Мне было больно! Поэтому я ушла! -кричала я.
Я быстро выскочила с машины. Холод пробил меня на сквозь. Волосы быстро намокли.

Я шла во внутрь леса. Всё намокло. От слёз распухли глаза.Я проходила так где то часа два, пока не нашла заброшонную беседку.

Pov Айдан

"У Меня к тебе чувства "-крутилась в голове. Боже почему она не понимает ,что я не хочу так быстро всё. Я хочу с ней всё по другому. Я
..я не знаю, но мне хочется с ней не тупо секса, а нежности

Я её не остановил... ей холодно там! Соня правду сказала, я идиот!

Машина Стива остановилась. Он вышел с Эммой и подошёл ко мне.

-Куда она побежала? -растеренно сказал Стив

-Не знаю

-Что случилось? -спросила Эмма

-Мы разасрались и она назвала меня идиотом, я ударил её -у Стива изменилось лицо,но я продолжил говорить -Соня сказала, что у неё ко мне чувства и убежала

Стив вытащил меня из тачки. Его кулак оказался около моей челюсти... секунда...и удар обжигает мою щеку. Да Стив дрался хорошо и поэтому я сейчас огребу по полной

-Стив! -крикнула Эмма -Прекратите мальчики!

Она подбежала к нам и руками уперлась в мою и его грудь.

-Стив! Это их дело! Не лезь! -она взяла в руки его лицо -Ты сам говорил, что Айдан не может держать себя в руках...

Стив выдахнул -Прости Айдан, просто она моя сестра и я волнуюсь за неё

-Я понимаю ,я сам виноват... -я посмотрел на Эмму -прости лисичка.

-Всё хорошо -она взяла мою руку -найди её.

-Бля Соня-простонал Стив -она же даже не знает этих мест -он пнул свою машину.

-На -я дал ключи от дома -езжайте на дачу! Я найду её.

Стив согласился и они поехали.

Я оставил машину на обочене и пошёл в сторону куда бежала Соня.

По мокрому лесу я ходил часа два, потом началась гроза. Сони не где не было. Она наверное промокла до нитки. Ей холодно и страшно
-Сука -я ударил кулаком по дереву.
Я урод. Если бы я мог держать себя в руках,нечего бы не было.
Уже темнело, когда я нашёл беседку, где мы всегда сидели с моей сестрой в детстве, когда приезжали в этот дом.
Я включил фонарь на телефоне и зашёл в эту темную беседку.Ну точнее это был домик с одной пустой комнотой. Столик и скамейке... всё .
Крыша протикала и везде было мокро. Тут я заметил ,комочек свернувшийся под мокрой кофтой, на лавочке.

Мокрые длинный волосы, худые дрожащие руки.Всё тело дрожит.

-Эй -я поднял кофту и поднес фонарик к лицу -Соня!

Я быстро взял её в свои руки. Она дрожала. Глаза Сони немного преоткрылись. Я понес её прочь с этого мокрого домика.

Я нес её по лесу к машине. Маленький мышонок прижался к моей груди. Соня была вся мокрая.

-Холодно -хриплым голосом прошептала она.

-Сейчас будет тепло -я уже видел мою машину.

Быстро посадив её на переднее сиденье, я снял с себя толстовку и сняв мокрую кофту и футболку с Сони, одел её на Соню.

Когда связь в телефоне появилась я позвонил Стиву. Он был с Эммой в ресторане

-Алло

-Айдан? Ты нашёл Соню? Где она? С ней всё хорошо.? -тараторил он

-Да, она со мной -я посмотрел на неё.

-Не говори ему -прошептала Соня.

-С ней всё хорошо -соврал я из-за Сони.

-Хорошо -вздохнул он -едьте домой, мы поздно будем.

-Давай -я понял, что с Эммой у них кое что намечается-Удачи.

Я поехал на дачу .

Соня уснула ,после ванной. Я хотел накормить её, но она не разговаривала со мной.

Заснул я очень быстро, как сильно вымотался.






5 страница12 декабря 2015, 19:28