Часть 5
И я вижу сонного Диму.На нем было одеты только шорты и я увидела его торс я на несколько секунд на него засмотрелась и тут же отвела взгляд. У меня на душе сразу стало легко от того что это Дима
Д-ты чего тут ночью?
А-да я вышла воды попить, ну ты конечно меня и испугал, хах)
Д-стоп, а почему ты нерассказала мне про сон, в нем ведь я тоже есть, а так как ты тоже владеешь способностями это может оказаться сном... Вещим
А-Дим, я знаю что он не вещий и зачем ты опять залез в мои мысли ОПЯТЬ
Д-ну не надо было мне так легко поддаваться и могла бы поставить блок-с ухмылкой
А-ой, иди нафиг.
Д-ну и пойду только не нафиг а к тебе в комнату)
А-а ты ни че не перепутал
Д-нет, ты же сейчас не сможешь уснуть после этого сна
А-ну и что тебе то какая разница
Д-большая разница
А-димааа ты сейчас идёшь к себе в комнату или я на тебя обижусь
Д-ну обижайся, потом сама спасибо скажешь
А-димаа, нет ты не пойдёшь туда
Д-нет, пойду. Я всё равно сильнее тебя и ты мне ничего не сможешь сделать
А-димаааа блять ты уже заебал иди к своей девушке и с ней спи
Д-а кто сказал, что я буду с тобой спять? Я просто рядом посижу, ну и к тому же у меня нет девушки)
А-а почему ты так радуешься
Д-тому что тебя встретил
Дальше я даже не стала его слушать и спокойно пошла к себе в комнату. Он же шел пошёл за мной. Я уже хотела закрыть дверь в комнату но мне как обычно не сделал этого сделать Дима. Я решила его игнорировать, так как на него рассердилась и обиделась одновременно на него.Дима же сел на кресло рядом. Я тут же уснула.
Утром я встала и не увидела Диму. И не стала на это обращать внимания.Пошла на кухню чтобы сделать завтрак, я не стала готовить для Жени и Лизы, т.к. очень торопилась на тату-сеанс. Потом сделала утреннюю рутину, накрасилась и оделась вот так:
И сделала такой мейкап
Оставалось 20 минут до сеанса я вышла из дома и пошла в салон. Зайдя туда я подошла к ресепшену.
?-здравствуйте, вы записаны на 11:20
А-здравствуйте, да
?-проходите в тот кабинет там уже ждет вас мастер.
А-хорошо, спасибо.
Я прошла в тот кабинет, он был в черных тонах и в эскизах, за столом сидел парень, тут он снимает маску и я вижу Диму.
*Мысли*- черт, так вот что друг, он что специально это .
Д-привет, как спалось?)-он говорил это спокойно
А-ты что специально это сделала?
Д-даже если я скажу да это что-то изменит?
А-да изменит
Д-и что же?)
А-нууу по крайней мере мое отношение к тебе
Д-уу уже так? Так и в какую сторону же поменялось твое отношение ко мне?)
А-ну явно не в лучшую. И мы уже начнём или так и будем тут разговаривать?
Д-да давай начнём. Зря ты конечно надела платье, тебе его придётся снять,если ты хочешь сделать тату под грудью?)
А-дааа этого я не продумал, ладно хорошо хоть что у меня кофта есть с собой
Д-*шёпотом*жаль лучше бы не было этой кофты
А-что ты сейчас сказал?!
Д-что?
А-Дима не прикидывайся дураком, а ты неприахуел?!
Д-ладно давай уже делать.
Я легла на кушетку и он начал бить тату я смотрела на его пресс т.к. он был в одних шортах, и тут я замечаю его взгляд на моей груди
А-димааа ты мне сейчас дырку на лифчике сделаешь от своего взгляда
Д-извини я задумался
А-да да конечно я так и подумала
Он перестал смотреть и молча доделал мне тату она выглядела так:
Пока он делал мне это тату я уснула, он надел на меня платье и кофту. Взял на руки и понёс в машину,он сам заплатил за меня. Мы приехали домой и Дима отнёс меня в комнату и положил на кровать. А сам пошёл к Жене.
Ж-привет, я смотрю у вас уже отношения
Д-привет, жень ты не че не перепутал, она просто заснула когда я делал тату и привез её домой.
Ж-ладно будешь кушать?
Д-да можно
И тут диме позвонили он начал с кем-то спорить, потом закончил звонок и пришёл обратно к Жене
Ж-ты че какой-то грустный и злой?!
Д-да просто тупые хозяева квартиры которую я снимаю сказали что бы я освободил её
Ж-блин дим, дак переезжай к нам дом большой всем места хватит
Д-дак у вас же всего две комнаты
Ж-ну ты можешь спать с Ариной у неё большая кровать либо же на диване
?-ну тут уже мне решать где он будет спать.
_______________________________________________________________________________________
Извините за то что вчера не было части, совсем не было времени. Отчёт-815 слов.
