10 глава
Я сежу в коляске и смотрю телевизор пока Пэйтон готовит на кухне .
Вдруг мне поступил звонок , не долго думая я достала телефон из кармана штанов .
Ди- Ало это кто ?
?- привет доченька .
У меня пропал дар речи это был мой папа который погиб 3 года назад из за чего мне так и не известно . Весь бизнес перешло моей маме .
Ди- па . Пап. Папа это ты но как ?
Папа- хочешь сказать почему я живой ?
Ди- д.да мама сказала что ты погиб ииии..
Папа- чуть не погиб , твоя мама специально потстроила аварию что бы я умер и забрать вес бизнес , но нет я выжил .
Ди- чт.что ? Мама как ?
Папа- не важно , у меня вопрос как ты выжила ? А хотя не важно ты скоро умрёшь как и твой дружок ) Сначала он а потом и ты )
Ди- что , папа за что ? Что я ТЕБЕ СДЕЛАЛА ?
Заметив что я кричу с кем то по телефону Пэйтон подошёл ко мне .
Папа- это месть за то что твоя мама тебя нагуляла и за то что она чуть не убила меня .
Гудки , мой телефон упал на пол а сама я стала плакать , Пэйтон не понимающе смотрел на меня .
Обнимая он пытался успокоить меня .
С трудом но у Него получилось это .
Пэй- мышонок что случилось почему ты плачешь ?
Решив ничего не скрывать я всё ему рассказала .
Ди- что мне теперь делать а если он всерьёз ?
Пэй- малышка не переживай мы что то придумаем а сейчас пойдём кушать.
Я кивнула и Пэйтон взял меня на руки и потощил на кухню .
Мы спокойно обеда , каждый думал о своем , пока нас не прервал звонок в дверь .
Ди- кто это ?
Пэй- не знаю сейчас посмотрю .
Пэй медленно пошёл к двери , а я в эту очередь пыталась разглядеть через окно кто там .
Момент и увидела своего отца с пистолетом .
Не понимая сома я потскачила и побежала к Пэйтону пока он не открыл дверь , но было уже поздно ....
........................................................................
Ребят спасибо всем кто подписался на мой канал давай напишем в комментарий и оценочку пожалуйста этой главе❤️💗🥺❤️🥺❤️❤️🥺
