32 страница1 апреля 2025, 02:38

Глава 30 / свидание

Е- тут кароче смотри - он показал пальцем - в этом полицейском участке меня постоянно забирали
- емааааа, а за что?
Е- за то что графики рисовал
- пипец ты конечно эаэаэаэхахапхах
Е- ну вот такой я

Мы посмеялись.

- Егоооор, ты всё встряхнул на меня, я мокрая

Егор ухмыльнулся.

Е- моя мокрая девочка)))
- та Егор блин эахахахаххаха
Е- ну в каком месте ты мокрая?) подробнее
- на голове
Е- а ещё?)
- секрет
Е- а значит правда мокренькая?))
- не важно
Е- тааааак

Я ему слабо дала кулачком в плечо от чего он рассмеялся.

***

Мы уже были в Москве, я решила сделать Егору подарок, сегодня он был весь день дома как и я.
Он был в нашей спальне за компом, я зашла к нему, подошла сзади и обняла.

- любимый

Егор чуть испугался так как был в наушниках.

Е- ща пацаны вернусь

Он вырубил микро и снял наушники а после повернулся ко мне и обнял меня.

Е- да малышка)
- Егооооор, а какие планы на вечер?)
Е- ммм, никаких, а есть предложения?
- еееесть, у меня для тебя сюрприз, я зову тебя на свидание)
Е- о как, а во сколько?
- в 18:00 мы должны выехать
Е- а во что одеваться?
- в свою обычную одежду
Е- Оке)
- всё, не буду мешать пойду собираться
Е- Оке, я попрощаюсь с пацанами и тоже пойду соберусь
- хорошо)

Я чмокнула его в губы и ушла.
Я пошла и быстро собралась.

Без этой сумке и очков.

И сверху накинула зипку <3 серую Егора.
Ко мне вышёл Егор.
Он был одет в костюм <3 серый и в чёрной футболке.

- ооо как мы похожи
Е- реально
- ща макияж быстро сделаю
Е- не не не Арин, подожди - он взял меня за руку - не красься хотяб сегодня, ты без косметики шикарна, хотя бы со мной не надо красится, когда ты со мной

Я задумалась.

- пошли
Е- моя маленькая фанатка)
- ого
Е- о, теперь буду тебя так называть)
- ну ничо себе
Е- хахахахахах

Мы уже сели в такси и поехали.

Е- мне не терпится увидеть куда мы едем
- я кстати начала холостяк смотреть.. с тобой

Он на меня посмотрел и поднял брови.

- м?
Е- ты уверенна что хочешь это смотреть?..
- Ага
Е- ладно..
- че за реакция
Е- та ничего
- точно?
Е- конечно
- ладно

Мы приехали и вошли в здание.

Е- ебать
- ХВХХАХВХВ

мы прошли и нас встретила девушка.
Мы с Егором пришли в типо парфюмерную, типо где можно создавать свои ароматы, так как я знаю что Егор любит такое.

Е- емаааааа, ты откуда знаешь что я люблю такое?
- я тебе напомню, мы не первый день живём вместе и знакомы
Е- тоже верно хахахаха

Мы начали создавать свои ароматы и так далее, Егор понюхал один.

Е- вот так пахнет Арина когда из душа выходит, сексом

Я закрыла лицо руками и посмеялась, как и та девушка которая мешала все ароматы и помогала нам.

Е- та что? Правда же - сказал он смеясь

***

Мы сделали свой аромат, было очень романтично и весело, мы очень круто провели время, а после поехали в ресторан.
Мы поехали, заказали поесть и ждали еду.

Е- спасибо за этот день, правда, мне очень понравилось, очень люблю тебя и проводить время с тобой
- и тебе спасибо большое, мне тоже очень понравилось

Мы держались за ручки и ждали еду.

***

32 страница1 апреля 2025, 02:38