Руслан
С утра следующего дня мне кто то позвонил. Труп.
- Че?
- Привет, это Тирана?
- РУСЛАН?
- Это точно Тирана Ахах
- Сколько время?
- дохуя ноль ноль. А так 7. Извини что рано. Хочу пригласить тебя сегодня на один бал. Ну как бал. Именно бал. В 10 я заеду за тобой поедем и купим тебе все что нужно для вечера. Ответа нет я не слышу. Только слышу слова да и спасибо. Не забудь в 10!!
- Стопэн. Че?
Но он уже сбросил. Пох. Спим дальше.
- ААААААААААА ЧЕ БЛЯТЬ ЗА НАХРЕН
- ТИРАНА! ВРЕМЯ 11
- Ты труп
Руслан выбежал из комнаты захлопнув дверь. Бедный мой нос. Умудрилась врезаться в дверь.
- Сюда подошёл
- Тира, сорянчик. Не хотел
- Да ладно? Ну тебе пизда брат.
- ЧТО?
- ЧТО?
- Опусти нож.
- Вахахаха ты в моей власти.
- Хоспаде спаси
В итоге мы очень вкусно поужинали блинами с чипсами. Да, с чипсами.
Руслан включил телек. Я пошла одеваться. Футболка, шорты, конверсы красного цвета. Ааааайс.
На волосы вообще плевать. Они у меня послушные.
- Эй, смертный! Лови меня
Ты дыщ!
- Я Ж БЛЯТЬ СКАЗАЛА ЛОВИ
- Уф, пошли уже в магазин.
Мы сели в машину Руслана и поехали в торговый центр.
- Я не люблю всю эту хуйню тип платья.
- А я хочу чтоб ты пошла в ПЛАТЬЕ
а не в джинсах и кроссах.
Я достала сигаретку, высунула ноги из окна машины и закурила.
- Ты больная или как?
- Или как.
Так мы и доехали.
Пошли на пятый этаж. Руслан взял меня за руку. Не хотелось чтоб он меня отпускал. Он такой красивый и добрый. Боже, ну вот что я несу?
Я остановилась. Руслан тоже остановился. Он посмотрел на меня.
Я на него. Он положил руку мне на талию. Прильнул к моим губам.
Я растаяла в его руках как мороженое. Мы стояли и сосались.
Я оторвалась от Руслана и побежала в магазин. Мы купили мне фиолетовое длинное, но пышное платье. Туфли на высоком каблуке. Потом мне сделали гель лак. И прическу. Просто завили локоны.
Я готова.
