Я не хочу.
-МАМ,НЕТ. НЕЕЕТ.....Я НЕ ХОЧУ.
-Пожалуйста,дочь, ради нас. Мы столько для тебя сделали. Помоги теперь ты нам.--мама посмотрела на меня с глазами полными печали.
-Пап?... разве нельзя как-то по другому, без этого брака?
-Прости, но нет. Пожалуйста помоги иначе это конец.-ответил смотря на меня отец.
-Как так, блядь.?!
У тебя буквально всё разрушилось внутри. Это твои родители и они так с тобой поступают.
- Дочь!- крикнула мама, смотря на то как я стремительно пошла к себе в комнату.
В комнате я просто дала волю своим эмоциям. Я плакала, сильно. И так прошёл час.
После я взяла себя в руки встала и начала собираться. Ведь мне надо было готовиться к фотоссесии. Как никак я дочь известных бизнесменов, и меня недавно позвали на фотсессию для журнала.
И так я умылась. Накрасилась и оделась. Сильно красится я не стала так как мой макияж они всё равно поменяют.
И одела я это:
Простенько , зато удобно.
Я быстро спустилась вниз и уде хотела выйти из дома как из кухни услышала голос своего отца.
-Эмили, подожди.
-Прости пап, но я спешу. И к тому же не хочу говорить с вами. Пока.
Ты вышла во двор и села в свою машину.
К 17:00 ты уже была в студии.
Ты зашла и к тебе сразу же подошёл твой хороший знакомый и по совместительству твой фотограф.
Энтони Ривз. Ему 20 лет у него есть замечательная девушка Авани. Он отличный фотограф.
-Хай Эмили. Как дела?
-Всё очень хреново Энтони.
-Почему же наша звезда грустит? Что случилось?
-Да там проблемы в семье. Как нибудь потом расскажу.
-Хорошо, давай иди готовься и начнём.
-Мг.
Ты пошла в гардеробную. К тебе подошла Авани. Та самая девушка Энтони. Она визажист ей 19. Ей бы сейчас учиться и учиться. Но она уже работает. И всё же уделяет время учёбе. Она учиться дистанционно.
- Привет солнце 💗.
-Приветик.
- Мне кажется или ты сегодня какая-то не такая.-- с волнением спросила Грегг.
-Всё нормально. Начинай.
-Как скажешь.
Через 30 минут макияж был готов.
- Это прекрасно😍 Авани, спасибо золотце🥰.
-Всегда пожалуйста солнце.
Причёска и одежда выглядели также как и на фотках ниже.
Вот такие вот фотки получились.
После ты со всеми попрощалась и поехала домой.
В часов 9 вечера ты была дома. Быстро поднявшись к себе в комнату ты сразу же пошла в душ.
Выйдя из душа ты переоделась в:
И решила посидеть в телефоне.
Пока ты сидела и листала ленту тт, к тебе написала Несса.
Несска 💋❤:
- Зайка моя❤, как делишки?
Нормально, что-то случилось?-
-Как насчёт того чтобы сходить завтра в парикмахерскую.
Решила сменить причёску?-
-Мг, за одно и на маникюр запишемся.
Да давай, отличная идея.-
-Тогда до завтра. Пока, спокойной ночи зайка😴❤💋.
Спокойной ночи ❤, пока.-
Ты отложила телефон и погрузилась в царство марфея.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Всем привет. Не судите строго. Мы первый раз пишем фф сами. Раньше мы с подругой только читали их. И теперь решили попробовать написать. Мы постараемся выкладывать новые серии каждый день.
Надеемся , что этот фф вам понравится. 🥺😊💗
