24 страница26 марта 2025, 23:48

Глава 23 / прости меня малышка

Меня обнял Егор.

Е- ты молодец) очень круто выступили
- спасибо

Мы пошли в випку.

***

После концерта потусовались в гримёрке с лав66 а после поехали домой.
Всю дорогу мы молчали.
Когда мы приехали, Егор вышёл из машины, подошёл ко мне и подал руку, я проигнорировала её.

Е- Арина блять

Я пошла к подъезду, а Егор за мной.
Мы зашли и Я пошла и переоделась.
Мне позвонила мама.

- алло
М- алло доченька, что делаешь?
- я ничо, домой приехала, а ты?
М- та тоже ничего, слушай, приедь посиди в Кирой часочка 2 где-то
- а ты куда уходишь?
М- мы идём с моими девочками поздравлять тётю Любу в 00:00 с днём рождения, не могу не пойти
- ого.. ну хорошо)
М- давай доченька жду
- хорошо

Я бросила трубку, быстро накинула зипку и пошла к выходу.

Е- стой

Взял Егор меня за руку.

Е- ты куда в такое время?
- не важно, отпусти
Е- Арин ты блять издеваешься или что блять?
- Егор мне надо идти!
Е- нет сначала поговорим, ты зачем всё это делаешь?
- что именно?
Е- как только я тебя трогаю или хочу дать руку ты убираешь её, зачем?
- мммм даже не знаю
Е- ну прости, я правда в прорыве злости сказал это
- всё мне надо идти

Я выхватила свою руку и ушла, я села в такси и ревела всю дорогу до мамы.

***

Егор запустил лудо стрим, я решила зайти.
Егор сидел максимально злой, и у него были разбитые костяшки от пальцев.. ещё у него не было выиграшев и он шёл в минус, из-за этого тоже сильно злился, в один момент он взял кружку и швырнул об стену со всей силы со словами «сука блять, заебало всё!»

Е- всё чат, я заканчиваю стрим нахуй

Егор вырубил стрим.. мне стало как-то жаль, я начала опять плакать.

***

02:34

Мама приехала а я ехала к нам с Егором домой.
Я приехала, зашла в квартиру, разулась и зашла в спальню, там за столом сидел Егор и что-то делал за компом. Он услышат что я пришла даже не повернулся. Я подошла к нему.

- Егор.. покажи что с руками
Е- ты же вроде не хочешь со мной разговаривать или же чтоб я трогал тебя, не так ли?
- прекрати.. - я хотела взять его руку в свою но он отодвинул её
Е- не надо
- Егор.. ты чего чашку разбил? Не поранился пока убирал?
Е- не важно
- Егор..
Е- что Егор? Что Егор блчть?! Отьебитесь уже все от меня! Я заебался уже, что блять мне сделать чтоб вы нахуй ценили меня и то что я делаю - он встал - не надо меня трогать, даже если и поранился то это моё дело, понятно?! - прокричал он

На глазах поступили слёзы.
Он сел обратно, а я в слезах пошла за аптечкой, достала оттуда перекись и вату, а после вернулась к Егору.

- Егор прошу дай обработают - со слезали проговорила я и потянулась за его рукой, он посмотрел на меня и не стал сопротивляться. Я начала обрабатывать и плакала, плакала от того что было страшно потерять Егора.. мне стало страшно из-за того как он кричал на меня, и было страшно из-за того что ему больно, он поранился и костяшки разбиты..
в один момент он забрал руку и прижал меня к себе в объятия. Я заплакала сильнее в его грудь.

Е- не плачь малышка, перестань.. прости меня, прости.. какой-же я урод.. сука какой-же я урод, прости малышка, прости пожалуйста
- хватит обзывать себя..
Е- малышка прошу прости меня
- всё в порядке..

Мы пообнимались а после он отпустит меня.

- дай дооброботаю

Он дал свои руки, я обработала всё.

- пошли приготовлю тебе покушать
Е- пошли

Мы пошли не кухню, и начали вместе готовить.

Е- малышка прости ещё раз меня за всё, и на корпоративах такое больше не повторится, обещаю
- хорошо, и ты меня прости, я вела себя как маленький ребёнок
Е- а куда ты уехала?
- меня мама попросила посидеть с Кирой на пару часиков

***

Мы приготовили есть, а после пошли вместе спать.

24 страница26 марта 2025, 23:48