Плохое настроение
Сегодня 11. 11 и сегодня была чудесная погода!
Птички пели, солнце светило, трава зеленела, пчёлки жужжали и т.д. одним словом сказка!
Но не для всех. Увы и ах у мисс Буржуа было наиотвратнейшее настроение.
Стоило ей утром встать и пойти в ванну, как вдруг сразу же выбегаешь с криками "Монстр!" и только через 10 секунд соображаешь, что это была ты, но только утром.
Хлоя выглядела ужасно, нет для утра это нормально, но идти с кругами под глазами, без макияжа, с опухшем лицом, бардаком на голове и не в своей одежде, а в обычной чёрной толстовке, чёрных штанах, носках и кедах не для неё.
- Хлоя? Что случилось? Ты так выглядишь будто... - не успела договорить мадам Бьюстье.
- Меня машина сбила? Не волнуйтесь, продолжайте урок. - холодно, не язвительно и гордо ответила блондинка.
Все включая Мари обеспокоились таким состояние девушки.
Ведь удивительно, что всегда модно одетая и накрашаная дочь мэра, сейчас выглядит как бомж, которого сбил мусоровоз.
Не кто не знал причины. Вся школа то и дело сегодня косо смотрела на блондинку или тихо шептались.
Как не пыталась Сабрина, Эдриан и даже Мари с Альей, учителя и директор Хлоя молчала как рыба об лёд.
Её это напрягало, какая им всем разница что со мной?! Думала девушка. У меня что нет личного пространства, я хоть раз в жизни могу выглядить не так, могу хоть не много быть подавленной?! Я пусть и жестока, но это только снаружи, это всего лишь моя защитная оболочка, я просто не хочу чтоб мне причиняли боль. Это защита. Я внутри совсем другая, хрупкая. А они лезут, Арррр. Бесят!
Вот вы сейчас сидите и читаете это, думаете что ж там такого случилось то?
А ответом вам будет всего три слова: музыка, парень, семья. Из этих слов должно быть понятно что случилось, а если нет, то перейдём к 9. 11:
***
Хлоя гуляла по парку. Ей было очень тепло на душе. Пусть уже осень, но ведь осенью так красиво! Листья алого, жёлтого, оранжевого, зелёного, багрового цветов слетали с деревьев, дождь был тёплый, но сильный, поэтому людей почти не было. Хлоя чувствовала себя прекрасно! Она давно хотела устроить себе такой дивный день! И даже дворецкий Жак со своими словами:
-Мисс Буржуа, вставайте! Проснитесь и пойте.
- Жак! Заткнись и спи!
Но всё же она встала, умылась, по ела и решила прогуляться.
Во время прогулки она услышала музыку доносяшуюся с крыши одного из домов. Музыка была тихой, осенней. Ей стало интересно, кто это? Найдя пожарную лестницу ведущую на эту крышу, она поднялась. Полностью осмотря крышу, блондинка заметила парня. Не какого то там, а с тёмными мокрыми волосами, кончики которых были покрашены в голубой, тонкие пальца играющие на гитаре, чёрные ногти, браслеты и синюю куртку надетую по верх чёрной футболки - одним словом - НЯШКА!
- Эй! Исследователь в юбке, я тебя вижу. Иди сюда, не обижу. - внезапно раздался хриплый, мужской голос, который для Хлои заглушил всё. Его тихую музыку и падающие с громким звоном капли дождя.
Выйдя из укрытия, она подошла к нему.
- Ты кто?
- А ты?
- Не отвечай вопросом на вопрос!
- Хаха, хорошо. Я Лука Куффен. А ты кто исследователь?
- Я Хлоя Буржуа!
- Да? Вот это мне повезло. С дочкой мера познакомится. Кайф!
- Хм. А что за мелодию ты играл?
- Обычная мелодия, под погоду.
- Лирика осени.
- А?
- Назови мелодию "Лирика осени".
- Хорошие название.
- Спасибо!
Придя домой Хлоя просто вспархнула! Это было так здорово, но только вот её папочка решил не вовремя сыграть заботливого родителя.
- Хлоя! Кто это тебя до дома провожал?
- А? Хм, парень. А Что?
- Не общайся с ним!
- Чего?
- Повторять не стану! Не смей с ним общаться!
- Но!
- ИДИ К СЕБЕ! ЖИВО! - грозно, гневно, яростно, страшно прорычал это отец блондинки.
Хлоя в слезах убежала к себе.
- Да кто он такой!? Как он посмел?! Нет, я понимаю папа, но он не вовремя решил заботится обо мне! Что с ним не так?! - говорила Хлоя вслух.
Ей было больно и не приятно, что отец так поступил. Нет! Ну за что?!
Утром 10. 11 Хлоя проснулась с опухшими глазами. Плакала целую ночь.
Тут даже тональник не поможет. Ужас!!
Хлоя наплевав на всё и даже на запрет отца нашла свой телефон и позвонила Луке. Пошёл гудок, ещё и ещё, ответ и...женский голос:
- Да?
Резко сбросив вызов и бросив телефон куда подальше, девушка залилась новым потоком слёз. Ей было тошно. Но от чего? От того что отец так поступил, от того что встретила и влюбилась не зная о нём не чего, или от того что услышала женский голос.... Было больно, опять и опять, слёзы, слёзы и тёплая кровать, темнота в комнате, закрытая на замок дверь, комната пустая с разбитым зеркалом, разбросанными вещами и на кровати девушка, вся в слезах, не хотевшая думать о еде, воде, моде, школе, Луке. Просто девушка слабая и без защитная, одинокая и обессиленая.
Всё чего она хотела это плакать, просто лежать и плакать.
Настоящие время:
Хлоя идёт домой по парку, все на неё косятся, она просто идёт, вся в слезах, подавленная и тут её кто то хватает за плечо. Девушка не выдерживает, её нервы, её тормоза и хлоднокровность превратились в злость и ненависть, и она просто закричала, набрала в лёгкие больше воздуха и закричала:
- АААААААААААААААА! КАК ЖЕ ДОСТАЛО! ЧТО? ЧТО НАДО? Я ПОДАВЛЕНА! ДАЙТЕ ПОБЫТЬ ОДНОЙ! НАДОЕЛИ!!!! - повернувшись девушка увидела его, парня с ашарашенным взглядом и по-прежнему держащим её за плечо.
- Хлоя? Я просто хотел спросить, почему ты не берёшь трубку?
- Я, я, я ухожу, у меня дела, пока!
- Стоять! - резкий разворот и девушка встречается с этими голубыми глазами и всё проходит, вся злость, обида, одиночество, остаётся только чувство тепла и хочется плакать, но не потому что грустно, а потому что очень приятно.
- Эй, ну ты чего?
- *всхлип* а как же твоя девушка *всхлип*?
- А? У меня её пока нет.
- Что? А тот женский голос?
- Голос? Ааа, глупая, это сестра моя Джулека. Я попросил её ответить.
- Правда?
- Конечно.
- Тогда хорошо.
- Какая ты всё токи забавная. Хе-хе.
- Дурак совсем?! - ударила Хлоя беднягу.
- Ай! Да ты опасна, можешь и убить. Хахаха.
- Идиот, дурак, дурак.
- Ой прекрати, сейчас от смеха помру, щекотно же!
И вдруг девушка споткнулась о ногу парня и они вместе полетели вниз.
БАМ!
И Хлоя повалила Луку.
- Хм, а ты смелая, парня то завалить.
- Прекрати издеваться!
Утро. 12.11, дом Луки.
( 7:30)
- Пчёлка? Эй, дорогая вставай. - сказал ей Лука
- Отвали! - сквозь сон сказала девушка.
- Проснись и пой милая!
- Заткнись и спи дорогой!
Теперь утро девушки будет не таким грустным. Каждое утро будет наполнено счастьем, любовью и избитым парнем, но это уже не наше дело. ))
