1 страница24 июля 2025, 01:29

1. что тут страшного?

POV: Betty

- О боже ну и куда же мы зашли, Агнес? - простонала я и шла за ней.

На улице была ужасная погода, а моя подруга настояла что бы мы вместе пошли гулять. Шел легкий дождь, но по тучам было понятно, что скоро сильно ливанет.

- Бетти успокойся, мы просто гуляем! В центре города мы уже гуляли, и там скучно. - ответила Агнес с улыбкой и шла дальше по улице.

Я просто закатила глаза и шла за ней. Мне пришлось одеть капюшон моей кофты, что бы не намокнуть от дождя. Мы шли по улице, на которой совсем никогда не были. Я точно. Я никогда не ездила на окраину своего города. Агнес скорее всего тоже, ей просто нравиться экстрим.

- Агнес. Мне кажется погода становиться намного хуже. Может поедим домой? Если сильно ливанет, то придется ждать такси, ведь пешком мы не дойдем до центра. - проговорила я идя за ней и осматривая улицы и старые гаражи.

Вокруг были деревья, гаражи, даже попадался какой- то продуктовый магазинчик, но он был закрыт. Где то вдалеке лаяла собака, или даже две, из за грома и дождя не было сильно слышно. Когда мы выходили гулять было жаркое солнце. Ну а к обеду погода испортилась, что мне не очень нравилось. Агнес любила дождь и такую погоду, и ей было все равно на то что происходит сейчас на небе. На дворе было лето, и мне бы хотелось солнца.

- ну Бетти... мы так долго ждали этой гулянки... пожалуйста давай еще погуляем, дождь скоро пройдет. - уговаривала она меня, и я все таки тяжело вздохнула и кивнула соглашаясь с ней. Хотя я видела что плохая погода совсем не хотела уходить.

Так мы шли почти пол часа, и ничего интересного мы не нашли. Очень жаль. Моя одежда уже промокла но не сильно, а вот дождь становился сильнее. Мы с Агнес были только в джинсовых шортах, Агнес в топе а я в свободной футболке, ну и конечно у обоих были олимпийки. Что очень спасло хоть немного от дождя.

Я не знаю где мы и на какой улице, здесь даже по близости нет магазина... ну есть конечно, но он закрыт. Я шла с Агнес иногда посматривая на ее спокойное лицо, на асфальт и по сторонам. Почему то к обеду из за дождя стало все мрачно и темновато, что меня немного напрягает. Но по настроению и лицу Агнес не видно волнения или напряжения.

- Бетти! - громко и чуть радостно сказала Агнес. Я сразу повернулась к ней, она остановилась и куда то смотрела.

- что такое Агнес? - спросила я не понимая куда она смотрит.

- видишь то дерево... - она показала на большое дерево под которым было почти сухо и дождь не капал. Я посмотрела туда а потом кивнула. - идем туда. Переждем дождь и пойдем дальше. - ответила Агнес и взяла меня за руку ведя под то дерево. Я не сопротивляясь пошла за ней, ведь под дождем мне не очень хотелось стоять.

Мы подошли к тому большому дереву и сели на его корни под ним. Оно реально было большого размера, и под ним дождь не так сильно лил. Я немного расслабилась и сидела смотря на свои кроссовки. Агнес сидела рядом и пыталась на телефоне понять где мы находимся.

- черт. Интернета нет! - выругалась Агнес и нахмурилась. Я посмотрела на нее. Взяла свой телефон и посмотрела. И вправду, интернета не было. хотя он был... час назад. Когда дождя не было.

- может из за сильного дождя и молнии его вырубило? - спросила я, немного напряженно. Агнес взглянула на меня и пожала плечами.

- значит нужно ждать пока дождь немного утихнет и идти дальше искать интернет, что бы хотя бы вызвать такси... - ответила подруга. Я кивнула и поставив локти на колени, оперлась подбородком на них, смотря как на асфальт быстро падают капли дождя и быстро разлетаются в стороны.

По всюду гремел гром, где то вдалеке сверкала молния, а дождь так и лил как из ведра, на землю. Мои темные волосы были слегка мокрыми, и будто грязными. Я ненавидела дожди, и это одна из многих причин почему. У Агнес они были тоже такими, мы обе были мокрыми. Моя кожа даже покрылась мурашками от легкого холода, который исходил от дождя.

У нас за спиной были еще не большие рюкзаки, у меня черный, а у Агнес синий.
У меня в рюкзаке лежал телефон, бутылка воды, которой было уже мало, кошелек с деньгами и картой. Не знаю что было в рюкзаке Агнес, но думаю тоже самое.

- долго мы будем тут сидеть? - спросила я слегка раздраженно спустя минут 10. Агнес повернула голову ко мне и рассматривала меня. - что ты так смотришь? Я спрашиваю, долго мы будем тут сидеть? - еще раз повторила я. Подруга вздохнула и ответила.

- Бетти.. если честно, я даже не знаю когда дождь закончиться... может посидим еще, и пойдем дальше, если дождь не закончится? - спросила Агнес, растерянно.

Я спрятала лицо в руки и закрыла глаза, собираясь с мыслями, что нам делать.
Я нервно потерла переносицу, взглянув на подругу.

- хорошо. Давай посидим еще немного, если дождь не закончиться, идем дальше, как ты и говорила. - ответила я ей, и отвернулась в другую сторону, откинувшись на ствол дерева, и закрыла глаза.

Мне и Агнес было по 18 лет, недавно мы поступили в университет, и не как не могли нормально погулять. Вот она и вытащила меня из моей уютной квартирке, в эту ужасную погоду. Я была с темными волосами, и синими глазами, резкими чертами лица. Что было редкостью. Моя же подруга, была блондинка с голубо-зелеными глазами, слегка с острыми чертами лица, но более мягкие.

По моему прошло где- то пол часа... дождь лил все сильнее! И сильнее! Я сидела молча и смотрела на свои мокрые кроссовки. Агнес повернулась ко мне.
- Бетти, пошли найдем какое нибудь нормальное укрытие, или пойдем найдем хоть одну живую душу. - сказала она вставая.

Я посмотрела на нее снизу вверх.
- тут разве кто то живет? - спросила я. Подруга пожала плечами и протянула мне руку. Я дала ей руку и я встала с дерева шагая с ней.

Они шагали вдоль пожухлой травы, мимо полуразрушенных заборов и редких, мрачных деревьев, которые словно шептали старые истории. Дорога становилась все уже, асфальт сменялся щербатым гравием. Знакомые жилые дома сменились рядами однотипных, обшарпанных гаражей. Сумерки сгущались, и эти улицы приобретали какой-то особенный, зловещий вид. Дождь до сих пор лил и очень сильно. Тени от фонарей ложились длинными, искаженными полосами, а запахи машинного масла, сырости и чего-то еще, необъяснимо тревожного, витали в воздухе.

- Агнес мне уже становиться страшно... - проговорила я все больше пугаясь и волнуясь из за того что нас сейчас окружает.

- что тут страшного, Бетти? - спросила Агнес, но в ее голосе были слышны нотки волнения.

Вдруг Агнес посмотрела куда то в дальний гараж и слегка улыбнулась.
- смотри! Там есть свет! Идем туда! - ответила Агнес и взяла меня за руку быстро идя к тому гаражу. Я слегка испугалась, и немного боялась идеи подруги, идти в какой то гараж, не понятно в каком районе, тем более когда темнеет. Но я пошла с ней, делать мне было больше нечего.

- ну я же говорила, тут точно есть кто то! - сказала подруга и улыбнулась разглядывая гараж, а потом отвернулась и смотрела на непогоду на улице.
Я стояла рядом и держала ее теплую руку, когда моя была холодная.

Мы немного постояли, и ничего больше не слышали из гаража, и свет там тоже погас. Мы решили уже повернуть назад, когда ворота гаража резко распахнулись.

Ставим звёздочки и ждём продолжения!! 🤩 Я уже начинаю писать вторую главу)
Опубликую вторую главу когда хотя бы будет 20-25 просмотров.
Подписываемся на мой тгк что бы узнавать все о фф!!
Тгк: 𝐓𝐰𝐢𝐱𝐢𝐱||.•

1 страница24 июля 2025, 01:29