искра
16:09.
Образ:
-Виль, я ушла!-кричала я, обуваясь в прихожей
Девушка прижала сразу же.
Ви:-если что звони
Лита:-ну естественно
Ви:-можно ко мне Алина и Аня приедут?
Лита:-почему ты спрашиваешь, это же твой дом?
Ви:-ну, можно сказать, что он уже общий
Лита:-Аляску не забудь покормить
Ви:-так точно,капитан!
Лита:-ахахах
Чмокнув Малышенко в губы, я вышла из квартиры.
Сдав все анализы в больнице, я поехала к родителям.
И вот уже оказалась за семейным столом.
Папа:-Литочка, как дела? Скоро на работу?
Лита:-сними свою маску.
Мама:-Лолита!
Лита:-мам, можешь выйти, нам нужно поговорить?
Мама:-Лит..
Папа:-Милая, выйди
Мама:-ладно
И когда мы остались наедине, только сейчас я начала говорить.
Лита:-ты думаешь один умный такой, пап? Ты ведь специально с работы её уволил, врача подговорил, да?
Папа:-Лита, ты о чём?
Лита:-как бы ты не хотел меня уберечь, я отдам ей почку.
Папа:-Лолита, ты можешь умереть!
Лита:-и что?
Папа:-ну ты и чокнутая
Лита:-а разве не ты был донором крови для мамы, когда у неё нашли рак?
Папа:-у меня не было риска смерти, это разные вещи!
Лита:-мне всё равно.
Папа:-какая же ты упёртая
Лита:-вся в тебя.
18:07.
_______________________________
Телефонный разговор:
Ви:-котёнок,это ты?
Лита:-да
Ви:-всё хорошо?
Лита:-можешь меня забрать
Ви:-конечно могу, что за вопросы! Ты где?
Лита:-около дома родителей
Ви:-сейчас приеду.
_______________________________
*****
Ви:-что-то случилось?
Лита:-нет, просто мы повздорили немного
Ви:-я рада, что ты мне позвонила, у меня для тебя сюрприз
Лита:-какой?
Ви:-я же говорю сюрприз
Лита:-не люблю сюрпризы
Ви:-аххахах, тебе понравится.
И вот уже подъехав к зданию, Виолетта вышла с машины и открыв дверь, подала мне руку.
-спасибо)
На здание висела вывеска ,,Искра"
Зайдя в помещении, я поняла, что это тату салон.
И вот уже пройдя в какой-то кабинет, там сидела миленькая девушка.
(Главная героиня из фанфика ,,Моногамия" только тут её будут звать не Т/и.)
Виолетта обнялась с ней.
☁~они знакомы?~☁
