Глава 32 / собачка
Мы с Егором были дома и лежали в обнимке на диване.
- Егор
Е- м?
- я долго думала.. кароче..
Е- что? Не пугай
- я хочу собачку завести, я думаю мы сможем..
Е- бля..
- м?
Е- я тоже хочу кстати, давай выберем кого-то
Мы начали искать и наткнулись на шикарного пёсика.
- какойже он!!
Е- какой милый мальчик
Мы договорились с хозяинами и сейчас поедем за ним.
Мы быстро накинули что-то, вышли и пошли на парковку, там сели в машину Егора.
Мы приехали, когда забрали мы всю дорогу гладили его и решали как назвать.
Е- бляяяя и тот и тот красивый
- а вот какой ему походит
Мы спорили между Акселем и Юки.
Е- он такой миленький, я думаю Аксель будет типо более серьезней
- тоже верно, давай Юки?
Е- давай
Я чуть подняла его над собой.
- мой маленький Юки
Я чмокнула его в нос.
Е- какие же вы милые
- спасибо родной
Одна рука Егора лежала у меня на ляжке, а одной он водил. Юки лежал на моих коленях, я гладила его и он засыпал.
Это выглядело так мило и по домашнему, так комфортно.
- Наша фемели..)
Е- согласен)
***
Мы поехали в магазин и купили всё для Юки, а после поехали домой.
Дома Егор завёл стрим, а мы с Юки были на кухне.
Е- чат, хотите покажу что-то? Сейчас я вам покажу один новый этап в моей жизни, вы знаете что я этого очень хотел.. ща вырублю вепку и вернусь.
Егор вырубил вепку и микро и ушёл на кухню.
Е- дай Юки покажу им
- держи
Он меня чмокнул в губы и забрал Юки а после ушёл.
Е- раз.. два.. три..
Он врубил и показал его.
Е- чаааааат, это Юки)
***
Я была на ногтях, у меня был обед как тут мне звонит Егор.
Е- алло.. любимая что делаешь?..
- ничо, сижу, а ты?
Е- тут такое дело.. мы с Димой что-то там делали.. ну и кароче..
- не томи, что случилось?
Е- ну кароче.. мы тут твою палетку теней.. или что это.. разбили..
- ЧТО?! Какую?!
Е- та там..
- Егор включи камеру и покажи
Егор так и сделал и показал мою разьебаную палетку теней от Диор..
- Егор она 7к стоят.. - я закрыла лицо руками.
Е- Арин простииии
- кароче мне надо работать, Пака
Егор не успел договорить как я вырубила телефон.
Мне стало очень обидно из-за того что я долго не то что копила, а совесть не позволяла покупать палетку за 7к, хоть я и очень даже хорошо зарабатываю.
Весь оставшийся день я без настроения делала свою роботу а после поехала домой.
Дома я зашла, меня встретил Юки, он начал на меня прыгать, я села на корточки и начала ласкать его.
Как я поняла дома был только Юки, Егора или тем более Диму уже нет.
Я сняла куртку и обувь, а после прошла в спальню, там на столе с компом Егора была моя сломана палетка.
- ну блиииииин, она разьебана..
Я пошла в гардеробную, переоделась в футболку Егора.
Эту.
И одела шорты, тоже Егора))
А после пошла на кухню, там Егор приготовил свою фирменную пасту, и салат, я наложила себе чуть чуть и стала есть под новый видос который вышёл у парадеевича.
Когда я доела, помыла посуду, а после в квартиру кто-то зашёл.
