12 глава
Обычный день я жду пэйтона с роботы , готовлю ужин , как вдруг мне на телефон пришло смс .
Пэй- мышонок прости я сегодня не приду домой ...
Ди- что но почему ?
Пэй- я еду к родителям в шорлоту .
Ди- так давай я с тобой ?)
Пэй- а школа ?
Ди- скажу что заболела , мы же не надолго ?
Пэй- ну на недельку мне просто нужно кое кого найти .
Ди- хорошо а во сколько у нас вылет ?
Пэй- через 4 часа .
Ди- так скоро я пошла собирать вещи ...
Пэй- ага через час заеду за тобой )
Отложив телефон я быстро побежала собирать вещи в чемодан .
Как обещал Пэйтон он заехал за мной ровно через час .
Мы отправились в аэропорт.
Там мы прошли паспортный контроль и соли в самолёт.
Спокойно долетев поехали к родителям парня .
Долго ехать не пришлось и вот я уже стою около ворот дома , думая " а вдруг я им не понравильсь? "
Ворота открылись и к нам вышла женщина лет 40 . Это была мама пэйтона .
( Люди я точно не знаю как зовут фф мама пэйтона 😩)
Ма/п- пэй а что ты не придупридил меня что ты прилетишь так ещё и с очень красивой девушкой)
Пэй- а вот сюрприз хотел сделать а это основательная дама моя девушка Диана .
Диана это моя мама Джоан .
Мне кажется или я как помидорка ?
Ди- очень приятно познакомиться .
Ма/п- и мне ) А что вы на пороге стоите проходите в дом ...
Мы зашли в дом , внутри было всё так уютно , так подомашниму ...
Ди- я что-то не вижу твою сестру она ещё в школе ?
Мама пэйтона и сам Пэйтон заметно погруснели .
Ди- извините я что то не то сказала?
Ма/п- ты ей ещё не сказал?
Пэй- вот только собирался .
Ди- что ?
Пэй- пойдём в комнату .
Мы прошли в комнату она была вся белая , на стене гитара ,много семейных фоток .
Я села на кровать ожедая что раскажит Пэйтон ....
