6 страница30 января 2025, 07:45

Ммм скорее пялишься

Когда я отпустила голову и закрыла глаза, я почувствовала руки которые медленно переплетались и нежно обнимали, я подняла голову и в отражении зеркала никого не увидела, потому что это была лишь моя фантазия!!!
У меня опять пошли слёзы и я опять отпустила голову, но в этот раз я опять почувствовала руки, тока в этот раз горячие они также переплетались в объятья, я подняла голову и в отражении увидела Крис...
Я - с*ка, это не фантазия
Штрэфонд улыбнулась
Она чмокнула меня в шею и положив голову на моё плечо сказала мне
Ш - прости, что поступила как мразь...
Я - ....
Я развернулась к ней лицом, своими пальчиками она вытерла мне слезки и подтянула меня к себе и поцеловав в макушку, обняла меня!
Я - всё хорошо
Ш - прости ещё раз
Я посмотрела на неё она начала медленно тянутся к моему лицу и вытягивать губки, я улыбнулась и она чмокнула меня в носик
Я ухмыльнулась
Ш - не хочу больше тебе боль доставлять
Я - а что хочешь?
Ш - хочу тебя счастливой сделать
Я - но как? Мы друзья
Ш - хаха а друзья не могут сделать счастливым другого человека?
Я - не знаю, пока не у кого не удавалось, тока у второй половинки
Ш - хм, посмотрим
Мы пошли в комнату и упали на кровать, мне под руку попалась подушка и я не сильно ударила ею Крис
Ш - ээй
Крис в ответ меня ударила и тогда у нас начался бой подушками, мы смеялись и просто наслаждались временем которое проводили вместе, но мне было грустно от той мысли что ей нравится другая!!!
Вот мы балуемся и я оказываюсь под Крис, а она нависла надо мной
Ш - сдавайся
Я - ага щас оо - сказала я и показала фигу
Ш - ааа ты ахринела малая?
Тогда Крис начала меня щекотать, а я громко смеяться, на мой смех прибежали девочки, они открыли дверь и просто увидели такую картину, что я лежу, а Крис сидит на мне и наши лица в миллиметре
З - ой
М - бл****
Ш - ну так то мы просто балуемся и нечего большего
З - а так с виду не скажешь даже, ладно, я так понимаю вы помирились?
Ш - да
М - славу богу
З - еще раз поссоритесь, я сама лично вас убью
Я - поняли
Мы переглянулись с Крис и посмеялись
Девочки ушли, а мы продолжили дурачится
В принципе день прошел хорошо и вечером мы уехали с Машей по домам, так как завтра в школу...
Вот утро следующего дня, уже школа, я естественно сижу с Крис, идет первый урок
Ш - выспалась?
Я - не
Ш - че делала?
Я - в телефоне всю ночь просидела
Ш - и даже мне не написала, хотя я тоже была в сети
Я - ну простите, я думала ты со своей любовью переписываешься, могла сама написать если захотела бы - сказала я и легла на парту отвернувшись от Крис, через секунду мне прилетает шлепок по ложке от Крис
Я поворачиваю голову
Я - твою мать, че творишь?
М - оооогооооо хаххахаха
З - молодец
Ш - а чё ты отвернулась от меня?
Я - я спать хочу
Ш - надо было дома спать
Я - ....
Ш - что на выходных собираешься делать?
Я - нечего
Ш - придешь ко мне?
Я - нах*я?
Ш - ну туда так то придет Маша и Захарова
Я - а тогда ладно
Ш - вот и хорошо
Вдруг на урок заходит классный руководитель и говорит нам
Кр - здравствуйте дети!!!
Кр - так Крис и т/и, я вам отменяю доклад
Я - что?
Ш - спасибо
Кр - вопросы есть?
Я - да, а поч...- пока я говорила Крис под партой положила свою руку мне на ногу
Кр - чего?
Я - Нечего
Штрэфонд посмеялась
Кр - так все я ушла
Я - Крис твою мать ты что творишь?
Ш - что хочу
Я - мы же друзья, тебе же кто то нравится
Ш - и что?
Я - ....
Мы сидели как то так

Прозвенел звонок, мы пошли на второй урок, я зашла в туалет, чтобы покурить одноразку и там были все мои любимые девочки с параллели, но тут зашла Крис
Ш - опа малышка т/и опять курит?
Я - бл***ть
Все поздоровались с Крис, одна девочка даже поцеловала в щёку, но Крис вытерлась, после она хотела её поцеловать в губы....
Ш - че делаешь? Дура успокойся, мы подруги.....
Я - уууу роман, вот оказывается кто эта особа....помочь завоевать её?
Эту девочку звали Ярослава ну сокращено звали Яся
~ Яр - (Ярослава, подруга с параллели) ~
Яр - но Крис мы бы красиво смотрелись и были отличной парой
Я - дада
Ш - малая ты дура?
Яр - да я малая
Ш - Ясь я не тебе, а т/и, это она малая
Я - а че так грубо, че сразу дура?
Яр - стоп вы встречаетесь?
Я - нет, мы подруги
Ш - малыш она мне так то не нравится
Я - понятно, ладно девочки я на урок пока, на следующий перемени увидимся
Ш - ты куда?
Я - подальше от пар
Я ушла
Ш - Ярослав, ты можешь отвалить? Мне другая нравится и я буду именно с ней встречаться, понятно?
Ярослава заплакала
Ш - на жалость не дави, я не буду тебя успокаивать и стоять тебя обнимать.....Буду так успокаивать тока ту девушку которую люблю
Яр - .....
Ш - Ясь ты мне дорога как подруга, давай будем друзьями, найди себе другую - сказала она и ушла в класс
Я села за парту и просто легла, на душе было пусто!!!
Прозвенел звонок, мы сели и начался урок, я лежала отвернутая от Крис
Через пару минут мне шепнули на ухо
Ш - а я че то не поняла ты что ревнуешь?
Я - чего? Я? Нет
Штрэфонд ухмыльнулась
Тогда Крис просто легла рядом и положила свою голову на меня....
(Как то так кароче)

(Бля ну плюс минус)
Мы проспали весь урок, нас разбудили наши девочки и мы пошли на физкультуру, я решила не заходить в туалет, Крис тоже никуда не заходила, мы все сразу пошли переодеваться....
В раздевалке, я сначала сняла все и осталось в нижнем белье, я заметила что у Крис п*здец какие большие зрачки, и она не может оторвать от меня взгляд....
Я одела спортивные штаны, затем обулась, пере заплелась и всё это я делала в лифчике
Все девочки уже ушли на построение, осталось Крис....
Когда Крис переодевалась я любовалась её торсом, прессом и руками....
Я - а ты че не идешь?
Ш - я? Тебя жду
Я - ммм скорее пялишься
Ш - ну не нужно меня было заводить
Я - я просто переодеваюсь
Тогда Крис берет меня за талию, прижимает к стене и говорит....
Ш - ты же знаешь что мне нравится одна особа, зачем тогда возбуждаешь?
Я - Крис я просто переодевалась, иди дальше люби свою Ясю
Ш - малая ну ты дура? Повторяю она мне не нравится - сказала она и отошла от меня
Я полезла в рюкзак за футболкой, но её там не оказалась
Я - твою мать я футболку забыла!
Крис это услышала, сняла с себя футболку и отдала мне
Я - спасибо, а ты?
Ш - я в кофте
Когда я одевала её футболку, она пахла её парфюмом, боже как же мне нравится этот запах, я готова утонуть в нём
Кароче мы вышли из раздевалки, когда уже все бегали
М - ах*еть вы чё там делали? И почему ты в футболки Крис? У меня очень много вопросов
Я - мы нечего не делала просто разговаривали и даже немного опять посабачились, но потом я поняла что забыла футболку и мне Крис дала свою, всё
М - п*здец
Мы отзанимались, я половину урока нехера не делала, так как начал болеть живот из за этих дней!!!
После пошли переодеваться, я переодела штаны, сняла футболку и отдала Крис
Я - спасибо за футболку
Ш - пожалуйста
Я - Маш, у тебя нет кофты? А то мне п*здец холодно, ещё живот бл*ть болит из за этих дней
М - малая сори у меня нету кофты
Я - ладно, придется в рубашки мерзнуть
Тогда все девочки вышли и остались опять тока я и Крис, я вижу как Крис одевает футболку, подходит ко мне и....

___________________________________
Ребят сорян, что так много глав в один день, просто пока есть время и желание, просто в другие дни могу нечего не писать, сейчас очень сложная неделя начнется и могу нечего не выкладывать...!!!

6 страница30 января 2025, 07:45