Глава 37 / я приняла решение что нам нужно расстатся / конец
Я ехала домой со съемок и понимала.. если мы с Егором не закончим это.. то мы друг другу погубим, у нас слишком яркая любовь, страсть и я понимаю что мы погубим себя этим, и если я это не закончу Егор просто меня сломает..
я вот понимаю что это всё, мы друг друга уничтожим..
?- девушка мы приехали
- Можно мне минутку.. - шёпотом - Господи.. если мне действительно нужно всё это закончить дай мне знак.. пожалуйста прошу тебя дай мне последний знак и я прекращу наши страдания навсегда.. пожалуйста один знак..
Я правда не хотела уходить.. в какой-то степени мне нравилось это разрушение, я в нём уже начала сазидать.. я начала уже привыкать
Я вышла и начала подниматься на этаж, захожу а он возле двери стоит и пытается дверь открыть.
- привет
Е- привет
- что делаешь?
Е- да вот дубликат твоих ключей забрал
Он вставил в замочную скважину ключ, поворачивает, а дверь не открывается..
я этот момент, я сама не поняла как отключились все эмоции.
- даже мой ключ не подходит к твоей двери..
Е- че?
Я зашла, сняла куртку и обувь и прошла в зал, села на диван. Он приходит.
- Егор, я приняла решение что нам надо расстаться..
Е- чего? Я правильно услышал?
- да..
Е- Арин скажи что ты шутишь.. - у Егора поступили слёзы - Арин
Он подошёл и сел на корточки перед мной.
Е- Ариш прошу
- прости..
К нам прибежал Юки.
Е- Арин
- Егор правда.. мы ломаем друг друга, я понимаю что нам надо закончить это
Е- Бля не неси чуш прошу
- прости..
Я встала, Егор тоже, он взял меня за руки, но я вырвала их.
Е- Арин сука скажи что ты шутишь, прошу тебя
- Егор нет, я не шучу
Егор вытер слёзы.
Я начала идти на выход из квартиры.
Егор шёл за мной пытался остановить.
- отправишь вещи курьером..
Е- Арин прошу не надо, давай поговорим, давай обсудим всё это? Пошли в гостиную давай поговорим
- Егор не надо.. ты сейчас хуже сделаешь, я не могу так, мы друг друга рушим, у нас больная любовь
Е- я не хочу тебя терять, ты единственная ради чего я живу поверь мне, прошу не делай так
- это взаимно Егор..
Е- ну так не уходи, не делай так Ариш
Я начала одевать обувь.
Е- Арин не уходи, Ариш не делай этого, давай мы обсудим всё и решим, это ошибка
- Егор не уговаривай прошу.. - у меня начали поступать слёзы
Я одела куртку.
- спасибо за всё, ты правда лучшее что со мной было.. я никогда не забуду эти 8 лучших месяцев в моей жизни
Я вышла и закрыла дверь. Я пошла к лифту, из квартиры Егора было слышно как он всё ломает, кричит и так далее...
Ребят, вот и конец первого сезона этого фф.. будет второй сезон, 100% так что ждите.
Подпишитесь на мой тгк: Kreed's.ff
Там будут спойлеры к новым главам и к второму сезону.
Всем спасибо
