Часть 6: ну ты и тихоня,малышка...
Сказав это пошла быстрее, но...вспомнила, что забыла забрать портфель. Развернувшись посмотрела на Ваню у которого на плечах весел мой портфель и его. Он улыбнулся мне, а я скрестила руки и пошла на выход из школы. Через 15 минут были уже в нашем дворе.
- Пойдем ко мне, мама все равно на работе.
- Хорошо. - Через пару минут мы уже были у меня в квартире.
- Иди в комнату, в я сейчас прийду.- Зайдя на кухню взяла аптечку и пошла в комнату. Зайдя туда увидела Ваню который сидел за моим столом и рассматривал наши фотографии которые весели над ним. Поставив аптечку взяла перекись и ватку.
- Молодец, так красиво их развесила.- Посмотрев на фотографии улыбнулась. Одна из ним мне безумно нравилась. Когда мы были на ночевке у Саши то он сфоткал как мы мило спали.
- Да. - Я обрабатывала Ване губу, а он рассматривал меня.
- Прости, но я не выдержал.- Он убрал за ушко прядь волос которая выпала из пучка.
- Я простила тебя, но ты должен извиниться перед Мишей,знаю, что ты не любишь извиняться, но нужно.
- Ладно.- Я убрала все и мы пошли на кухню пить чай с печеньками. Когда поставила кружки на стол то кто-то позвонил в дверь.
- Ты кого-то ждешь? - Спросил он и взял свою кружку. Да, у Вани даже собственная кружка была.
- Нет.- Подойдя к двери открыл а ее и увидела Мишу.
- Миша?
- Привет Т/и.- И тут из за угла высовывается Бессмертных. Миша посмотрел на него и вздрогнул.
- Я...это...тетрадь принес тебе. Тамара Степановна просила передать. - Он отдал мне тетрадку.
- Спасибо.
- Да не за что.- Он молча смотрел на меня, а бокавым зрением видела, что Ваня пил чай и злился.
- Могу подсказать.- Сказал Иван и подошел к нам.
- Говоришь ей пока и она закрывает дверь. Вот так.- Он закрыл дверь и пошел на кухню.
- Бессмертных.- Возмущалась я и шла за ним.
- Да моя Бессмертных? - Он подошел ко мне и положил свои руки ко мне на талию и поцеловал меня в губы.
- Да, я ревнивый до жути.- Я тут же ответила ему и он подхватил меня на руки и понёс в спальню. Положив меня на кровать продолжил целовать, а я гладила шею и запускала пальцы в его волосы. Он начал спускаться вниз, в его правая рука лезла под юбку. Аккуратно сняла с него футболку, а он мою кофту. Я сидела на Ване и он уже пытался сквозь поцелуй расстегнуть лифчик.
- Чертова хуйню.- Злился через поцелуй он, а я смеялась. И все же у него получилось расстегнуть его. Лифчик полетел на пол к остальным вещам.
- Я не думал, что она у тебя такая большая.- Говорил он и сжимал ее в своих руках.
- Ах дурак.- Постанывала ему на ушко.
- А я не думалк, что у тебя такой большой.- Улыбнувшись посмотрела ему в глаза.
- Ахахах ну ты и тихоня, малышка.- Через пару минут я лежала под ним абсолютно голая как и он.
- Вань...я девственница.- Он улыбнулся смотря мне в глаза.
- Я буду осторожен и больно не будет, обещаю.- Он начал целовать мою грудь и спускаться ниже. Я тихо постановыла, но тут мы слышим как входная дверь открывается.
- Т/иша, я дома.- Крикнула мама и мы тут же начала одеваться. Через минуту мы стояли на против двери одетыми. Мама зашла в комнату и улыбнулась нам.
- Привет Ванечка.
- Здравствуйте.- Мама посмотрела на пол и увиделась. Посмотрев на пол увидела свой лифчик. ☁Черт☁
- Ладно, я пойду в магазин.- Мама ушла, а я схватила лифчик и бросила его в Ваню.
- Ты не мог его убрать?
- Куда? Я его не видел.- Он сел на кровать и улыбнулся.
- Чего любишься? - Спросила его.
- Продолжим? Похоже твоя мама поняла, что ей нужно немного погулять.- Он улыбнулся и начал приставать ко мне.
- Дурак аха, мне теперь перед мамой стыдно будет.- Сев рядом начала перебирать свои пальцы.
- Не переживай, кто ж знал, что она так рано приедет? Никто...
