тату
Утро.
От лица Лолы:
Я проснулась опять у Виолетты.
~я уже скоро у неё пропишусь тут~
Я встала и пошла на кухню.
Аляска увидела меня и начала бегать по кругу за своим хвостиком.
Ви:-доброе утро
-чо ты меня не разбудила вчера
Ви:-ты так мило спала
-я у тебя такими темпами скоро жить буду
Ви:-я буду только рада
-маньячка
Ви:-ахаха
-какие планы на сегодня?
Ви:-провести целый день с тобой
-а меня спросить?!
Ви:-это не обсуждается.
-эм,что делать будем?
Ви:-хочешь я тебе тату набью?
-а ты умеешь?!
Ви:-я тату мастер, детка
-чо ты молчала раньше!
Ви:-ахаха
Виолетта всё подготовила.
Ви:-какой эскиз хочешь?
Мы очень долго спорили, но потом я нашла то, о чём не буду жалеть.
Через часа 2-3 мы закончили.
Ви:-что теперь будем делать?
-го в клуб?
Ви:-одень, что-нибудь из моего гардероба
-ладно)
Я одела:
Ви одела это:
Ви:-тебе очень идёт моя одежда)
-пх,пошли уже
Клуб.
В клубе мы увидели мою компашку и пошли к ним.
Даша:Лита?
Настя:это разве не футболка Малышенко?
-хочешь я тебя удивлю?Джинсы тож мои-съязвила Ви.
Аня:объяснишь?
-а что тут такого-то?мы с Ви нашли общий язык
Штрэфонд:вы мутите?
-нет-опешила Виолетта
Аня:да тут и так понятно, они ебутся
Настя:Лита, она же наркоманка!
-мы наверно пойдём.-с натянутой улыбкой,сказала я.
Таня:лучше не приходите сюда.
Мы встали и ушли в компанию Ви.
Крис:опа, мои любимые
Кира:мелочь, иди ко мне
Ронни:а чо вы вместе с Малышенко пришли?
Когда мы сели ко всем,Виолетта увидела, что я чем-то расстроена.
-Лол, у тебя всё хорошо?
-да.
Крис:-чо ты злая такая?
Кира:-Лита, го потанцуем?
-я не люблю танцевать.
Мишель:-на тебе футболка Виолетты)))
Кира:-я не знала, что вы мутите
Ви:-мы не мутим.
-пошли поговорим.
Ви:-ну погнали.
Мы отошли ото всех.
-что между нами?
Ви:-Эм, дружба
-ты считаешь это дружбой?
Ви:-а ты думаешь, что я с тобой мутить буду?
