Продолжение для моего солнышка
- Уверен? - она бросила на парня хитрый взгляд. - Каждый имеет право на ошибку, - многозначительным тоном добавила Маша. Она совершенно не считала себя особенной, а Витя говорил так серьезно...
- Я уже успел наошибаться. Теперь пришло время принимать правильные решения.
- И что же по-твоему "правильное решение"? - девушка смотрела на нежданного гостя с нескрываемым интересом. Маша старалась казаться абсолютно спокойной, даже скорее равнодушной, но, на самом деле она еле-еле справлялась с желанием снова спрятаться от парня под пледом.
Высокий светловолосый молодой человек, в темно-зеленой футболке, которая слишком идеально подходила цвету его глаз, только что назвал ее особенной, а позавчера еще и наровил поцеловать. Вот и как можно сохранять невозмутимый вид?!
- Ну, например придти к тебе с пиццей, - он невинно улыбается, разглядывая лицо девушки. Ему хотелось запомнить все ее черты... все ее мелочи.
- Значит только пицца является для тебя правильным решением? - вопрос прлзвучал слишком прямолинейно, но Маше было плевать. Ей нужно было спросить и услышать ответ.
- Для начала да. Нужно ведь с чего-то начинать, правильно? - Витя мягко улыбнулся и позволил себе взять ее за руку. Их пальцы были рады вновь встретиться.
- Правильно... - девушка кивнула и слабо улыбнулась. С ним было хорошо. Даже не смотря на всякие переживания и глупые мысли с этим парнем просто было хорошо. - А, если... если вдруг зайдет мой брат? Он будет против гостей, - от этой мысли ее тело моментально напряглось.
- А он собирался приходить к тебе еще сегодня? - поглаживая большим пальцем тыльную сторону ее ладони, парень перевел взгляд с их рук на девушку.
- Вроде бы нет, но... я не уверена, - ее голос звучал растерянно.
- Не переживай, ладно? Если вдруг что, я поговорю с ним. Я сам пришел, так что сам должен отвечать за свои поступки. Понятно?
Его голос звучал так серьезно и убедительно, что волей-неволей Маша перестала об этом думать. В конце концов ей было уже почти 20. А Витя всегда направлял ее мысли в нужное русло.
- Так какую ты выбрал пиццу? - что ни говори, а этот упором осчастливил Витю. - Если мне не понравится - я тебя выгоню, - закусив губу, девушка довольно улыбнулась. В ее глазах заиграли огоньки, пусть она сама об этом и не подозревала. Парень усмехнулся и, забрав коробки, расположил их прямо напротив Маши.
- Ммм... Как вкусно пахнет, - тихо шепнула девушка, продолжая смотреть то на Витю, то на пиццу, от которой исходил удивительный аромат.
- Ты просто голодная, - он поочередно стал открывать коробки. - Сырная, грибная, а эта курица с ананасами. Все не так уж и плохо? - два зеленых глаза с надеждой наблюдали за реакцией девушки напротив.
- Нужно для начала попробовать. Внешность бывает обманчива, - продолжала философствовать Маша. То, что он вообще пришел много значило для нее.
Девушка взяла ломтик еще горячей пиццы и осторожно, чтобы не обжечься, откусила небольшой кусочек. Расплавленный сыр немного тянулся, а тесто было достаточно тонким, что очень понравилось очень голодной Маше. Пицца была приготовлена идеально.
- Что скажешь, шеф? - Витя с улыбкой облизал губы.
- Правильно говоришь, я - шеф. Между прочим я очень неплохо готовлю, - продолжая кушать такое прекрасное лакомство, проинформировала его девушке. Вкусный ужин - вот в чем она однозначно нуждалась.
- Мм, готовишь? А меня покорила бы? - он наклонил голову набок. Его взгляд был прикован к девушке с милыми кудряшкам, которая без макияжа выглядела еще лучше. Парень поймал себя на том, что просто любуется ей...
- Даже не знаю, - она захихикала, пряча взгляд. - А вот пицца мне нравится. Оставайся, так уж и быть.
Витя засмеялся, а у Маши, кажется, в душе распустились цветы. Такие же прекрасные, как его смех.
- Правда?
- Лучше не переспрашивай. Вдруг я передумаю.
- А ты можешь?
- Все могу, - она немного задумалась, сменив шутливый тон на некую серьезность. - Бери лучше пиццу. Я же не могу есть одна.
- Ты ведь можешь все, - с хитрой улыбкой повторил он ее слова.
- Я все еще могу прогнать тебя, не забывай, - девушка мягко пихнула его в плечо, широко улыбаясь
В конечном итоге, когда была съедена практически вся пицца, а газировки не осталось вовсе, усталые молодые люди лежали а обнимку на широкой кровати. Маша, сонно зевая, не думала, правильно она поступает или нет. Ей просто было хорошо и спокойно рядом с ним. Сначала они просто лежали рядом, а потом... а потом он втянул ее в свои объятия. Витя стал исключением - девушка позволила себе к нему привязаться. Словно с каждой минутой все больше и больше ниточку начинали их связывать. Не хотелось думать о том, что очень скоро придется разорвать эти нити.
Маша положила голову ему на грудь. Теперь до нее доносилось его сердцебиение - оно было быстрым-быстрым, как будто парень только что пробежал длинный марофон.
- Вить? - тихо начала она.
- Мм? - он провел рукой по ее плечу, спускаясь к изгибу локтя, и снова поднимаясь выше. Ему хотелось почувствовать ее. Парень, на самом деле, боялся, что все это больше не повториться.
- Ты чего? Нервничаешь? - девушка подняла глаза.
- Я? С чего ты взяла? - Витя постарался ответить как можно более невозмутимо.
- А разве нет? - легкая улыбка коснулась ее губ.
- С чего бы вдруг?
- С того, что... - стук в дверь прервал ее. Маша села на кровати, стараясь совладать с собой. В ее голове пронеслось слишком много мыслей.
Если это брат, то он зайдет, а если зайдет, то увидит Витю, а потом... Лучше не думать.
