Глава 10 / сюрприз
Я прилетела, и приехала в свою квартиру, я разложила вещи, и села на своё кресло.
Я просто сидела минут 30 так смотрела в одну точку, мне было очень одиноко, грустно, и как-то пусто без .. Егора.. сука, как я смогла допустить такого, опять я влюбилась, и по настоящему, впервые в жизни.. ведь, какой бы я не была но никогда я не была легкодоступной, и так далее, максимум поцелуй, больше у меня ничего не было..
я хотела прямо сейчас посидеть рядом с Егором в обнимке, по нему было видно что он тоже ко мне что-то чувствует, но я не хочу верить в это, кто я кто Егор? Он может любую в постель взять, в него влюблены кучу девушек, и из них 100% есть кто-то красивее меня, так что я до последнего отталкивала мысли об этом.
Я решила запустить стрим.
Я начала.
- привет чат - я натянула фальшивую улыбку - я скучала чат
Чат:
Привет мааа
Приветик
Ку
Чего грустная?
Что случилось?
- та я ничего не случилось, я приехала обратно в Нижний Новгород, и уже соскучилась по ребятам из Мск..) - я закрыла лицо руками на секунд 5 и спустила их - как вы чат?
Чат:
Мы скучали
Почему не было стримов?
Что делала в Москве?
- стримов не было потому что не было возможности стримить в Москве - я посмотрела в чат - что делала в Москве? - прочитала вопрос из чата я - я уехала туда на 3 недели с целью последить за сестрой, так как родители уехали и попросили меня с ней посидеть, а там уже клип, ну и с моими девочками виделась
Чат:
Круто
Мы скучали
Сколько лет сестре?
egorkreed: как долетела?) как ты
- о Егорка привет - я заулыбалась - долетела хорошо, и я тоже более минее, ты как то?
Чат:
Ооооо папа
Папа в чате
Егор привет
egorkreed: ку чат. Я тоже отлично Ариш, когда обратно а Мск?
- когда обратно не знаю если честно.. надо эти ебаные экзамены сдать блять - я очень злилась из-за них, потому что если не эти экзамены я была бы рядом с Егором.
Чат:
ХАХАХХАХА
АХХАХАХАХАХ
Мама злая
egorkreed: ХАХАХАХХАХАХАХАХА
Не злись мать
- та реально, была бы сейчас рядом с вами там, погуляли бы, но нет, сижу среди 4 стен
Мне написал Егор:
Ариш Давай с тобой по стримлю? Дай подключится
- секунду
- чат, Егор хочет подключится постримить со мной
Чат:
УРААА
ПАПА
УРААА ЕГОР
УРАРАТРА
Вот и подключился Егор.
- оооо Егорка привет
Е- привет Ариш, привет чатик, че вы?
- расскажи лучше как ты Егор? Я уже соскучилась по вам(
Е- я тоже тоже, ты когда обратно?
- та не знаю я, лучше не напоминай про эти экзамены
Е- ХАХАХХАХАХАХА
- тебе смешно то, а мне страдать
Е- есть такое есть
- дааа, кстати Егор у тебя же завтра концерт да?
Е- ага
- жаль что не могу побывать.. вдруг папиной дочкой смогла бы стать?) - я подмигнула
Е- ну я тебя отдельно смогу папиной дочкой сделать, хочешь?)
- хочу)
Е- ну тогда встретимся сделаю)
- жду не дождусь)
Мы сидели с ухмылками а после начали ржать.
- бля чат мы шутим вы че
Е- ну в каждой шутке есть доля правды да чат?)
- Э, ща будет +500 эдитов
Е- ну и пусть
- тоже верно
Мы ещё постримили а после разошлись по делам, я поехала к Ане, мы с ней гуляли и ходили по кафе до вечера, а вечером я приехала домой, сходила в душ, а после легла спать.
***
Утро, я собралась.
И поехала в Университет.
***
После 4 пар, убитая, я поехала домой.
Когда я зашла в свою комнату, я плюхнулась на кровать.
- мммм я уже усталааа от всегоооооо
Тут у меня зазвонил телефон по фейстайм, это был Егор.
- алло
Е- алло, ты че убитая такая?
- 4 пары
Е- пиздец, держись
- я так переживаю на счёт экзаменов, а если я не сдам? Что тогда?
Е- ты сдашь, всё будет отлично, я тебе отвечаю
- надеюсь, а ты как? Что делаешь?
Е- та со студии приехал, написал демку
- ого, круто, буду рада послушать, когда доделаешь
Е- обязательно)
- не хватает твоих объятий
Е- реально
Я встала и села за свой рабочий стол, мы начали заниматься своими делами по звонку разговаривая, я делала уроки, и готовилась к экзамену, а Егор готовил себе есть.
- ты так аппетитно еж..
Е- так, а ты вообщем поела сегодня?
Я кивнула головой в знак отказа.
Е- ты че, дай свой адрес
- что? Зачем?
Е- закажу тебе что-то
- Егор не стоит
Е- давай
- Егор
Е- Арина
- *адрес*
Е- ага, ща закажу
***
Мне позвонили в дверь, я открыла, мне курьер отдал заказ и я прошла на кухню.
- такс
Я открыла всё, Егор заказал мне кучу еды
- я не съем всё это
Е- а ну давай, и при мне
- Егооооор
Е- давай давай
***
Прошло 3 дня, у меня не было времени поговорить даже с Егором, поесть нормально, на ничего не было времени, я тупо занималась учебой.
Тут позволили в двери, я подошла и открыла, и там был..
- ААААА ЕГОООООООООР
Я прыгнула к нему в объятия, он подобрал меня на руки, и начал кружить
Е- привет малышка
- Привееееееет
Он спустил меня, мы зашли в квартиру.
- ты что тут делаешь? Я не верю
Е- решил тебе сюрприз сделать
- это лучший сюрприз!
Мы пошли в мою комнату, я села обратно за свой рабочий стол, а Егор на кровать.
Е- что делала?
- уроки(
Е- ты не заебалась? Мы дня 3 где-то не разговаривали потому что у тебя нет времени
- заебалась окончательно
Е- надо отдохнуть от уроков Ариш
- знаю, а ты на сколько тут?
Е- два дня
- всего лишь?(
Е- прости, но у меня роботы куча, я ели как на эти два дня выбрался
- ладно
Е- погнали куда-то? Давай в киношку?
- давай) ща посмотрю какие билеты есть
Е- давай
