Глава 6 / клип
Пока Егор и ещё кто-то там был в гримерке, я переоделась и начали снимать мою сцену.
Потом Егор спустился и закадрово смотрел на меня.
Е- Арин
- А?
Е- выглядишь супер?
- что?
Е- выглядишь супер?
- что реально? - улыбаясь сказала я
Е- да
- пасиба)
А после мы начали снимать сцены где я должна заигрывать с тем челом.
Я не могла делать нормально потому что стеснялась, так много народа смотрело на меня.
- да я стесняюсь
С- кого ты стесняешся? Не стесняйся давай
Е- так уйдите все
- ладно ладно
Е- я сам засмущался
С- бля Егор ты смущаешь мне кажется
Е- я смущаю? Я тебя смущаю?
Я посмеялась.
М- стесняется
- нет
Е- я тебя смущаю? Я? Всё я отошёл - Егор начал уходить - я ушёл - он ушёл дальше - Я понял Арин
- неееет я вообще никого не стесняюсь Егор
Все ушли туда где Егор сидел изначально.
Е- там 100 людей стоит, все телефон ей в лицо тычет конечно она будет стесняться
Потом меня переодели и мы начали снимать другую сцену.
Егор и Саша начали репетировать как будет сцена, выглядело очень нелепо и смешно.
Я подошла и они начали мне объяснять.
Е- я ты, ты я
- Ага
Е- ты сидишь, грустишь с фотографией, я подхожу, обнимаю, и тебе говорю
***
Я села и Егор напротив меня.
- мм шоколадный пудинг
Е- может ей ложку шоколадного пудинга дать?
С- давайте
Е- сцену хорошо отыграл - пудинга
- хахахаххахаха
***
Когда мы снимали мы снова и снова ржали.
- а он ничо такой)
Е- слыш?)
- та ладно шучу)
Я села на кресло.
С- было
- было? Было?
Е- было
Мы с ним вскочили и обнялись крепко.
Е- погнали шоколадный пудинг есть
- а есть?
Е- да
Я быстро побежала в гримерку .
***
Мы сидели что-то обсуждали.
***
Мы сидели на диване, и должны были снять где мы смотрим фильм, я попробовала попкорн.
- бэ, какой он ужасный
С- извини бро
- да неее, я про попкорн
Мы поржали.
А после начали снимать, типо у нас должен был быть поцелуй но я отвернулась.
***
Е- огромное количество дизлайков типо из-за того где поцелуй, вините этого человека
Он указал на Заира. Поцелуй и вправду должен был быть но Заир изменил сцену.
***
После мы начали снимать сцену где я била грушу а Егор её держал, а после обнимал меня.
***
Е- сколько время? 6? Я думал 8 уже, вообще изи катка
***
Е- я хочу спать, я устал, 7 утра, я хочу есть, завтра ещё один съемочный день но зато клип будет классный, вам понравится
***
Мы начали снимать где типо Егор делает робота в точь-в-точь как я
С- на сегодня всё! Все свободны
Мы начали собираться и ко мне подошёл Егор.
Е- Ариш давай подвезу
- тебе не удобно будет
Е- всё удобно, не переживай
- ну тогда если тебе не сложно..
Мы попрощались с ушли.
Соавтор: Kreedeks58
