Часть 2
Ж-ааа, ну это тот друг с которым я утром говорил-в этот момент он смотрела на меня с таким взглядом будто уже знал что я сейчас скажу.
А-о Господи только не этот извращен.
Ж-ну почему сразу извращенец?! Он вообще то хороший парень, ты бы пригляделась к нему.
А-жень, ты че с дубу рухнул, он утром называл меня «милашка» с ухмылкой, а сейчас ты предлагаешь мне к нему присмотреться?!-я сказала это с гневом в глазах потому что до этого у меня был не очень хороший опыт в отношениях-ты забыл что у меня было с Максом?!
28 сентября, 2021 год:
М-Арина, ты совсем ахуела думать что я тебе изменяю?!
А-макс, не ори на меня
М-хочу и ору это моя квартира и я делаю в ней всё что захочу.
А-ну раз ты так со мной разговариваешь я больше не хочу тебя видеть в моей жизни.
Ж-ах так ты теперь заговорила, да?
А-ДА
Макс в этот момент уже хотел дать Арине пощёчину, он уже замахнулся, но рука не долетела до Арина. Её схватил Женя вовремя подоспевший к месту ссоры и в этот же момент откинул Макса.
Ж-он ударил тебя? что-то болит? он что-то сделал тебе?
А-нет, Жень не переживай, спасибо что так быстро приехал-договоря это у Арины пошли слёзы.
Ж-арина, ариша не надо не плачь!)-он стал её обнимать и прижимать к себе чтобы она успокоилась.
А-женя, я его б.бросила-она начала ещё сильнее плакать.
Ж-ну так ему и надо он не достоин тебя подонок! Всё, всё,всё успокаивайся и пойдём домой тебе надо отдохнуть после такого.
Настоящее время:
Ж-да извини не хотел об этом вспоминать.
А-ладно, ничего только не говори больше про этого извращенца!-чуть грубым голосом сказала я.
Ж-да конечно, но это не точно)-я посмотрела на него вопросительно.Мы обняли друг друга очень крепко и стояли так наверное минут 10. Первой отстранилась я.
А-ладно жень мне надо идти в магазин.
Ж-зачем ты пойдёшь? я могу тебя подвести
А-нет, спасибо Жень я пойду прогуляюсь до магазина может в парк зайду)Да кстати, а куда Лиза то уехала и когда она вернётся?
Ж-да она на несколько дней уехала к родителям им помочь на даче надо)
А-а ты почему не поехал? 🤨
Ж-ага щас и оставить тебя тут одну, ну уж нет!!!
А-можно подумать я тут пожар устрою
Ж-а вдруг!
А-ЖЕНЯ!
Ж-ладно ладно просто не хотел тебя оставлять одну)
А-допустим, ладно я побежала в магазин пока дождь не начался
Ж-окей,если что звони-послышался голос из кухни. В этот момент я уже бежала к себе в комнату за сумкой. Положив туда всё нужное я пошла одевать кроссовки.
Ж-ну ладно давай, а до скольки будешь по магазинам то ходить, я бы мог тебя забрать?
А-да не,не надо я после магазина может опять в парк зайду)
Ж-а ну ок, если что звони, пока
А- покаа -послышалось уже почти из закрывшейся двери. Я вышла из дома и сразу надела наушники и включила музыку. На улице было свежо и дул приятный ветер, на котором у меня развивались волосы.Выглядело это так:
Я уже почти подошла к магазину как вдруг я столкнулась с каким-то парнем
?-извините я не хотел вас задеть, я просто очень спешу
А-ладно ничего страшного-я хотела его получше разглядеть но он уже скрылся из виду.*мысли*-черт что-то он очень сильный похож на того друга с которым Женя утром разговаривал, ладно не буду этим голову забивать. Я уже пришла в магазин и набрала всяких вкусняшек, так как у меня есть шкаф где они лежат и его надо пополнять. У меня было два огромных пакета с разными мармеладками, конфетками, шоколадками, чипсами, сухариками и т.д. и все это вышло на 2.348 рублей. Я оплатила это и поспешила домой ведь там меня ждёт любимый сериал, кровать и вкусняшки. Придя домой я аккуратно открыла дверь что никто не заметил как я пришла. Я тихонько подошла к кухне и услышала как Женя с кем-то разговаривает, это точно было не по телефону.
Ж-да не переживай ты она тебе ничто не сделает за утренний случай.
?-ты в этом точно уверен?
Ж-да, она хоть и может очень сильно разозлиться если её подколоть или что-то сделать но это не тот случай да и она наверное давно об этом забыла.
*мои мысли*-кто она?какой утренний случай?с кем Женя вообще говорит?
И я решила немедля зайти в кухню, когда я туда зашла о чёрт я увидела...
_______________________________________________________________________________________
Ну что вот и вторая часть. С кем говорил Евгений?Какой утренний случай? Всё это мы узнаем в следующей части. А сейчас пишите комментарии-свои догадки, идеи и мысли на счёт этого. Мне будет очень интересно почитать. Следующая часть выйдет сегодня или рано утром завтра. Отчёт-805 слов.
