15 глава
После ещё долгого разговора мы уснули .,.
Утром я проснулась из за того что кто-то кричит, став с кровати и одев что попалось под руку побежала в низ чтобы узнать кто кричит .
Внизу стояла 4 человека .
Пэйтон , Джоан , какой то мужчина и девушка примерно моего возраста ...
Ди- что тут происходит ?
Всем было всё ровно на меня из ние внимание было на той девушки ...
Пэй- Мия это ты ?
Мия- привет братец )
Пэй- где ты была год , с тобой что случилось , тебя похитили ?
Мия- очень много вопросов , во первых со мной всё хорошо во вторых да меня похители что то вкололи и я целый год ничего не помнила и жила у какого-то парня , не ну а так всё хорошо только по вам соскучилась ) а кто это девушка?
Посли этих слов все сразу повернулись на меня .
Мужчина- да кто это ,?)
Ма/п- это девушка пэйтона Дианачка )
Па/п- привет а я папа Пэйтона )
Мия- а я его сестра , но мы станим с тобой подружайками сколько тебе лет , а какой у тебя вес ,а где ты живёшь , а у тебя есть домашние животные ааа..
Ди- ха-ха-ха ты так похожа на своего брата ...
Ма/п- забыла сказать стены тут больше без звукоизоляции .
Ди- Пэйтон !!!
Пэй-та ой не ловко вышло ...
Аххаахахах я угораю над этой главой к сожалению это на сегодня последняя глава завтра также попробую 5 глав выпустить 🤔😘🥰😍
Всех люблю 🤍🖤💜💜💙💚💚💚💛💛🧡🧡❤️🤎❤️🔥❤️🩹❤️🩹❣💕💞💓💓💝💘💘💖💗
