судьба еще не раз вас сведёт?
*******
к:я понимаю тебя,помнишь про мой сюрприз о котором я говорила тебе утром?
-да конечно,так какой?
к:1.2.3...
******
девушка переворачивает камеру своего телефона,на котором виднеется твой дом
вначале ты ничего не поняла,но начало приходить осознание,ты подорвалась с дивана и начала приглядываться в телефон
-да ну нахуй кира!!!
ты побежала к двери,без обуви,в одних носках побежала к белокурой сломя ноги.
выйдя из подъезда,ты реально увидела свою подругу , налетев на девушку с полными штанами радости , ты задавала ей вопросы как и почему она приехала,-как ты вообще тут?-задалась вопросом кира.
-тебя очень не хватало)-ответила с улыбкой до ушей ты
к:все пошли в квартиру,я тебе все расскажу
кира взяла свой чемодан и прошла в подъезд
поднимаясь по лестнице ты все же задавала ей вопросы
-а ты что,обратно переехала что-ли?
к:не кис,я к тебе на 2 недели)
ты открыла входную дверь девушке
зайдя кира ужаснулась , воняло каким то дешевым алкоголем,сигаретами,перегар стоял неописуемый.
к:аня,это точно твоя квартира?
-да.да,моя...-тебе было очень стыдно перед подругой,потому что обещала что никогда не вернёшься больше к этому
к:я надеюсь,ты не сорвалась в плане наркотиков хотябы? - грубым голосом спросила подруга,который тебя очень напрегал.
девушка начала к тебе подходить еще ближе,на что ты делала шаги назад.
к:ты меня боишься?
-нет,и нет я не сорвалась...-с какой то неуверенностью сказала ты.
к:аня,я очень зла на тебя,ты же клялась.-уже переходя на крик говорила Кира.
тебя сильно напугала ее слова и она сама ,в твоем состояние любое может довести до слез,начиная от падающего предмета до криков
-прости меня ань...я совсем забыла как тебе плохо сейчас..
девушка подошла к тебе и очень сильно тебя обняла,она была тебе очень близким человеком,ближе даже мамы.она тебе ее заменила так скажем)
-да все хорошо,я понимаю твою позицию,ты волнуешься обо мне
к:спасибо,что поняла)
ты более менее успокоилась,и вы дальше спокойно разговаривали с Кирой.
к:виоллета не объявлялась?
-нет..она пропала просто
к:если это твой человек..судьба еще не
раз вас сведёт...)
-нет,она не мой человек,мне надо просто ее забыть, и вообще давай не об этом,ты рассказала девочкам что ты приехала?
к:нет,это тоже как сюрприз,я думала может ты договоришься с ними встретиться,а я как нибудь случайно там появляюсь)
-ооо,хорошая идея,окей)
-ало мишель?
м:ооо анютка,привет,как дела?
-прекрасно
м:ого,ты какая то веселая, надеюсь все нормально?
-все отлично,давайте сегодня с девочками прогуляемся может?
м:в бар?)))
ты посмотрела на киру,на что та с серьезным лицом сказала нет.
-оуу, думаю сегодня можно обойтись баночкой пива, давайте просто пройдемся
м:ого,ну хорошо,я всех обзвоню,и ты собирайся,к 6 чтоб была на набережной)
-понял принял,до встречи)
ты сбросила трубку
к: главное чтобы твоя баночка пива не превратилась в шоты с бара.
-ой ну все,сегодня на трезвом-усмехнулась ты
к:пошли собираться)
кира разложила чемоданы,и вы вышли на улицу.
уже подойдя к месту,девочки увидели киру и побежали к ней, спрашивая каким путем она тут.
дальше прогулка прошла совершенно без происшествий,давайте теперь заглянем как дела у Виоллеты)
pov:violleta
все эти 3 недели были для меня адом,каждый божий день я убивала себя алкоголем,сигаретами,редко,но могли быть и наркотики.
вечером я забывала о своих проблемах,да зачем мне вообще эта аня.
но утром я встала опять с мыслями что проснулась не с ней.это буквально ещё сильнее добивало меня,что теперь моя малышка не со мной,я не вижу ее каждый день,я даже бываю и забываю как она выглядит.
но фотки с ней которые у меня в телефоне,я пересматриваю каждый божий день.
я думаю ей написать ,позвонить,но я прекрасно знала что я получу в ответ, просто игнор)
в клубах я зависала чуть ли не 24/7
я пыталась забыться другими девушками,но нет,ей нету заменяемых.
я не появлялась в универе достаточно много,хотя это был мой единственный способ увидеть мою принцессу, но я просто физически не могла,ведь только под 6 часов утра я приходила домой чуть ли не каждый день,заваливалась на кровать и спала
сутками.
из за моих пропусков меня просто исключили из универа.
теперь меня точно ничего не спасет.
пов закончился.
