что это за малышка?
Всю оставшуюся дорогу татуированная не сводила свой взгляд с девушки, которая подпевала реп и при этом пританцовывала.
Они весело провели время,слепив ещё один совместный горшочек и сделав фотографию, которую они поставят на обои.
19:43.
-всё, домой? -говорила уставшая Виолетта, неся в одной руке горшочек, а другой крепко сжимала руку своей девушки.
Лита:-нет, к Захаровым
Ви:-ой, я совсем забыла ей написать блять
Лита:-не переживай, они вчера мне звонили и мы договорились сегодня встретиться.
От лица Лолиты:
Зайдя в квартиру нас встретили не только Аглая и Кристина.
По дому бегала счастливая Аляска, которая была рада видеть сразу двух хозяек. А в прихожей стояла девочка.
-привет, я Лолита-дружелюбно протянула мне руку малышка.
Лита:-Аглая, это твоя сестра?!
Аглая:-нет, просто...
Ви:-так, давайте сначала сядем, а потом всё обговорим.
В гостиной уже сидела Кристина с джостиком в руках.
Крис:-о, Вилка, го со мной!
Ви:-оо, вот это по-нашему!
Аглая:-как дети
Лита:-не то слово
Эти двое сели на полу,пялясь в телевизор, а мы с Аглаей и Лолитой сели на диван.
Лита:-так, я жду подробностей
Аглая:-я тоже
Лита:-ты первая
Аглая:- мы ходили в детдом и хотели взять маленькую лялечку,но увидев плачущую девочку в окне, планы поменялись. И как оказалось её тоже зовут Лолита, я сразу поняла, что судьба.
Лита:-и как будете нас различать?
Аглая:-ты будешь Лолой, а она Литой
Ви:-Лола она только для меня!
Лита:-хахахаха
Аглая:-Малышенко, успокойся
Лола:-Лита, а сколько тебе уже?
Лита:-11
Лола:-скажи по секрету, ты вообще к ним хотела?
Аглая толкнула меня локтём, тем самым все начали смеяться.
Лита:-конечно хотела
Лола:-чо даже Кристину не боишься?
Крис:-я чо зверь?!
Аглая:-ну...
Лола:-вххахахаээа
Лола:-Лит, а почему ты плакала тогда?
Лита:-меня не принимали там. Я пыталась давать им отпор, но видимо силы у меня нет.
Лола:-ну ничего, Крис с Вилкой тебя научат
Аглая:-хахахах
Лита:-ахахахах
Лола:-а как вы будете друг друга называть? Мама и дочка?
Аглая:-мы решили быть подругами
Лола:-ой, а я тоже хочу
Аглая:-ну, я думаю вы подружитесь, да Лит?
Лита:-конечно)
После разговора Лита убежала играть в телефоне.
Аглая:-так, твоя очередь
Лола:-просто летаргический сон
Ви:-ты так легко это сказала
Лола:-ну я то спала
Ви:-она глаза в гробу ебать открыла, знаете, как я ахуела?
Крис:-хахахаха
Аглая:-ахуеть
Аглая:-кстати, как тебе Лита?
Лола:-хорошая девочка, я думаю из вас получится хорошая семья, даже в дружеских отношениях.
Аглая:-она такая хорошенькая
Ви:ну вот, буду ей татухи бить
Аглая:-только попробуй. До 16 лет никаких татуировок.
Крис:-злюка
Лола:-вхахаза
