алкоголь с привкусом боли
10:23
ты проснулась в ужасном состояние,вся опухшая,на волосах гнездо,вчерашний макияж размазан,внутри какая то пустота.
с силами пополам ты решила пойти в университет хотябы к 2 паре
приведя себя в порядок,ты оделась и вышла
окутали навязчивые мысли об вчерашнем дне,может быть я неправильно поступила, зачем я ее отпустила?
на учебы виолетты не было,что и к лучшему,но неужели я ее больше не увижу?
ее прекрасное личико.... теплые руки которые обнимали всегда,сухие но такие родные губы
невозможно было нормально слушать лекции,поэтому я просидела пару и решила пойти домой.
идя по улице в наушниках,меня прервал звонок от юли.
-але?
ю:привет ань,как ты?
-ты знаешь?
ю:да..ты можешь ко мне придти?поговорим и выпьем чего нибудь
-а давай,мне надо отвлечься.
-хорошо, приходи к 6, адрес знаешь)
ты скинула трубку,и вошла в свой дом.
квартира была тоже не в идеальном состояние,но не было сил даже убраться.
ты решила позвонить кире,она сразу подняла трубку
к:привеет!!как дела?
-плохо,очень плохо.
к:что такое принцесса?
ты рассказала ей все подробно ожидая ее реакцию
к:блять,я понимаю как тебе сложно,но знай что несмотря на наше расстояние ты можешь мне всегда позвонить и я тебя всегда послушаю,хоть я и не рядом,но в душе я всегда с тобой!
-кир спасибо тебе,я очень тебя ценю и люблю)
еще поговорив часа полтора,ты начала собираться к Юле
подойдя к дому,тебя встретила блондинка с теплыми обнимашками
-проходи)
ты прошла в дом к девушке,на кухне сидела карина и мишель(карина-подруга Юли)
ты познакомилась с кариной,и вы нашли общий язык,мишель вы знаете)
общались вы долго,ты даже забылась на время обо всем,шла уже 3 бутылка шампанского и 2 бутылка вина, разнесло нормально,а когда ты пьяная ты ни о чем не соображаешь
ми:девочки,а поехали в клуб!
-а поехали!!-ответила ты с радостью на лице
вы с девочками собрались и поехали в популярный клуб в центре питера.
там ты ни о чем не парилась,забывалась о своих проблемах,шоты лились в тебя литрами,стало так плохо,что ты решила пойти в туалет.
зашла в рандомную кабинку,неприятные звуки рыготни были слышны на весь туалет мне кажется.
более менее алкоголь вышел из тебя,ты собралась выходить из кабинки,как тебя потревожил знакомый голос.
-эй,у тебя все нормально?
ты вышла с кабинки,там стояла твоя одногрупница Даша.
д:оооо,так это ты,приветик
даша накинулась на тебя с обнимашками
-эй ну все,щас ещё на тебя блевану-ели как выговорила ты
д:ты тут с кем?
-с Юлей и ее подругами
д: зови их,погнали с моей компашкой посидите чучуть
-ну пошли
ты умылась и стало более лучше,позвала девочек и вы дружно пошли.
вы вошли к какую то комнату,там сидели все друзья Даши,ты их знала, посидев 10 минут,зашел человек,которого ты явно не ожидала увидеть.
"нет ,нет, только не это..."
