Чай, кофе, меня?
Утро время 10:00 я проснулась от того что меня кто то трясет за плечи, это была Захарова
З - малая вставай
Я - чё надо?
З - так то у Крис день рождения
Я - ну вы поздравите от меня и подарки мои передайте, а я спать
З - нет, ты дура что ли? Так не пойдет вставай
Я - и скажите что я её люблю
З - хаха вау, это ты сама должна ей сказать
Я - я не очень хочу с ней разговаривать
З - поверь ты сегодня с ней спать будешь
Я - чё
З - бл*ть с*ксом заниматься
Я - с чего бы ради?
З - а вот это тайна, поэтому давай вставай
Я - да не хочу я и че вообще за тайна, че предложения делать будет? - в шутку спросила я
З - ну говорю же секрет
Я - если когда нибудь сделала бы я бы её при всех расцеловала бы
З - при всех одноклассниках?
Я - да
З - там многие не знают даже что вы встречаетесь и любите друг другу, почти все думают что вы друзья!
Я - мне пофиг
З - ну тогда может через годик ты сдержишь свое обещание?
Я - да, если это вообще сбудется
З - а ты бы вообще хотела бы с ней пожениться?
Я - да, если ты не заметила я её так то люблю до сих пор сильно сильно...
З - она тебя тоже
Я - ага мало вериться
З - так вставай и приходи вниз
Я одела спортивные штаны которые лежали на полу, умылась прохладной водой и начала спускаться вниз, но пока спускалась подвернула ногу и упала
Я - ааай бл*ть больно, еб*ная лестница
На диване сидела Штрэфонд и она подбежала ко мне, подняла меня и посадила на диван
Я - спасибо
Ш - ....
З - бл*ть малая ты как всегда
М - чай, кофе, меня?
Я - тебя
Все поржали, кроме Штрэфонд
М - хаха
Я - чай
Маша сделала чай и принесла мне, поставила его на столик и поцеловала меня в губы по дружески
М - вот тебя я и чай
Я опять посмеялась
Я - мало тебя
М - эээ нее у меня Захарова
Я - круто
М - все пей
Весь день мы с девочками подготавливали дом к празднику, Крис заказала бармена....
Вот время 18:30
Я переоделась в черное платье с длинными рукавами и вырезам на ноге, Крис одела джинсы, футболку и свою любимую джинсовку, девочки тоже красиво оделись и мы пошли встречать гостей...
Почти все пришли кроме близняшек и Киры, вот приходят близняшки, Крис обнимает их и целует в щеки, меня это жутко выбесило....
Крис это сделала специально мне кажется, ну тогда пускай ловит ответочку, пришла Кира, я запрыгнула на неё и расцеловала её щеку не касаясь губ!
Я - привееет
К - воу т/и привет
Я - мм уже даже не малая? С кем встречаешься?
К - да не с кем, ты просто сказала что мы друзья и должны соблюдать правила
Я - да посрать на эти правила, но без с*кса и углублений поцелуя
К - окей
Все начали веселиться, я веселилась с Кирой и со своими девочками кроме Штрэфонд, а Крис тока с нашими девочками, даже без близняшек
Крис все подарили подарки кроме нашей компании, поэтому мы отошли в комнату чтобы лично поздравить её
Сначала девочки подарили ей подарки, она их обняла и поцеловала в щечку, следом я подошла
М - малая ты же одна справишься?
Я - ага
М - тебе холодно по моему
Я - ну так прохладно
М - дак иди оденься
Я - подарки подарю и оденусь
М - ок
Маша ушла и сзади я почувствовала прикосновение к плечам, это Крис накинула на меня свою джинсовку
Ш - думаю так будет правильнее, а то я не хочу чтобы ты заболела
Я - спасибо
Мы сели на кровать
Я - не смотря на то что мы больше не пара, этот подарок я приготовила ещё когда мы были вместе, первый это то что ты очень давно хотела и любишь это - сказала я и достала их
Крис офигела
Ш - малая ой т/и это же vans, ты чеее, бл*ть спасибо огромное!
Крис крепко меня обняла
Мы были совершено трезвы потому что выпили пол бокала шампанского
Я - а второй это уже так дополнение, мы просто тогда встречались и я подумала что ты в честь того что ты моя девушка, будешь носить её, а сейчас думаю ты её не будешь носить - сказала я и протянула это
Ш - ах*еть это же шикарно, я буду это носить, стоп, а это что?
Когда мы были парой я вложила в воротник рубашки свою мини фотку которую распечатала, подумав что она будет носить её под чехлом, но после расставания я забыла убрать эту фотку!
Я - а это мое, я забыла убрать
Я не успела схватить так как Крис была быстрее
Она посмотрела на эту фотку
Я - мое, отдай
Ш - хотела убрать когда расстались, да?
Я - да, но забыла
Ш - вот и хорошо, теперь это фотка моя
Я - сольешь всем?
Ш - ты шо дура? Я не дура, я её под чехол положу!
Я - хахахаха ладно
Я ещё раз крепко обняла Крис, но хотелось поцеловать её конечно, но она меня поцеловала в щеку
Я - тебе хватает моей щеки?
Ш - нет
Я - ....
Ш - понял
Крис вцепилась в мои губы, я углубила она ответила, так мы целовались долго пока воздух не закончится
Я - но мы друзья
Ш - ага
Я - мы нечего не делали и мы друзья - сказала я встав и направилась к выходу
Ш - ага, но не надолго - пробормотала себе Крис под нос
Мы пошли к девочкам, оказывается они играли в бутылочку, мы с Крис присоединились к ним
Где то на круг 5 мне попалась Кира, я поцеловалась с ней в щеку, после Крис выпала Оля и она почему то с ней в губы поцеловалась, потом мне опять попалась Кира и мы поцеловались в щеку
К - малая надо в губы
Я - я в щеку хочу
К - п*здец
Крис опять выпала Оля и в этот раз она хотела её поцеловать в щеку, но Оля специально развернулась и так получилось что они поцеловались в губы, я хотела Олю убить прям там, но я просто встала и ушла в свою спальню
К - ты куда?
Я - перехотелось играть
Ш - Оль если я тебя целую в щеку это значит в щеку, а не в губы, понятно?
О - ну ты же свободна, почему я не могу к тебе подкатить?
Этот диалог услышали Крис и Маша, которые сидели на диване
З - Оля тебе п*зда
М - хаха беги
О - почему?
Ш - свободна да?
О - ну да
Ш - щас подожди минутку
Пока я шла до комнаты меня схватили за руку, это была Крис
Ш - малыш нам надо поговорить
Я - о чем! Может дальше в бутылочку пойдешь играть?
Ш - ты же сама видела как меня Оля подставила
Я - видела
Ш - ну я не виновата, прошу выслушай меня
Я - я не хочу разговаривать не с кем
Ш - пошли
Крис схватил за руку и повела к девочкам
Я сопротивлялась
Я - с*ка отпусти и иди к близняшкам
На этом моменте Крис отпустила резко руку и развернулась ко мне
Ш - ДА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ БЛ*ТЬ ТОКА ТЕБЯ!
Я - ....
Ш - ВСЕ ЧТО Я ТОГДА ЛЯПНУЛА, ЭТО БЫЛО НА ЭМОЦИЯХ, да я прошу прощения у тебя за это, но я этих близняшек в канаве топила, они мне нафиг не нужны, люблю тока тебя - говорила она мне и трясла меня за плечи
Ш - не молчи
Я - Крис...
Штрэфонд просто накрыла меня своими губами и когда мы отстранились друг от друга я сказала
Я - я тебя люблю
Ш - я знаю и верю
Я - ...
Ш - давай теперь пойдем к девочкам мне кое что нужно сделать....
Я - а мы типо пара сейчас?
Ш - нет
Я - почему?
Ш - ну потому
Мы спустились, все девочки встали...
Я стояла не понимала почему нет и вдруг ко мне подходит Крис и говорит
Ш - т/и я знаю что никто не знал кроме Крис и Маши то что я люблю тебя уже 4 года, а скоро уже и 5, как долго я тебя добивалась, сколько психов и нервов было!!! Но я добилась тебя мы вместе, сколько ссор мы прошли и пройдем ещё, я уверена в этом и я сдержу свое обещание!!! На днях мы поссорились сильно, и тока сейчас мы помирились и ты спросила мы пара, я ответила нет, ты спросила почему, я не ответила, а хочешь сейчас отвечу?
Я кивнула
И тогда эта модам села на одно колено и достала кольца
Ш - потому что ты теперь официально моя жена, а не девушка
Я заплакала, а все девушки начали хлопать, кроме Киры и близняшек
Ш - ты согласна на это?
Я подняла Крис и просто поцеловала её в знак согласия, но из толпы я услышала Крис
З - ты помнишь что ты обещала?
Я - да
Тогда я начал расцеловывать Крис как и обещала утром
Она улыбнулась и мы одели кольца друг другу на пальцы и опять поцеловались!!!
З - хаха я знала что так будет!
Ш - Оля теперь я надеюсь ты поняла всё?
О - ага
К - я в ах*е
О - Кир я тоже
Ш - ну дорогие гости, хотите уже по домам или ещё потусить?
Все захотели остаться кроме близняшек и Киры
Мы решили их провести
О - пока т/и - сказала она и обняла
Я - пока
О - Крис пока - сказала она и поцеловала Крис в щеку
Ш - Оль давай без этого
О - в щечку по дружески же
Ш - это тока близкие друзья могут делать
О - а близкие это кто?
Ш - моя компания Маша и Крис
О - ладно понятно, ну поздравляю вас, совет да любовь вам, удачной жизни, не повезло мне в любви значит повезет в картах - сказала Оля и близняшки ушли
Подошла Кира
К - Крис пока - сказала она и пожала ей руку
К - малышка иди ко мне
Я подлетела так как любила Киру как сестру (не больше) мы крепко обнялись
Я - Кир
К - ау?
Я - ты будешь к нам приходить?
К - если разрешишь буду конечно
Я - разрешу, я хочу тебя видеть потому что люблю тебя как сестру очень сильно....
К - я тоже тебя люблю...
К - но не как сестру - сказала она мне на ухо
Я улыбнулась
Я - я сейчас тебя поцелую в губу, но тока как сестру
К - ладно
Я поцеловала её, она засияла и ушла домой
Ш - малая это как понимать?!
Я - не варчи, она мне тока как сестра, не больше
Ш - значит я Олю отшила когда меня просто в щеку поцеловала, а ты с Кирой в губы целуешься
Я - не варчи это последний раз
Ш - ээ в смысле не варчи?
Я - блин
Я развернулась к Крис и слилась с ней в поцелуи, мои руки полезли ей под футболку и трогали её торс! А её руки трогали мою талию
Когда Крис отстранилась она сказала
Ш - я тебя хочу малыш
Я - не сейчас
Ш - с*чка
Сказала она и мы пошли в толпу танцевать!
