Клуб "Звёзды"
Утро.
Роv Hloya
Я проснулась от солнца в окно. Моя голова сильно болела, я попыталась открыть глаза, но попытка пошла прахом. Спустя минуты 2-3 я открыла левый глаз и оглядевшись пришла в шок...Я НЕ У СЕБЯ ДОМА! Я не знала где я. Наклонив голову вниз и отодвинув одеяло и ужаснулась, я была полностью обнажённой.
Меня резко обняла чья-то рука. Повернувшись, я увидела красивого парня. У него были взлахмеченые, голубые с покрашеными кончиками волосы, он тихо посапывал мне в спину, а его сильная рука обнимала меня. Это было мило.
Но! Так надо выметаться от сюда. Аккуратно убрав его руку, я встала, нашла свою одежду и пулей вылетила из его дома в школу.
Роv Avtor
Девушка находу укладывала волосы и пыталась вспомнить что было. Прийдя в школу девушка увидела в ужасном состоянии Лилу.
Она подошла к ней.
- Хей! Лила! Ты помнишь, что вчера было? - спросила блондинка подойдя к подруге.
- Ну я помню. А ты вчера нажралась до такого состояния что вообще не помнишь вчерашний день? - ответила Лила.
- Нет. - ответила девушка.
- Ну короче. Вчера тебя снова отшил Адриан, причём в очень грубой форме. Ты не вытерпила и прям перед всеми расплакалась и убежала. Я пошла за тобой, успокоилась тебя. После чего мы посидели на уроках и пошли к тебе. Ты быстрей меня выполнила задание и сидела в инсте. В ней ты наткнулась на профиль Маринетт и открыла его. Первая фото было где она с Адрианом на свидании. Ты опять разревелась. После чего я предложила пойти в новый клуб " Звёзды ". Ты согласилась. Мы оделись и отправились туда. Мы решили выпить. Я выпила текилу и виски с колой. А ты же ТЕКИЛУ, ВИСКИ, КОНЬЯК, ШАМПАНСКОГО, ШАРТРЁЗ, ВИНО и каждый из этих напитков повторялся по 4-ре раза!! Ты набухалась так, что даже сказать не чего не могла. А потом на выходе из клуба ты вообще втринделась в какого - то парня и тебя стошнило на его футболку. Пацан так в клуб и не попал. А ты вслед ещё запнулась о каблук и начала падать, он тебя подхватил и сказал, что то типо:
" - Принцессе нужен отдых." и взяв тебя ушёл, а мне крикнул, чтоб не волновались. - закончила свой рассказ Лила.
- Чёрт, а я ведь даже не извинилась. - тихо сказала Хлоя.
- О чём ты? - спросила Лила.
- Я проснулась у НЕГО дома, голая, не чего непомнющая, взяла какие то ЕГО шмотки и вылетила из дома. - сказала та.
- Всмысле его?! - удивилась собеседница.
- В прямом! Моё платье было порвано, я схватило, что попалось.
- Оу! И как он тебе?
- В том то и дело! Не помню! - после этих слов Лилу прорвал дикий ржач.
- Ну ты и дура! - сказала девушка.
- Спасибо! Подбодрила! - ответила блондинка.
Девушка долго думала что делать с тем парнем.
* Я даже не знаю его имени...* - думала девушка. Из мыслей её вывел стук двери, которая открылась. В кабинет вошёл тот, о ком Хлоя думала с утра.
Девушка была крайне удивлена такому появлению молодого человека.
Роv Lyka
Целый день сплошное напряжение, репетиции, дом, репетиции - дом, не чего нового. Я решил развеяться, пригласил своего друга Энди в новый клуб " Звёзды ". Одевшись и выйдя из дома, я пош5л к Энди, после чего мы вместе отправились в клуб. Стоило только мне подойти к двери, как она открылась и выволилось блондинистое чудо, которую стошнило прям мне на футболку. Прекрасно блять!
Пришлось идти домой и прихвотить это чудо, чтоб разъеснить ей что она сделала. На пол пути я закинул её на плечо, как вдруг она начала брыкаться.
- Не дёргайся. - грубо сказал я.
- Я..ик..ты поста..ик..вь там где..ик взял! - возмущалась она. Пусть и пьяная, но было мило.
- Ага, как же. Я решил хоть раз отдохнуть от всего этого говна, а тут ты прям на футболку!!!! - крикнул я и шлёпнул её по заднице.
- Ой! - взивзгнула та. - Не так грубо, я существо нежное и ласковое.
- А точнее пьяное и дерзкое. - сказал я.
- Злой! Куда мы идём, а точнее...куда ты меня тащищ! - она снова крикнула.
- Ко мне идём, не кричи. - сказал я.
- Ммм.- промычала она.
После этого мы шли молча. Дойдя до моего дома и войдя в квартиру, я кинул её на диван, а сам пошёл в душ и переодеться. Зайдя в комнату, я увидел эту пьяницу сидящую на диване.
- Ну? Как самочувствие? - я подошёл и сел около неё на корточки. Она повернула ко мне свою голову.
- А ты красивый! Давай встречаться? - после её слов я был в шоке, но решил немного поиграть.
- Малышка, так дела не делаются. Вначале свидание, поцелую, потом секс, а уже после встречаться или нет. - ответил я ухмыляясь.
- Хм..секс...- тихо произнесла она, а после выпрямилась и начала снимать с ног обувь, а после и стянула с себя платье.
- Ну раз так, то давай. - сексуально протянула она.
- Малыш, хорошие девочки так не делают. - хрипло произнёс я.
Она меня конечно же не услышала и перевернув меня на спину уселась мне на таз.
- Хочу любви...- протянула она и я не выдержав, притянул её к себе и поцеловал.
( А дальше, охи, ахи и секс. Мне лень описывать. )
Утром я проснулся, но рядом не кого не было. Только её порванное платье и какой-то абонемент. Подняв его, я прочитал:
Имя: Хлоя
Фамилия: Буржуа
Возраст: 17 лет
Класс: 10Г
Школа: Академия "Франсуа Дю Пон "
Хм...интересно, я там тоже учился. 10Г, Хлоя...о! Точно, моя сестра говорила о ней. Как мило. Надо навестить малышку.
Быстро собравшись, я вышел из дома и отправился к ней...
Роv Avtor
Зайдя в кабинет, Лука сразу увидел Хлою. А после на весь класс озвучил:
- Кто Хлоя Буржуа?
Девушка от неожиданности вздрогнула, но поднялась с места и робко ответила:
- Эм..я...
- Я её заберу не надолго? - дождавшись одобрительного кивка, он поманил девушку пальцем и сам вышел за дверь. Девушка вышла за ним и закрыла дверь в класс.
- Что то хотел?
- Да, ты забыла это у меня. - он протянул блондинке её проходной.
- Спасибо. - девушка приняла его.
- Я Лука. - сказал он.
- Хлоя...рада знакомству. - ещё сильнее покраснел, девушка опустилась голову.
- Ну, малышка, если ты из-за секса, то ты же сама меня саблознила. Поэтому не чего краснеть. - сказал парень.
- Нет, просто...ну, это же секс и...я - девушка сильно краснела и заикалась. Не зная как подобрать слова.
- Ну, секс, не секс, но ты мне понравилась, поэтому завтра в 17:20 у Эльфивой башни. Отказ не принимается. - сказал парень и поцеловал девушку в лоб. После чего развернулся и ушёл.
Девушка осталась в ступоре, но после пяти минут ступора, покраснела.
****Тhe End****
(Бонус; платье Хлои и одежда Луки:
